Страница 6 из 7

Re: Подготовка трассы "Серебряная нить" к сезону 2020-2021

Добавлено: 29 ноя 2020, 21:19
Фёдорыч
Кстати, на обед тоже были пельмени, как всегда из медвежатины
Традиционная пища.JPG
Но, самой большой удачей оказался снимок, сделанный прямо из ведра
Вид из ведра с педьменями.JPG

Re: Подготовка трассы "Серебряная нить" к сезону 2020-2021

Добавлено: 29 ноя 2020, 22:07
Dune
Краткое отступление : пока писал свой отчёт, Александр и Анатолий Фёдорович уже дали информацию.
Анатолий Фёдорович - Ваша компания сегодня совершила грандиозное - заложили и обустроили по последнему слову Нити-строительства новую стоянку. Вы большие молодцы!

А далее выкладываю свой скромный отчёт о нашем скромном вкладе (немного в какой-то своей части повторяющий слова Александра, чуть выше)




Сегодня, 29 ноября 2020 состоялся очередной этом сезоне, но, финальный, подготовительно-расчищающий выход на Нить.
Кучненько : Вадим и Елена, Игорь и Валя, Настя, Александр, Вадим Щербаков с братом, Матвеевы Дмитрий и Елена с сыном и я ).
Поехали на КП5 - проверить/расчистить обход, второй медоевский овраг.

Забегу вперёд и скажу, что мне представлялся масштаб новой бобровой запруды больше, чем он оказался. Обход также оказался по длине незначительным.
Но решили сначала дойти до старта обхода и двигаться в сторону КП5 расчищая от веток, убирая упавшие стволы, маркируя обход. Когда выяснили, что обход маленький, и увидели, что дальше в сторону начала второго медоевского оврага, лежат на Нити бревнышки, то решили пройти полностью весь этот второй медоевский овраг. Мы дошли до места, где дорога, уходящая вправо с лесовозной колеи и далее спускающаяся в овраг, уходит влево на склон оврага.
С собой у нас была новая разметка (яркая, зелёная и светоотражающая), её, параллельно расчистке, добавляли к существующим уж меткам, а также прикрепляли на ещё не задействованные деревья. Считаю, направление движения теперь лучше видно, более частая и яркая разметка - рулит!
Дорасчитили Нить до начала нового обхода плотины. После расчитили обход, добавили новых меток, чтобы было понятно, где новый изгиб Нити и были приятно удивлены, что ребята (Вадим и его брат), оставшиеся главными на костре, за то время, что мы ходили в первой части второго медоевского, убрали толстущее дерево, ждавшее ещё с прошлого выхода и расчистили выход с нового моста до Нити!
После были пельмени, горячий чай, печеньица )

Посидели, подумали, а, ведь, остаток пути во втором медоевском от КП5 до Золотарёвки никто не проходил. Пошли проверить и считать законченным дело. Не зря - было тоже достаточно работы, где-то лежали бревешки, а уже метров за сто до выхода к Золотарёвки обнаружили большой ветвистый завал. Ну, ясное дело, устранили. И да, конечно, нанесли новые яркие метки.
Вернули к костру. Решил я сходить к новому мосту - там на ветке дерева, которое стоит на спуске к мосту, висела здоровая мощная ветка, отломившаяся от упавшего дерева (частью которого было то самое толстущее бревно, лежавшее поперёк спуска к мосту).
И эта ветка висит над дорогой и, казалось, может грохнуться вскоре.
Вернулся к костру, поделился мыслями. Сначала решили так, пойти и спилить дерево, на одной только небольшой ветке которого и висела та мощная ветка. Пришли - смотрим, опасно, начнёшь валить дерево, соскользнёт эта мощная ветка неконтролируемо. Стоим думаем, решаем покачать эту мощную ветку. Ухватились, качаем - не падает, но кажется, что упадёт.
Не падает. Дмитрий Матвеев пошёл за автомобильным тросом, принёс. Зацепили за ветку, качаем-качаем, раскачивается уже приличнее - а не падает!

Пошли ещё за двумя другими автомобильными тросами. Стал длиннее у нас ухват, ухватились вшестером, качаем-качаем в одну сторону, эта мощная ветка раскачивается, та ветка, что её держит, гнётся, но держит.
Поменяли сторону, стали раскачивать в другую - не падает! Третий вариант пробуем - ну не падает, хотя при этом извивается ну капитально. Решили завернуть по кругу, качаем-качаем - и вот он момент - грохот! Падение!
Отломилась часть большущей ветки, за которую был привязан трос, а сама ветка, изогнувшись, вернулась на прежнее место.
Вот, ё-моё! С другой стороны - столько претерпела мощная ветка; веточка дерева, на которой держится эта несгибаемая щепа, что можно признать, упасть - в ближайшее время - не упадёт. А мы придумаем, как зацепиться за самый верхний край этой щепы и за него уже утянуть это мощную ветку с держащего её дерева.
Фух!

Ну и вернулись к костру, попили чай, ещё поели пельмешек, погрелись, посмеялись, поговорили и поехали по домам.
Вот и несколько фоточек )

Re: Подготовка трассы "Серебряная нить" к сезону 2020-2021

Добавлено: 29 ноя 2020, 22:11
Dune
Еще фотографии и ссылки, где посмотреть видео, как пытались уронить веточку )

https://yadi.sk/i/lpbuF7LE7w-xIA - вторая попытка (с одним тросом)
https://yadi.sk/i/qTCdi0yKH-Xv6A - третья попытка(с тремя тросами)

Re: Подготовка трассы "Серебряная нить" к сезону 2020-2021

Добавлено: 30 ноя 2020, 12:40
Фёдорыч
Срочно поделитесь технологией изготовления маркировки. Теперь это самая важная часть СН! Есть проблема (двойная маркировка), которую мы будем решать совместно со школьными туристами. На СН-40 их будет много. Это для них мы делали новую стоянку. Они как всегда пойдут из Леонидовки, но в районе Семёна выйдут на СН. Вот тут-то и может появиться двойная маркировка (жёлтая)

Re: Подготовка трассы "Серебряная нить" к сезону 2020-2021

Добавлено: 01 дек 2020, 08:56
Dune
Так вроде ничего сложного в технологии маркировки пока мы не придумали )
Купили яркую, светоотражающую ленту, нарезали, и вперёд - пришпандоривать!
Вот ссылка на али, где покупали разметку, https://www.aliexpress.com/item/32816740427.html

Вопрос: Анатолий Фёдорович, что Вы понимаете под проблемой двойной маркировки?
То, что кроме зеленой разметки появится и оранжевая, сделанная молодыми туристами?
Или то, что, всё-таки, путь Нити немного меняется, появляются обходы, и, соответственно, могут оставаться старые зелёные метки, указывающие на старый (возможно заброшенный или заваленный) участок, и человек несведущий вместо новых зелёных меток выберет старые (а как же ему понять, где новая разметка, а где старая?).

Насчет первого варианта (и зеленые и желтые метки) - мне кажется - это совсем не проблема.
Второй вариант - возможно, какая-то микропроблема в этом есть, но опять же, те же старые метки выведут на основной путь (просто придётся попотеть, может быть, на старом ответвлении). Всё-таки, кардинальной смены направления у нас пока нет.
Вот, если будет кардинальное изменение ветки пути, тогда придётся, думаю, проходить не только маркируя новую ветку, но и снимая старые метки со старой ветки.
К тому же век новой информации - в группе ВК "Серебряная Нить" можно выкладывать актуальные gpx треки. И пусть они там остаются: gpx - 2019 года, gpx - 2020 года... gpx-2040 года и так далее. И всякого новенького, кто собирается на Нить (а он, новенький, в любом случае узнает про Нить от кого-то из стареньких или из интернета), проинформировать, чтобы посмотрел трек, скачал по возможности, а на старте - выдавать распечатку желающим.

Re: Подготовка трассы "Серебряная нить" к сезону 2020-2021

Добавлено: 02 дек 2020, 22:56
Фёдорыч
После строительства новой стоянки у молодёжи из ГОРСЮТУРА немного изменится маршрут. Они будут стартовать из Леонидовки и дальше выйдут на СЕРЕБРЯНУЮ НИТЬ за Семёновым оврагом. Конечно, они поставят свою маркировку (жёлтые полоски) Ну и что? Просто будут стоять рядом жёлтая и зелёная разметки. А на новой стоянке будет сидеть группа поддержки и поить всех чаем. Всем достанется, я думаю.

Re: Подготовка трассы "Серебряная нить" к сезону 2020-2021

Добавлено: 08 дек 2020, 20:28
Фёдорыч
В воскресенье 6 декабря посетили оз. Моховое. На этот раз поход назвали экспедицией. В то время, как Сергей Смирнов с друзьями продолжал украшать и обустраивать КП-0 (пока без названия) мы прошли с места пересечения лыжни автотрассой и до озера.
DSC00199.JPG
Цель была такой же, как и в прошлом году - встреча со снежным человеком. Озеро встретило нас во всей своей красе. На снегу появились огромные кристаллы льда размером с бабочку и сверкали всеми цветами радуги
Снежные цветы.jpg
Используя GPS, мы провели замеры высоты обваловки озера. Высота обваловки составила от 3 до 5 метров выше окружающей местности при ширине 20 метров. Это совершенно исключает человеческий фактор в создании озера. Чтобы нагрести столько песка, нужно было бы использовать не менее 100 бульдозеров! Наше окончательное мнение, что это кратер метеорита. Возможно, что это произошло в те времена, когда здесь был океан, то есть более 100 млн лет назад. Падение метеорита было абсолютно вертикальным. Обваловка кратера была песчаной. Поэтому на обваловке вырос сосновый лес (а кругом - берёзовый).
Провели замер жёсткости воды в озере.
DSC00205.JPG
Как ни странно, но вода в озере оказалась дистиллированной (18 мг/л)
Пока готовилась еда группа специалистов отправилась на поиски снежного человека. На этот ра он был агрессивен. Пришлось ретироваться
Снежный человек.jpg
Когда мы собрались уходить и пересчитались, нас оказалось гораздо больше: пришло 8 человек, а уходило уже 10! Это мы объяснили эффектом фантома.

Re: Подготовка трассы "Серебряная нить" к сезону 2020-2021

Добавлено: 08 дек 2020, 20:52
Фёдорыч
Забыл поделиться сообщением. В пятницу, в помещении станции ОБЛСЮТУР состоялась встреча с пензенским полярником - Александром Красновым. Оказалось, что он был неоднократным участником кросс-похода СЕРЕБРЯНАЯ НИТЬ. Я наградил его нашей памятной медалью. Через полтора месяца он уже будет на станции Беллинсгаузена. Там его задачей является корректировка траекторий наших спутников. То, что он рассказывал, смотрите здесь
https://gorod-812.ru/aleksandr-krasnov- ... ntarktika/

Re: Подготовка трассы "Серебряная нить" к сезону 2020-2021

Добавлено: 10 дек 2020, 14:32
Alekzander
Фёдорыч писал(а): 08 дек 2020, 20:28 Пока готовилась еда группа специалистов отправилась на поиски снежного человека. На этот раз он был агрессивен. Пришлось ретироваться
Точно бобры науськали :lol: Говорят, ходют тут, ходют, мосты строют, ну что за люди такие?)))

Re: Подготовка трассы "Серебряная нить" к сезону 2020-2021

Добавлено: 11 дек 2020, 00:25
Alekzander
Заехал сегодня в рамках вечерней велопокатушки на КП-0. Отличная стоянка, дамы и господа ветераны - снимаю шляпу, как говорится, очень здорово всё сделано, места много, просторно очень. Есть и термометр, и шкафчик - его, наверное, Сергей Смирнов привёз, как и на КП-5, и чайник там уже стоит :) Думаю, на детской Нити там будет очень уютно!