Помогите выбрать вилсет или просто втулки

Все что берем и везем с собой в поход
cjla8ok
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 22:22

Re: Помогите выбрать вилсет или просто втулки

Сообщение: # 17359Сообщение cjla8ok »

им ведь невыгодно делать высокий ресрс. Я так думаю нагнать смазки-это гораздо чище,чем разбирать целиком втулку ,смазывать и потом еще конусы регулировать.
Аватара пользователя
timka
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:42

Re: Помогите выбрать вилсет или просто втулки

Сообщение: # 17364Сообщение timka »

sijva писал(а):Вадим, если не брак, то любые спицы выдержат. Только ты не уточнил, обод на 32 или 36 спицы? и как спицевать? 4 креста на 36 спицевом ободе будут твой вес легко держать. Думаю грамм 50-100 прибавится от такой спицовки. А так вес у тебя 70, груз около 30, итого 100 на оба колеса. можно и 3 креста на хороших спицах, выдержат. Для Ромки считали тогда, там только на заднее колесо 100 кг вес приходился, поэтому он надежность выбрал.
Обод на 32 спицы. Какая техника спицевания - без понятия. Вот мой велосипед: Изображение
GOODZONE
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 18:34

Re: Помогите выбрать вилсет или просто втулки

Сообщение: # 17365Сообщение GOODZONE »

На фото 32 спицы в 3 креста.
Прокат "GOODZONE" .т.77-31-17
GOODZONE
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 18:34

Re: Помогите выбрать вилсет или просто втулки

Сообщение: # 17366Сообщение GOODZONE »

Насчёт ободов , нужно разобрать старые колёса и посмотреть их состояние .
Сложить обода друг на друга, если ровные , без восьмёрок и яиц, то можно оставить.
В собранном виде этого не увидеть.
Прокат "GOODZONE" .т.77-31-17
sijva
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 23:24

Re: Помогите выбрать вилсет или просто втулки

Сообщение: # 17367Сообщение sijva »

Если втулки среднего класса и выше, то там резиновые уплотнители типа сальников. Так что нашприцанул, так чтобы смазка чистаю полезла, протер, поехал. через 100 км еще протер. А разбор втулки с полной промывкой, да еще и чтобы пыль не попала при сборке, та еще задача. В догонку можно так поступить с кареткой. на 2х уже было замечено высыхание/вымывание родной смазки и появляющийся после этого стук.
Роман
Сообщения: 3388
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 13:56

Re: Помогите выбрать вилсет или просто втулки

Сообщение: # 17376Сообщение Роман »

sijva писал(а):Если втулки среднего класса и выше, то там резиновые уплотнители типа сальников. Так что нашприцанул, так чтобы смазка чистаю полезла, протер, поехал. через 100 км еще протер. А разбор втулки с полной промывкой, да еще и чтобы пыль не попала при сборке, та еще задача.
Шприцовка - вещь удобная, на грузовиках и на некоторых легковых автомобилях(реальные проходимцы) много точек смазки нагнетаемой через пресс-масленки с помощью шприца, но подобное на велосипеде не очень технологично так сказать. Для пресс-масленки надо толщину стенки миллиметра три и что бы это была сталь, а то она просто не будет держаться, не думаю, что у втулки корпус может похвастать такой толщиной и они из алюминия; остается каретка, но и там есть подводные камни: любое сверление - это ослабление конструкции, но даже если этим пренебречь, то так же надо, что бы не было выхода смазки внутрь рамы, помню в Суре были пластиковые втулки, что бы грязь не попадала лишняя.
Если втулки и каретку делать под смазку через пресс-масленки, то это лишнее утяжеление конструкции. Как мне кажется, что из-за этого и не делают пресс-масленки во втулки и каретку.
sijva писал(а):А разбор втулки с полной промывкой, да еще и чтобы пыль не попала при сборке, та еще задача. В догонку можно так поступить с кареткой. на 2х уже было замечено высыхание/вымывание родной смазки и появляющийся после этого стук.
Славик, но разборка, промывка и закладка свежей смазки - единственное, что мы можем и обязаны делать. Просто надо соблюдать чистоту при проведении подобной операции.
Если автомобиль это-свобода, то велосипед это-свобода от автомобиля.
cjla8ok
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 22:22

Re: Помогите выбрать вилсет или просто втулки

Сообщение: # 17379Сообщение cjla8ok »

я соблюдаю-мне не сложно.Но всегда лень при этом :)
Если взять узлы с обоимными подшипниками,то с ними удобней.Изначально они могут быть не точно изготовлены (с люфтом) То есть люфт быстро наступает,но что важно узел не разваливается.А на конусах немного прошляпишь люфт и дорожки будут убиваться очень быстро.
Аватара пользователя
timka
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:42

Re: Помогите выбрать вилсет или просто втулки

Сообщение: # 17644Сообщение timka »

Получил новые втулки Shimano XT от немцев. Буду ставить на старые обода Author Argon но с новыми спицами у Ивана в Новости
Роман
Сообщения: 3388
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 13:56

Re: Помогите выбрать вилсет или просто втулки

Сообщение: # 17646Сообщение Роман »

timka писал(а):Получил новые втулки Shimano XT от немцев. Буду ставить на старые обода Author Argon но с новыми спицами у Ивана в Новости
Прими timka мои поздравления :) . Пусть новые колеса служат верой и правдой.
Если автомобиль это-свобода, то велосипед это-свобода от автомобиля.
A.K.
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 23:40

Re: Помогите выбрать вилсет или просто втулки

Сообщение: # 22128Сообщение A.K. »

Подниму старую тему.

Возникла и у меня необходимость поменять стоковые втулки Shimano M435 (CenterLock) - передняя втулка требует замены, заднюю тоже хочу заменить на более качественную. Колеса собраны на стоковых ободах AlexRims профиля 559-17 (вероятно, модели DP-17, на 32 спицы).

Что посоветуете - менять только втулки, или купить колеса в сборе? И если да, то какие? Вес у меня не большой, но от колес прежде всего требуется надежность в походной эксплуатации.

Если оставить старые обода, то спицы у Ивана нормальные есть, или надо у немцев покупать (и как тогда выбирать длину спиц_)? Сколько по цене выйдет докупка спиц ++ работа по переспицовке?
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей