Помогите выбрать вилсет или просто втулки
Re: Помогите выбрать вилсет или просто втулки
им ведь невыгодно делать высокий ресрс. Я так думаю нагнать смазки-это гораздо чище,чем разбирать целиком втулку ,смазывать и потом еще конусы регулировать.
Re: Помогите выбрать вилсет или просто втулки
Обод на 32 спицы. Какая техника спицевания - без понятия. Вот мой велосипед:sijva писал(а):Вадим, если не брак, то любые спицы выдержат. Только ты не уточнил, обод на 32 или 36 спицы? и как спицевать? 4 креста на 36 спицевом ободе будут твой вес легко держать. Думаю грамм 50-100 прибавится от такой спицовки. А так вес у тебя 70, груз около 30, итого 100 на оба колеса. можно и 3 креста на хороших спицах, выдержат. Для Ромки считали тогда, там только на заднее колесо 100 кг вес приходился, поэтому он надежность выбрал.
Re: Помогите выбрать вилсет или просто втулки
На фото 32 спицы в 3 креста.
Прокат "GOODZONE" .т.77-31-17
Re: Помогите выбрать вилсет или просто втулки
Насчёт ободов , нужно разобрать старые колёса и посмотреть их состояние .
Сложить обода друг на друга, если ровные , без восьмёрок и яиц, то можно оставить.
В собранном виде этого не увидеть.
Сложить обода друг на друга, если ровные , без восьмёрок и яиц, то можно оставить.
В собранном виде этого не увидеть.
Прокат "GOODZONE" .т.77-31-17
Re: Помогите выбрать вилсет или просто втулки
Если втулки среднего класса и выше, то там резиновые уплотнители типа сальников. Так что нашприцанул, так чтобы смазка чистаю полезла, протер, поехал. через 100 км еще протер. А разбор втулки с полной промывкой, да еще и чтобы пыль не попала при сборке, та еще задача. В догонку можно так поступить с кареткой. на 2х уже было замечено высыхание/вымывание родной смазки и появляющийся после этого стук.
Re: Помогите выбрать вилсет или просто втулки
Шприцовка - вещь удобная, на грузовиках и на некоторых легковых автомобилях(реальные проходимцы) много точек смазки нагнетаемой через пресс-масленки с помощью шприца, но подобное на велосипеде не очень технологично так сказать. Для пресс-масленки надо толщину стенки миллиметра три и что бы это была сталь, а то она просто не будет держаться, не думаю, что у втулки корпус может похвастать такой толщиной и они из алюминия; остается каретка, но и там есть подводные камни: любое сверление - это ослабление конструкции, но даже если этим пренебречь, то так же надо, что бы не было выхода смазки внутрь рамы, помню в Суре были пластиковые втулки, что бы грязь не попадала лишняя.sijva писал(а):Если втулки среднего класса и выше, то там резиновые уплотнители типа сальников. Так что нашприцанул, так чтобы смазка чистаю полезла, протер, поехал. через 100 км еще протер. А разбор втулки с полной промывкой, да еще и чтобы пыль не попала при сборке, та еще задача.
Если втулки и каретку делать под смазку через пресс-масленки, то это лишнее утяжеление конструкции. Как мне кажется, что из-за этого и не делают пресс-масленки во втулки и каретку.
Славик, но разборка, промывка и закладка свежей смазки - единственное, что мы можем и обязаны делать. Просто надо соблюдать чистоту при проведении подобной операции.sijva писал(а):А разбор втулки с полной промывкой, да еще и чтобы пыль не попала при сборке, та еще задача. В догонку можно так поступить с кареткой. на 2х уже было замечено высыхание/вымывание родной смазки и появляющийся после этого стук.
Если автомобиль это-свобода, то велосипед это-свобода от автомобиля.
Re: Помогите выбрать вилсет или просто втулки
я соблюдаю-мне не сложно.Но всегда лень при этом
Если взять узлы с обоимными подшипниками,то с ними удобней.Изначально они могут быть не точно изготовлены (с люфтом) То есть люфт быстро наступает,но что важно узел не разваливается.А на конусах немного прошляпишь люфт и дорожки будут убиваться очень быстро.
Если взять узлы с обоимными подшипниками,то с ними удобней.Изначально они могут быть не точно изготовлены (с люфтом) То есть люфт быстро наступает,но что важно узел не разваливается.А на конусах немного прошляпишь люфт и дорожки будут убиваться очень быстро.
Re: Помогите выбрать вилсет или просто втулки
Получил новые втулки Shimano XT от немцев. Буду ставить на старые обода Author Argon но с новыми спицами у Ивана в Новости
Re: Помогите выбрать вилсет или просто втулки
Прими timka мои поздравления . Пусть новые колеса служат верой и правдой.timka писал(а):Получил новые втулки Shimano XT от немцев. Буду ставить на старые обода Author Argon но с новыми спицами у Ивана в Новости
Если автомобиль это-свобода, то велосипед это-свобода от автомобиля.
Re: Помогите выбрать вилсет или просто втулки
Подниму старую тему.
Возникла и у меня необходимость поменять стоковые втулки Shimano M435 (CenterLock) - передняя втулка требует замены, заднюю тоже хочу заменить на более качественную. Колеса собраны на стоковых ободах AlexRims профиля 559-17 (вероятно, модели DP-17, на 32 спицы).
Что посоветуете - менять только втулки, или купить колеса в сборе? И если да, то какие? Вес у меня не большой, но от колес прежде всего требуется надежность в походной эксплуатации.
Если оставить старые обода, то спицы у Ивана нормальные есть, или надо у немцев покупать (и как тогда выбирать длину спиц_)? Сколько по цене выйдет докупка спиц ++ работа по переспицовке?
Возникла и у меня необходимость поменять стоковые втулки Shimano M435 (CenterLock) - передняя втулка требует замены, заднюю тоже хочу заменить на более качественную. Колеса собраны на стоковых ободах AlexRims профиля 559-17 (вероятно, модели DP-17, на 32 спицы).
Что посоветуете - менять только втулки, или купить колеса в сборе? И если да, то какие? Вес у меня не большой, но от колес прежде всего требуется надежность в походной эксплуатации.
Если оставить старые обода, то спицы у Ивана нормальные есть, или надо у немцев покупать (и как тогда выбирать длину спиц_)? Сколько по цене выйдет докупка спиц ++ работа по переспицовке?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей