Помогите выбрать вилсет или просто втулки
Re: Помогите выбрать вилсет или просто втулки
Константин, силиконовая для пластика, а цепи нужно трансмиссионное
Re: Помогите выбрать вилсет или просто втулки
Автомобильное?sandro писал(а):Константин, силиконовая для пластика, а цепи нужно трансмиссионное
Re: Помогите выбрать вилсет или просто втулки
А чем специальное масло для цепи не нравится? Не думаю, что 300р за объем, которого не особо активному велосипедисту хватит на 2-3 сезона - это жутко дорого.cassir26 писал(а):Автомобильное?sandro писал(а):Константин, силиконовая для пластика, а цепи нужно трансмиссионное
Re: Помогите выбрать вилсет или просто втулки
Да не надо автомобильные масла применять в открытой цепи, ё моё! На крайняк силиконку из баллончика.sandro писал(а):Константин, силиконовая для пластика, а цепи нужно трансмиссионное
Я сам поначалу использовал автомобильное масло для смазки цепи, благо на работе какого только масла нет, в результате цепь, кассета, система моментально превращалась в комок грязи. На велосипедной смазке подобного не замечаю.
Последний раз редактировалось Роман 19 окт 2014, 10:15, всего редактировалось 1 раз.
Если автомобиль это-свобода, то велосипед это-свобода от автомобиля.
Re: Помогите выбрать вилсет или просто втулки
+100A.K. писал(а):А чем специальное масло для цепи не нравится? Не думаю, что 300р за объем, которого не особо активному велосипедисту хватит на 2-3 сезона - это жутко дорого.
Если автомобиль это-свобода, то велосипед это-свобода от автомобиля.
Re: Помогите выбрать вилсет или просто втулки
Зряsandro писал(а):Константин, я цепь вообще не мою, а смазываю трансмиссионным маслом регулярно
Если автомобиль это-свобода, то велосипед это-свобода от автомобиля.
Re: Помогите выбрать вилсет или просто втулки
А я и не знал, что есть специальное масло для цепи. Трансмиссионное всегда было под рукой, вот и смазывал. В "комок грязи" цепь не превращалась. Отъездил на первой цепи 6000 км
Re: Помогите выбрать вилсет или просто втулки
Каретка, да, картридж, не стоит с ним заморачиваться и лезть туда без толку - не мешай технике работать. Втулки по идее надо каждую осень перебирать и заново закладывать свежую смазку, желательно велосипедную, но и тут мнения всегда расходятся, но если ты постоянно не окунаешь втулки в воду, то смело мажь любой констисцентной автосмазкой(ЛИТОЛ, ЦИАНТИМ, синяя импортная, ШРУС).cassir26 писал(а):еще вопросы каретка у меня я так понял картридж, это значит не ремонтируется? Выкинул другую вставил?
Еще бы ключики где нарыть для втулок и каретки(и смазку подскажите), как они обозначаются, где купить,
вот как разберу всё, приеду к вам знакомиться, будем обратно всё собирать)))))
Цепь после помывки чем мазюкать?)))
В каретку я просто капаю при случае немного масла, какое под рукой окажется.
Если автомобиль это-свобода, то велосипед это-свобода от автомобиля.
Re: Помогите выбрать вилсет или просто втулки
Да я тоже вначале считал цепную смазку как развод от маркетологов. Наверно всякий раз перед смазкой мыл цепь?sandro писал(а):А я и не знал, что есть специальное масло для цепи. Трансмиссионное всегда было под рукой, вот и смазывал. В "комок грязи" цепь не превращалась. Отъездил на первой цепи 6000 км
Если автомобиль это-свобода, то велосипед это-свобода от автомобиля.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 5 гостей