Выбор вело фары
Re: Выбор вело фары
Ток зарядки должен быть на 20-30% больше номинала что-бы нормально заряжать и следовательно нужно в районе 10в. А вообще лучше по одному заряжать, вернее и быстрее.
Хз
Re: Выбор вело фары
Раздувайте, раздувайте из мухи слона!
Re: Выбор вело фары
ток больше номинала а значит напряжение 10В ? ток это амперы, меня так учили в школе.-=Al=- писал(а):Ток зарядки должен быть на 20-30% больше номинала что-бы нормально заряжать и следовательно нужно в районе 10в. А вообще лучше по одному заряжать, вернее и быстрее.
Re: Выбор вело фары
Выразился не точно но думаю все поняли о чем.sijva писал(а):ток больше номинала а значит напряжение 10В ? ток это амперы, меня так учили в школе.
Хз
Re: Выбор вело фары
Я думал, что вы тут блок АКБ для внешней фары конструируете, вот и предложил из разряда: дешево и сердито. Ясен пень, что в заводском корпусе все более функционально и эстетичнее.
Если автомобиль это-свобода, то велосипед это-свобода от автомобиля.
Re: Выбор вело фары
Кстати вот такая 200 рублевая фара с 5 диодами с успехом переделывается на два 18650 и довольно долго от них работает, потребление там небольшое. Лучше кстати чем на батарейках Или выводится на повербанк где 8,4.
Ну это для тех у кого изредка руки чешутся
Ну это для тех у кого изредка руки чешутся
Хз
Re: Выбор вело фары
только она несъёмная какая то получается-=Al=- писал(а):Кстати вот такая 200 рублевая фара с 5 диодами с успехом переделывается на два 18650 и довольно долго от них работает, потребление там небольшое. Лучше кстати чем на батарейках Или выводится на повербанк где 8,4.
Ну это для тех у кого изредка руки чешутся
или там застежка на креплении? на фото не понятно
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей