Фоторепортаж с места события по ссылкам:
- http://www.penzainform.ru/live/events/s ... 2013/#main
http://xn--b1agsm.xn--58-glce3can.xn--p ... a2013.html
http://vk.com/album26143451_178716608 или в высоком качестве
http://vk.com/album104542799_178814475
Фотографии на Яндекс-Диске в хорошем качестве
http://fotki.yandex.ru/users/lithe/album/364118/
http://yadi.sk/d/mptL6JMQ8FQSY
=================================================================================================
Веломания-2013 состоится 18 августа.
Место общего сбора - "Дизель-Арена" в 10-30.
В 10-45 колонна велосипедистов состоящая из участников и болельщиков организованно с сопровождающими едет на место проведения праздника - заброшенная военная база в Арбековском лесу. Поедем по асфальтированной дороге ведущей на села Валяевка и Богословка.
Место проведения находится в 4км от Дизель Арены.
Нас ждут интересные конкурсы (велосипед обязателен) с призами, веселая компания и хорошее настроение. Конкурсы будут как командные так и индивидуальные. Организаторы постараются обеспечить питьевой водой всех желающих.
Программа праздника рассчитана примерно на 3-4 часа. Будут и детские конкурсы!
Приходите, мы вас всех ждем!!!
__________________________________________________________________________________________
Уважаемые форумчане!
Наше велодвижение растет и набирает силу - ночные массовые покатушки, походы по соседним областям, проекты вроде "экологический велодесант" наглядно показывает, что все больше и больше людей ценят активный отдых на велосипеде.
Я думаю, надо устроить массовый, профессионально организованный праздник под названием "Веломания 2013".
Организация такого праздника - дело не простое и не под силу одному человеку.
Я предлагаю:
1) провести "Веломанию 2013" в первой половине августа, например в воскресенье 18 августа.
2) собрать группу добровольцев, готовых помочь с решением организаторских вопросов. От добровольцев потребуется чувство личной ответственности, организованность и желательно наличие креативного мышления. Так же потребуется понести небольшие материальные затраты. План проведения разглашению не подлежит.
Вот ссылки на Веломании:
1. Веломания 2006. 24.09.2006
http://velopenza.ru/?doc=5&act=forum&id=1&topic=216&p=0
2. Веломания 2007. 12.08.2007
http://velopenza.ru/?doc=5&act=forum&id=1&topic=344&p=0
3. Веломания 2010. 05.09.2010
http://velopenza.ru/?doc=5&act=forum&id=1&topic=621
Часть идей как раз можно подчерпнуть из ветки обсуждения Веломании 2010
Чтобы хотелось видеть по мероприятию
1) Чистая и празднично-украшенная поляна
2) В сторонке продают блины с вареньем/сгущенкой, чай и вода бесплатно
3) Есть ведущий (может есть у кого возможность мегафон достать?) который ведет мероприятие по плану
4) План такой:
* различные спортивные активные конкурсы: гонка, драг-рейсинг, велоориентирование
* конкурс для фана: необычный и веселый проезд на велосипеде: задом наперед, на одном колесе, в прикольном наряде и т.п.
* детские конкурсы: детские велосипеды, самокаты
* перерыв на обед
* мастер класс, ликбез:
** как выбрать и купить велосипед
** как настроить посадку и задний переключатель
** бонус для профессионалов:
*** показать на практике как прокачать гидравлические тормоза
* награды победителям конкурсов
Место проведения вот тут (Бывшая часть ПВО): http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=53.20 ... 6&z=17&m=b
[/url]
План мероприятия в 2010 году можно тут прочитать: http://velopenza.ru/?doc=5&act=forum&id=1&topic=621&p=5
Итак, нужны сформировать группу добровольцев. Кто желает?
______________________________________________________________________
Техническая информация для Организаторов
* План программы Веломания-2013
* Бухгалтерия
* Протокол конкурса «ПЬЯНАЯ ЕЗДА или АЛКОБАЙКЕР»:
* Итоговый протокол соревнований VeloMania 2013:
* Сетка по Драг-Рейсингу