600 нагибатор (2010 и 2014 года):
+ цена
+ рама неубиваема, колеса прочные. Катал по лесу 40 по кочкам и корням, страшно было
Ни одной восьмерки.
+ копеечные расходники, вел вечен просто в этом отношении, 100р пара колодок, 300р цепь, 400р система, 320р трещетка, 750р заднее колесо в сборе, 400р переднее. За 4 года убил заднюю втулку только - т.е. колесо в сборе взял, и пару колодок.
+ в версии 2014 накатистый протектор, хоть и нонейм. В версии 2010 злая резинка, гудит выше 30кмч, но быстро прикатывается почти в полуслик, после чего износ стабилизируется и можно гонять до 60.
+ на мой взгляд довольно динамичный разгон с места, хотя не помешало бы еще одной звезды хотябы.
+ тормоза не подводили ни в каких дорожных ситуациях, мощные.
+ откатал зиму, в т.ч. до -37 - никаких залипов переключения и прочих косяков.
- крепление стокового переднего крыла треснет через 300-500км от вибраций и крыло улетит, т.к. железка хиленькая
- на болту заднего крыла не хватает гровера - 30км от тряски гайка раскрутится и улетит
- слабая рулевая, приходилось все время подтягивать, т.к. скручивается на жестоких кочках и колеях, после "молоточком по шестиграннику" вроде лучше становится.
- вилка почти не рабочая, можно было бы и жесткой обойтись, заодно и вес бы уменьшился, работает только с 50 в ноль экстренным порядком и то ход 30мм.
- стоковое седло в версии 2010 жестковато, в 2014 вроде лучше, но не довелось обкатать как следует.
- в 2010 похоже встречаются кривые чашки в задней втулке, из-за этого пропил\развал как у меня.
- хомут детского сиденья не встает\сложно поставить на подседельную трубу рамы из-за петельки троса переднего переключателя.
- каретку придется частенько подтягивать.
- дополнительный ключ в велоаптечке, т.к. заднее колесо на болтах (в отличие от переднего на эксцентрике).
+-Грипшифты на любителя, лично мне нравились, хотя передний довольно тугой, без перчаток потными руками иногда трудно дотянуть до 3 звезды.