уже не красивый под дождь щас попал))) весь грязныйwinterborn писал(а):красивый вел. поздравляю!
Найнер(весной брать)
Re: Найнер(весной брать)
Re: Найнер(весной брать)
Ну и как ощущение от 29er после 26?
Re: Найнер(весной брать)
Ну вобщем лучше)) Надо привыкнуть))admin писал(а):Ну и как ощущение от 29er после 26?
ну велокомпа нету, насчет скорости не могу точно сказать, но когда разгоняюсь с горы страшновато))) у меня еще подседельный штырь над подпилить сантиметров на 5, что бы было удобнее.. то сразу думал будет высоко удобно. ну если учесть что у меня были тормоза вибряки до этого, то гидравликой так не побалуешься с торможением, постепенно тормозит. На высокий бардюр не приспособился как запрыгивать(с заблокированной вилкой или нет, и еще не разобрался как лучше мягкий ход.жесткий или блокировка). К манеткам срам без циферок тоже надо привыкнуть, надо постоянно оборачиваться назад, что бы увидеть есть перекос цепи или нет, на скорости так лучше не делать.. По подъему в гору так же, может даже легче чем было. Вот еще контактные боты достать и будет ништяк))
Re: Найнер(весной брать)
Поздравляю! Теперь я не одинок!!!!! Дашь сравнить с моим? ГТ славятся жесткостью своих рам. Очень хочется сравнить.
Re: Найнер(весной брать)
Ну да, как нить встретимся))) ну рама вобще не круглые трубы а 5 угольныеSamVel писал(а):Поздравляю! Теперь я не одинок!!!!! Дашь сравнить с моим? ГТ славятся жесткостью своих рам. Очень хочется сравнить.
насчет одинок 29 колеса у Андрея Мишина , если знаешь такого, он катается с мужиком (лет 40-45) у него тоже 29, еще кого то видел в Пензасе у нас на 29)))
эх надо купить крылья,велокомп,боты и еще целый список мелочей)))
Re: Найнер(весной брать)
Поздравляю! Заскар крутой вел!
Re: Найнер(весной брать)
Думаю как багажник к нему приделать, в походы же будешь ездить.
Re: Найнер(весной брать)
я ж в теме ранее писал как) сёдня вечером попробую ,багажник даже не мерил)timka писал(а):Думаю как багажник к нему приделать, в походы же будешь ездить.
Re: Найнер(весной брать)
Илья, мне при покупке моего Автора не рекомендовали с полностью заблокированой вилкой ездить. Мотивировали тем, что мол забудешь, что вилка заблокирована, в яму попадешь или на бордюр наскочишь и можно вилку пробить. Вот и заодно вопрос к более опытным: так ли это или нет?
Если автомобиль это-свобода, то велосипед это-свобода от автомобиля.
Re: Найнер(весной брать)
Вроде правильно говорят, но с другой стороны нормальная вилка даже при заблокированном состоянии при сильном воздействиии самортизирует и это правильно.
Вообще не вижу смысла вообще ее блокировать, разве что только в подъеме крутом где едешь на передаче не выше 1-3. Но я и не гонщик, за секудами на дистанции не гонюсь
Вообще не вижу смысла вообще ее блокировать, разве что только в подъеме крутом где едешь на передаче не выше 1-3. Но я и не гонщик, за секудами на дистанции не гонюсь
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей