Всем доброго дня. Принимайте новенького. Сайт давно(3 мес.)
с удовольствием читаю, но вот и у меня назрел вопрос к опытным велосипедистам. Я не совсем новичок, но и не обладаю достаточным опытом. Естественно как и многие начинал в детстве с родной Суры, потом был огромный перерыв и вот в 2009м г. я стал счастливым обладателем байка марки Стелс 710. В целом байк меня устраивает, поломки случились только в этом году и только при интенсивной эксплуатации. За это лето накатал 750 км., а до этого(велокомпа не было) от силы 100км. т.к ездил до гаража, где машина личная стоит и обратно, это где то 2 км. А в этом году стал ездит на работу(в Терновку из Арбеково, плечо 15,5 км) и вообще по делам. Заменил пластмассовые педали на металлические, т.к пластиковые тупо лопнули и цепь. Цепь взял в Туристе(ближе ничего на тот момент не было) Шимано с быстросъемным замком. Но перейду с сути...
Стелс - это как Лада Калина(кстати к российскому автопрому отношусь хорошо), вроде едет, особо не подводит, но как всегда чего то не хватает, может я и загоняюсь конечно, но чувствую, что рано или поздно мне байк придется либо сменить, либо модернизировать. В любом случае есть и плюсы и минусы.
Что я хочу от байка и как буду его эксплуатировать: естественно надежности, ибо хочу всерьез и надолго, известного бренда; 2х подвес отметаю сразу, т.к нужен байк с возможностью установки багажника, возить не большие грузы и возможно всерьез займусь велотуризмом, ибо есть к этому тяга, хоть и на работе хватает путешествий(я водитель-дальнобойщик) и естественно 2х подвес(хороший 2х подвес) и тяжелее, и сложнее, и естественно дороже в эксплуатации(как мне кажется). Дороги грунт-асфальт - где то 50 на 50 или даже 40 на 60
Из навески хочу: вилку гидравлическую, пневмо-гидравлика был бы высший шик, дисковые тормоза с гидроприводом, количество передач 27, а лучше 30, ибо по роду работы скажу, что на трассе передач лишних не бывает. И конечно механизм переключения более надежный чем Шимано Торнео
Размер колес: Вот тут у меня дилемма - что взять 26е или 29е колеса. Плюсы и тех и других знаю и естественно более привлекательны по совокупности плюсов 29е, но пугает низкий как мне кажется ассортимент покрышек 29х и естественно они более дороги чем 26е
И самое главное БЮДЖЕТ: рассчитываю на 25-35 тыс р.
Знаю прекрасно, что брать новый байк лучше зимой, когда скидки, дай Бог скоплю данную сумму только к концу зимы
Или другой путь, более дешёвый - модернизация имеющегося байка, которая подразумевает замену вилки на гидравлическую. Есть ли смысл в подобной модернизации? Повторюсь, что мой байк в целом устраивает меня, хочется просто более четкого переключения, комфорта, хорошего наката и надежности в целом.
Какой бренд предпочесть? Ибо марок много, что глаза разбегаются.
Надеюсь на Вашу помощь. За ранее спасибо.