Здравствуйте ! Посоветуйте новичку вел.
Re: Здравствуйте ! Посоветуйте новичку вел.
забыл спросить а сколько весил твой кавасаки если мерида тебе показалась легкой интересно .ведь мериды начальные тоже тяжелы .а так вполне достойный вариант сто лет пробегает .
Re: Здравствуйте ! Посоветуйте новичку вел.
Кавасаки не взвешивал.
Ему лет 5. Рама алюминиевая.
Мерида на порядок легче. Поднимая вел руками ощущаю это.
Причем разница заментая сразу. Мериду достаю одной рукой, Кавасаки не могу так взять.
Кавасаки по внедорожнее так сказать.
Меридка на самом деле легкая.
Ему лет 5. Рама алюминиевая.
Мерида на порядок легче. Поднимая вел руками ощущаю это.
Причем разница заментая сразу. Мериду достаю одной рукой, Кавасаки не могу так взять.
Кавасаки по внедорожнее так сказать.
Меридка на самом деле легкая.
Re: Здравствуйте ! Посоветуйте новичку вел.
Вот такой у меня вел:
http://bikes.ironhorse.ru/archives/743
Вот его технические характеристики
http://market.yandex.ru/model.xml?model ... &suggest=1
http://bikes.ironhorse.ru/archives/743
Вот его технические характеристики
http://market.yandex.ru/model.xml?model ... &suggest=1
Re: Здравствуйте ! Посоветуйте новичку вел.
хороший вел начального уровня .надежный и пробегает долго .
Re: Здравствуйте ! Посоветуйте новичку вел.
Всем доброго дня. Принимайте новенького. Сайт давно(3 мес.) с удовольствием читаю, но вот и у меня назрел вопрос к опытным велосипедистам. Я не совсем новичок, но и не обладаю достаточным опытом. Естественно как и многие начинал в детстве с родной Суры, потом был огромный перерыв и вот в 2009м г. я стал счастливым обладателем байка марки Стелс 710. В целом байк меня устраивает, поломки случились только в этом году и только при интенсивной эксплуатации. За это лето накатал 750 км., а до этого(велокомпа не было) от силы 100км. т.к ездил до гаража, где машина личная стоит и обратно, это где то 2 км. А в этом году стал ездит на работу(в Терновку из Арбеково, плечо 15,5 км) и вообще по делам. Заменил пластмассовые педали на металлические, т.к пластиковые тупо лопнули и цепь. Цепь взял в Туристе(ближе ничего на тот момент не было) Шимано с быстросъемным замком. Но перейду с сути...
Стелс - это как Лада Калина(кстати к российскому автопрому отношусь хорошо), вроде едет, особо не подводит, но как всегда чего то не хватает, может я и загоняюсь конечно, но чувствую, что рано или поздно мне байк придется либо сменить, либо модернизировать. В любом случае есть и плюсы и минусы.
Что я хочу от байка и как буду его эксплуатировать: естественно надежности, ибо хочу всерьез и надолго, известного бренда; 2х подвес отметаю сразу, т.к нужен байк с возможностью установки багажника, возить не большие грузы и возможно всерьез займусь велотуризмом, ибо есть к этому тяга, хоть и на работе хватает путешествий(я водитель-дальнобойщик) и естественно 2х подвес(хороший 2х подвес) и тяжелее, и сложнее, и естественно дороже в эксплуатации(как мне кажется). Дороги грунт-асфальт - где то 50 на 50 или даже 40 на 60
Из навески хочу: вилку гидравлическую, пневмо-гидравлика был бы высший шик, дисковые тормоза с гидроприводом, количество передач 27, а лучше 30, ибо по роду работы скажу, что на трассе передач лишних не бывает. И конечно механизм переключения более надежный чем Шимано Торнео
Размер колес: Вот тут у меня дилемма - что взять 26е или 29е колеса. Плюсы и тех и других знаю и естественно более привлекательны по совокупности плюсов 29е, но пугает низкий как мне кажется ассортимент покрышек 29х и естественно они более дороги чем 26е
И самое главное БЮДЖЕТ: рассчитываю на 25-35 тыс р.
Знаю прекрасно, что брать новый байк лучше зимой, когда скидки, дай Бог скоплю данную сумму только к концу зимы
Или другой путь, более дешёвый - модернизация имеющегося байка, которая подразумевает замену вилки на гидравлическую. Есть ли смысл в подобной модернизации? Повторюсь, что мой байк в целом устраивает меня, хочется просто более четкого переключения, комфорта, хорошего наката и надежности в целом.
Какой бренд предпочесть? Ибо марок много, что глаза разбегаются.
Надеюсь на Вашу помощь. За ранее спасибо.
Стелс - это как Лада Калина(кстати к российскому автопрому отношусь хорошо), вроде едет, особо не подводит, но как всегда чего то не хватает, может я и загоняюсь конечно, но чувствую, что рано или поздно мне байк придется либо сменить, либо модернизировать. В любом случае есть и плюсы и минусы.
Что я хочу от байка и как буду его эксплуатировать: естественно надежности, ибо хочу всерьез и надолго, известного бренда; 2х подвес отметаю сразу, т.к нужен байк с возможностью установки багажника, возить не большие грузы и возможно всерьез займусь велотуризмом, ибо есть к этому тяга, хоть и на работе хватает путешествий(я водитель-дальнобойщик) и естественно 2х подвес(хороший 2х подвес) и тяжелее, и сложнее, и естественно дороже в эксплуатации(как мне кажется). Дороги грунт-асфальт - где то 50 на 50 или даже 40 на 60
Из навески хочу: вилку гидравлическую, пневмо-гидравлика был бы высший шик, дисковые тормоза с гидроприводом, количество передач 27, а лучше 30, ибо по роду работы скажу, что на трассе передач лишних не бывает. И конечно механизм переключения более надежный чем Шимано Торнео
Размер колес: Вот тут у меня дилемма - что взять 26е или 29е колеса. Плюсы и тех и других знаю и естественно более привлекательны по совокупности плюсов 29е, но пугает низкий как мне кажется ассортимент покрышек 29х и естественно они более дороги чем 26е
И самое главное БЮДЖЕТ: рассчитываю на 25-35 тыс р.
Знаю прекрасно, что брать новый байк лучше зимой, когда скидки, дай Бог скоплю данную сумму только к концу зимы
Или другой путь, более дешёвый - модернизация имеющегося байка, которая подразумевает замену вилки на гидравлическую. Есть ли смысл в подобной модернизации? Повторюсь, что мой байк в целом устраивает меня, хочется просто более четкого переключения, комфорта, хорошего наката и надежности в целом.
Какой бренд предпочесть? Ибо марок много, что глаза разбегаются.
Надеюсь на Вашу помощь. За ранее спасибо.
Если автомобиль это-свобода, то велосипед это-свобода от автомобиля.
Re: Здравствуйте ! Посоветуйте новичку вел.
смысла апгрейда стелса 710 не вижу, особенно ставить вилку дороже самого велика. если вопрос между 26 и 29 колесами, бери гибрид на 28ых. Если бы я сейчас например брал вел для туризма я бы взял гибрид какой-нибудь. у гибрида есть минус, под 28 колеса в Пензе трудновато найти большой выбор покрышек и т.д.
Re: Здравствуйте ! Посоветуйте новичку вел.
Спасибо Илья за ответ. В плане Стелса я все понял и в приципе так же думал, но как говориться ум хорошо, а 2 лучше.
Гибрид - мысль интересна, но хоть я и написал про велотуризм, но это такая далекая перспектива. И как быть с проходимостью на гибриде с 28ми колесами они скорее всего уже чем на МТБ, да и ход вилки у гибрида меньше.
Гибрид - мысль интересна, но хоть я и написал про велотуризм, но это такая далекая перспектива. И как быть с проходимостью на гибриде с 28ми колесами они скорее всего уже чем на МТБ, да и ход вилки у гибрида меньше.
Если автомобиль это-свобода, то велосипед это-свобода от автомобиля.
Re: Здравствуйте ! Посоветуйте новичку вел.
Колеса уже, и ход вилки чуть меньше, по говнам и кушерям на гибриде конечно не поедешь, но в городе идельный вариант.Роман писал(а): Гибрид - мысль интересна, но хоть я и написал про велотуризм, но это такая далекая перспектива. И как быть с проходимостью на гибриде с 28ми колесами они скорее всего уже чем на МТБ, да и ход вилки у гибрида меньше.
Гибриды автор в новости можно купить. Гибриды GT и другие в триале)
Re: Здравствуйте ! Посоветуйте новичку вел.
Вот и настораживает тот факт, что с 28ми колесами туго у нас в Пензе. Я хоть и езжу в другие города и в столицу тоже, но там совершенно нет времени по магазинам бегать Так что гибрид это, это скорее запасной вариант. А на классический МТБ багажник можно установить или нет?Илья писал(а):смысла апгрейда стелса 710 не вижу, особенно ставить вилку дороже самого велика. если вопрос между 26 и 29 колесами, бери гибрид на 28ых. Если бы я сейчас например брал вел для туризма я бы взял гибрид какой-нибудь. у гибрида есть минус, под 28 колеса в Пензе трудновато найти большой выбор покрышек и т.д.
Последний раз редактировалось Роман 11 авг 2012, 15:52, всего редактировалось 1 раз.
Если автомобиль это-свобода, то велосипед это-свобода от автомобиля.
Re: Здравствуйте ! Посоветуйте новичку вел.
в принципе продают(но выбор мал), на заказ можно в принципе всегда привезти. ну и для 29 колес темболее ничего не найдешьРоман писал(а):Вот и настораживает тот факт, что с 28ми колесами туго у нас в Пензе. Я хоть и езжу в другие города и в столицу тоже, но там совершенно нет времени по магазинам бегать Так что гибрид это, это скорее запасной вариант.Илья писал(а):смысла апгрейда стелса 710 не вижу, особенно ставить вилку дороже самого велика. если вопрос между 26 и 29 колесами, бери гибрид на 28ых. Если бы я сейчас например брал вел для туризма я бы взял гибрид какой-нибудь. у гибрида есть минус, под 28 колеса в Пензе трудновато найти большой выбор покрышек и т.д.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей