Здравствуйте ! Посоветуйте новичку вел.

Помощь в выборе велосипедов, сравнение характеристик
MrBean
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 15:33

Здравствуйте ! Посоветуйте новичку вел.

Сообщение: # 2693Сообщение MrBean »

Здравствуйте ! Посоветуйте новичку вел.

Вот хотелось приобщиться к веложизни, а то со школы и верного "Салюта" не катался.
Задачи покатушки 80% в черте города, Пока из трюков только прыжки через бордюры, т.к.
по проезжей части очень нервно ехать.

Посоветуйте
1. В какое время выгоднее покупать вел. Может сейчас купить, а то после выборов как цены ёкнут.
2. Модели, на какие посмотреть и где брать.
3. Брать ли с рук, если опыта ремонта нет. (механик из меня не очень).
4. Где на просторах пензанета велолюди общаются.(чтобы тему не засорять).

Бюджет макс.15 000 рублей.
Аватара пользователя
SamVel
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 23:32

Re: Здравствуйте ! Посоветуйте новичку вел.

Сообщение: # 2695Сообщение SamVel »

Бюджетиц слабоват. Посмотри в сторону Стелсов - в Пензе найти не проблема. Вроде вполне надежный бюджетный вел. Olehans катает на Стелсе.
Зайди в Новость к Ивану, у него не дорогие велики были, но лучше приготовься накинуть минимум 2-3 тыр.)))
OleHans
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 22:21
Откуда: Пенза

Re: Здравствуйте ! Посоветуйте новичку вел.

Сообщение: # 2697Сообщение OleHans »

Да может потерпеть и добавить еще пару тыщь?
*Заезжай в горки быстро и радостно, спускайся с ветерком но осторожно!*
Аватара пользователя
SamVel
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 23:32

Re: Здравствуйте ! Посоветуйте новичку вел.

Сообщение: # 2699Сообщение SamVel »

Терпеть не надо, а добавить обязательно. И лучше не тянуть - сезон на носу и цены взлетят.
Однозначно не советую брать вел дешевле 17-18 тыр. Я уже совершил такую оплошность )))
GriefNorth
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:23

Re: Здравствуйте ! Посоветуйте новичку вел.

Сообщение: # 2702Сообщение GriefNorth »