Страница 6 из 9

Re: Переделка велосипеда на электрическую тягу

Добавлено: 19 авг 2016, 10:02
timka
Кстати вот еще, на велосипеде я езжу всегда кратчайшим путем. На машине зачастую пришлось бы крюк давать.

Re: Переделка велосипеда на электрическую тягу

Добавлено: 19 авг 2016, 10:29
Lithe
По грунтам на нем катаешься? Или только по ровной?

Re: Переделка велосипеда на электрическую тягу

Добавлено: 19 авг 2016, 10:54
timka
Преимущественно асфальт. А на нем катаюсь ведь не для удовольствия а чисто по делам когда надо, быстро сделал дело и готово. Быстрей по асфальту. Если для души хочется покататься то я предпочту обычный велосипед и в лес. А если в город ехать - то только троллейбус мой.

Re: Переделка велосипеда на электрическую тягу

Добавлено: 19 авг 2016, 11:11
Lithe
А где ты его в городе оставляешь то, пока по делам ходишь? Неужели прямо на велопарковках?

Re: Переделка велосипеда на электрическую тягу

Добавлено: 19 авг 2016, 12:25
timka
Да, пристегиваю тросом, купил специально потолще который. Думаешь что вот вор специально идет и смотрит на велосипед, и видет что "это ашан, нафиг, его не буду брать.....пойду дальше поищу нормальный вел....о! Это электробайк, вот его я и щас украду" :)
И вообще самое дорогое там аккумулятор, его можно легко снять и положить в рюкзачок. Но я потерял ключи и теперь не могу его снять, заказал новый кейс а этот сломаю :)

Re: Переделка велосипеда на электрическую тягу

Добавлено: 19 авг 2016, 13:31
Lithe
Ну профессиональные воры это история отдельная. Те могут отследить и очень быстро свиснуть. Уберечься можно только одним старым проверенным способом. Нигде не оставлять.
А я имел в виду скорее просто хулиганов. Отломают чего нибудь важное, а он дорогой все таки.

Re: Переделка велосипеда на электрическую тягу

Добавлено: 19 авг 2016, 16:47
clopgovorun
Такого лося потеряли...... :(

Re: Переделка велосипеда на электрическую тягу

Добавлено: 19 авг 2016, 20:44
winterborn
Тоже электрический хочу. И чтобы фэт.

Re: Переделка велосипеда на электрическую тягу

Добавлено: 19 авг 2016, 21:45
SERG 510
timka писал(а):На одометре перевалило за 1600км. Полет нормальный, все крутится, само вертиться. Батарея вроде как сильно не просела по запасу мощности. Правда заметил что если ее полностью зарядить и сразу ехать то отдача больше, если зарядить, положить на пару дней и потом поехать - вроде как заметно что емкости меньше. Может это субъективно конечно, ведь разные факторы влияют, в основном ветер. Ведь на скоростях >35км-ч ехать против ветра заметно тяжелее чем при таком же ветре но на 20км-ч.
Недавно ездил в Рамзай, покатался по деревне. Вернулся обратно и еще оставалось около 30% в батарее. Особо не экономил, давил на газ.
Самая большая беда - если асфальт сырой то весь как свинья, даже крылья и щитки не спасают. Вот и приходится тащится не быстрее 20км-ч чтобы хоть как то прилично выглядеть.

И кстати да! Электреческий велосипед это не выгодно! Давайте считать, 1600км проехал. Пусть расход бензина 10л на 100км, итого 160л потратил бы. Это 6000р где то. Велосипед мне обошелся в 30000. Такая вот арифметика.
Эндуро мот взять хотя бы мой , v - 200 куб, мощность - 20 кобылей , крейсер скорость на асфальте 80 - 90км.ч , макс 115 . Расход бензина на пересеченке и среднем бездорожье 2.5 - 3л на сотню , запас хода порядка 500 км. Везет 200 кг по паспорту практически без потери мощности. Запас прочности и ресурс не в сравнении , на данный момент 17 т км , в среднем выхаживает двиг 100 т.км . Сомневаюсь очень , что электрическая приблуда прослужит хотя бы 15 т.км . Цена живого иПонского эндурика такого класса 80 - 100 т.р.

Велосипед на батарейках - это от лукавого . Ранее тоже задумывался по этой теме, но практичности совершенно не нашел. Имхо велосипед должен быть велосипедом , именно это меня в нем привлекает, а если ехать и не крутить педали , то это уже другой нужен транспорт. Правда, если бы у меня был велик на батарейках я бы то же на нем с удовольствием погонял :lol: :lol: :lol:

Re: Переделка велосипеда на электрическую тягу

Добавлено: 19 авг 2016, 22:21
timka
По городу лучше на велосипеде кататься, если за город - то конечно на мототехнике. Хотя некоторые делают электрические мотоциклы, запас хода 80-100км. Тоже прикольная тема. Ехать и слушать птичек это прекрасно, на мотоцикле только треск в ушах, никакого единения с природой.