Переделка велосипеда на электрическую тягу

Помощь в выборе велосипедов, сравнение характеристик
Аватара пользователя
timka
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:42

Re: Переделка велосипеда на электрическую тягу

Сообщение: # 42403Сообщение timka »

Кстати вот еще, на велосипеде я езжу всегда кратчайшим путем. На машине зачастую пришлось бы крюк давать.
Lithe
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 16:13

Re: Переделка велосипеда на электрическую тягу

Сообщение: # 42404Сообщение Lithe »

По грунтам на нем катаешься? Или только по ровной?
Аватара пользователя
timka
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:42

Re: Переделка велосипеда на электрическую тягу

Сообщение: # 42405Сообщение timka »

Преимущественно асфальт. А на нем катаюсь ведь не для удовольствия а чисто по делам когда надо, быстро сделал дело и готово. Быстрей по асфальту. Если для души хочется покататься то я предпочту обычный велосипед и в лес. А если в город ехать - то только троллейбус мой.
Lithe
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 16:13

Re: Переделка велосипеда на электрическую тягу

Сообщение: # 42406Сообщение Lithe »

А где ты его в городе оставляешь то, пока по делам ходишь? Неужели прямо на велопарковках?
Аватара пользователя
timka
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:42

Re: Переделка велосипеда на электрическую тягу

Сообщение: # 42407Сообщение timka »

Да, пристегиваю тросом, купил специально потолще который. Думаешь что вот вор специально идет и смотрит на велосипед, и видет что "это ашан, нафиг, его не буду брать.....пойду дальше поищу нормальный вел....о! Это электробайк, вот его я и щас украду" :)
И вообще самое дорогое там аккумулятор, его можно легко снять и положить в рюкзачок. Но я потерял ключи и теперь не могу его снять, заказал новый кейс а этот сломаю :)
Lithe
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 16:13

Re: Переделка велосипеда на электрическую тягу

Сообщение: # 42408Сообщение Lithe »

Ну профессиональные воры это история отдельная. Те могут отследить и очень быстро свиснуть. Уберечься можно только одним старым проверенным способом. Нигде не оставлять.
А я имел в виду скорее просто хулиганов. Отломают чего нибудь важное, а он дорогой все таки.
Аватара пользователя
clopgovorun
Сообщения: 4087
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 10:36

Re: Переделка велосипеда на электрическую тягу

Сообщение: # 42414Сообщение clopgovorun »

Такого лося потеряли...... :(
Делай, что должно, и будь что будет!
winterborn
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:18

Re: Переделка велосипеда на электрическую тягу

Сообщение: # 42417Сообщение winterborn »

Тоже электрический хочу. И чтобы фэт.
Ремонт велосипедов. тел.: 9023524115
SERG 510
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 09:42

Re: Переделка велосипеда на электрическую тягу

Сообщение: # 42418Сообщение SERG 510 »

timka писал(а):На одометре перевалило за 1600км. Полет нормальный, все крутится, само вертиться. Батарея вроде как сильно не просела по запасу мощности. Правда заметил что если ее полностью зарядить и сразу ехать то отдача больше, если зарядить, положить на пару дней и потом поехать - вроде как заметно что емкости меньше. Может это субъективно конечно, ведь разные факторы влияют, в основном ветер. Ведь на скоростях >35км-ч ехать против ветра заметно тяжелее чем при таком же ветре но на 20км-ч.
Недавно ездил в Рамзай, покатался по деревне. Вернулся обратно и еще оставалось около 30% в батарее. Особо не экономил, давил на газ.
Самая большая беда - если асфальт сырой то весь как свинья, даже крылья и щитки не спасают. Вот и приходится тащится не быстрее 20км-ч чтобы хоть как то прилично выглядеть.

И кстати да! Электреческий велосипед это не выгодно! Давайте считать, 1600км проехал. Пусть расход бензина 10л на 100км, итого 160л потратил бы. Это 6000р где то. Велосипед мне обошелся в 30000. Такая вот арифметика.
Эндуро мот взять хотя бы мой , v - 200 куб, мощность - 20 кобылей , крейсер скорость на асфальте 80 - 90км.ч , макс 115 . Расход бензина на пересеченке и среднем бездорожье 2.5 - 3л на сотню , запас хода порядка 500 км. Везет 200 кг по паспорту практически без потери мощности. Запас прочности и ресурс не в сравнении , на данный момент 17 т км , в среднем выхаживает двиг 100 т.км . Сомневаюсь очень , что электрическая приблуда прослужит хотя бы 15 т.км . Цена живого иПонского эндурика такого класса 80 - 100 т.р.

Велосипед на батарейках - это от лукавого . Ранее тоже задумывался по этой теме, но практичности совершенно не нашел. Имхо велосипед должен быть велосипедом , именно это меня в нем привлекает, а если ехать и не крутить педали , то это уже другой нужен транспорт. Правда, если бы у меня был велик на батарейках я бы то же на нем с удовольствием погонял :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
timka
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:42

Re: Переделка велосипеда на электрическую тягу

Сообщение: # 42419Сообщение timka »

По городу лучше на велосипеде кататься, если за город - то конечно на мототехнике. Хотя некоторые делают электрические мотоциклы, запас хода 80-100км. Тоже прикольная тема. Ехать и слушать птичек это прекрасно, на мотоцикле только треск в ушах, никакого единения с природой.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей