Переделка велосипеда на электрическую тягу

Помощь в выборе велосипедов, сравнение характеристик
Аватара пользователя
timka
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:42

Re: Переделка велосипеда на электрическую тягу

Сообщение: # 39391Сообщение timka »

Вчера поднимался в горку по Красной. Вьехал на передачах 2-5. В конце подьема ноги немного устали, но ведь и скорость была нормальная, горка быстро кончилась и я не успел совсем уж запыхаться.
Аватара пользователя
timka
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:42

Re: Переделка велосипеда на электрическую тягу

Сообщение: # 39395Сообщение timka »

В Индию на самолёте
FilippBang
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 21:24

Re: Переделка велосипеда на электрическую тягу

Сообщение: # 39406Сообщение FilippBang »

timka писал(а):В Индию на самолёте
Горка Красной быстро кончилась,и он улетел в Индию... :D
Аватара пользователя
timka
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:42

Re: Переделка велосипеда на электрическую тягу

Сообщение: # 40793Сообщение timka »

Уже наверно около 600км накатал на электровелосипеде. В основном пробег на дачу, туда обратно 54км. Пока все работает, когда выезжаю на трассу Саратов - Саранск, батарею не экономлю - включаю мощность по максимму и на круизе с помощью педалей шпарю со средней 32-36км/ч. Батарея разряжается на половину в сторону "ТУДА". Но думаю, если выжимать максимум ТУДА и ОБРАТНО то батареи не хватит.
По сырому асфальту ездить очень плохо, брызги летят в лицо, а ехать медленно уже как то не камильфо. Ездил в город несколько раз. Признаюсь, не совсем удобно. Добивают ямы и трещины на асфальте, одно дело когда на обычном велосипеде неспеша их переезжаешь, то тут оттормаживаться с 35км-ч приходится и не всегда успеваю. А ехать медленне тоже не прикольно. На сфетофорах делаю водителей при старте, если ехать из Запрудного до Глобуса то постоянно приходится соревноваться с автобусами - то их обгонишь, то они тебя.
Один раз меня не пропустил водитель на кольце, я ехал по главной - не ожидал что велосипедист может ехать со скоростью около 40км-ч, думает что успеет. Пришлось резко оттормаживаться и скорость погасил только в пару метров от его боковой двери.
На обычном велосипеде после Индии еще ни разу не ездил :)
Lithe
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 16:13

Re: Переделка велосипеда на электрическую тягу

Сообщение: # 40795Сообщение Lithe »

timka писал(а):На обычном велосипеде после Индии еще ни разу не ездил :)
Совсем наверное хилый стал?! :D
Аватара пользователя
timka
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:42

Re: Переделка велосипеда на электрическую тягу

Сообщение: # 40799Сообщение timka »

Ну мне к Тур Де Франс не готовиться, с Андреем A.K, в походы не ездить где за 100км в день. Думаю обычная средняя форма, для несложных ПВД пойдет.
Аватара пользователя
timka
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:42

Re: Переделка велосипеда на электрическую тягу

Сообщение: # 42400Сообщение timka »

На одометре перевалило за 1600км. Полет нормальный, все крутится, само вертиться. Батарея вроде как сильно не просела по запасу мощности. Правда заметил что если ее полностью зарядить и сразу ехать то отдача больше, если зарядить, положить на пару дней и потом поехать - вроде как заметно что емкости меньше. Может это субъективно конечно, ведь разные факторы влияют, в основном ветер. Ведь на скоростях >35км-ч ехать против ветра заметно тяжелее чем при таком же ветре но на 20км-ч.
Недавно ездил в Рамзай, покатался по деревне. Вернулся обратно и еще оставалось около 30% в батарее. Особо не экономил, давил на газ.
Самая большая беда - если асфальт сырой то весь как свинья, даже крылья и щитки не спасают. Вот и приходится тащится не быстрее 20км-ч чтобы хоть как то прилично выглядеть.

И кстати да! Электреческий велосипед это не выгодно! Давайте считать, 1600км проехал. Пусть расход бензина 10л на 100км, итого 160л потратил бы. Это 6000р где то. Велосипед мне обошелся в 30000. Такая вот арифметика.
winterborn
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:18

Re: Переделка велосипеда на электрическую тягу

Сообщение: # 42401Сообщение winterborn »

timka писал(а):И кстати да! Электреческий велосипед это не выгодно! Давайте считать, 1600км проехал. Пусть расход бензина 10л на 100км, итого 160л потратил бы. Это 6000р где то. Велосипед мне обошелся в 30000. Такая вот арифметика.
ну, машина это ведь не только бензин. еще страховки, парковки, то, резина и т.п. По бензу там 3-4руб/км, и все остальное еще как минимум столько же.

А если твоей арифметикой руководствоваться, то через 6500км выйдешь в плюс.
Ремонт велосипедов. тел.: 9023524115
Роман
Сообщения: 3388
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 13:56

Re: Переделка велосипеда на электрическую тягу

Сообщение: # 42402Сообщение Роман »

Чем больше ездишь на велосипеде своём, тем быстрее наступает срок окупаемости. Тут как переделка машины на газ(пропан или метан).
Если автомобиль это-свобода, то велосипед это-свобода от автомобиля.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей