Все так же отвратительно (я там уже ездил). Но ехать по проезжей части там стало тоже хреново. Раньше было две полосы и все, а теперь перед каждым перекрестком появляется поворотная полоса, и не знаешь, как лучше ехать.Lithe писал(а):Вы, судя по треку по терновке пытались ехать по новой велодорожке? Как впечатления?
25-26 мая: Канаевка-Наскафтым-Мамадаш-Шемышейка-Пенза
Re: 25-26 мая: Канаевка-Наскафтым-Мамадаш-Шемышейка-Пенза
Re: 25-26 мая: Канаевка-Наскафтым-Мамадаш-Шемышейка-Пенза
Ну что сказать по походу - выше ребята написали как все было. Действительно, теперь еще некоторые узнали что такое "спецучасток" в велопоходе. Они придают походу некоторую пикантную перчинку - тут каждый борется с собой, с комарами или оводами а так же с желанием убить того что все это придумал
Хочу сказать что я не любитель особо такие участков, но пару раз за сезон думаю надо их преодолевать, тут главное не перебощить и соблюдать меру.
Если Самарский поход можно озаглавить темой "Абсент", то в этом походе родилась новая крылатая фраза, которую я произнес по рации когда оторвался на 1.5 км от группы и потерял ее из виду: "как это отдыхаете на обочине? Это несанкционированный привал!"
Если чесно, то поход мне дался с трудом. В первый день я буквально встал за 10 км до привала на Армиевском пруде: неполноценный обед дал о себе знать и сил небыло. Съев охотничью колбаску из запасников, силы появились чтобы ехать дальше.
Во второй день тоже самое произошло в тепличном - я стал не поспевал за Алексеем (_Alex_). Спасибо ему, дал мне яблочко, устроили 15-минутный перекур и уже бодречьком долетел с Ветерка до Арбеково.
Вообщем, нагрузка в походе была реально выше средней: не часто приходилось мне так изматываваться.
Спасибо всем за отличную компанию!
P.S. Lithe, не переживай. Упорство с каким ты продирался через лес на спецучастке достойно уважения - видно, в человеке есть стержень. Отдохнешь, немного форму наберешь и все будет в порядке. К тому же нагрузка в этой ПВД была как писал выше превышает среднюю нагрузку. Я думаю, нас сильно изматал ветер и отсутствие полноценного обеда. Ничего не поделаешь, нам надо было преодолеть лес именно в этот день.
Хочу сказать что я не любитель особо такие участков, но пару раз за сезон думаю надо их преодолевать, тут главное не перебощить и соблюдать меру.
Если Самарский поход можно озаглавить темой "Абсент", то в этом походе родилась новая крылатая фраза, которую я произнес по рации когда оторвался на 1.5 км от группы и потерял ее из виду: "как это отдыхаете на обочине? Это несанкционированный привал!"
Если чесно, то поход мне дался с трудом. В первый день я буквально встал за 10 км до привала на Армиевском пруде: неполноценный обед дал о себе знать и сил небыло. Съев охотничью колбаску из запасников, силы появились чтобы ехать дальше.
Во второй день тоже самое произошло в тепличном - я стал не поспевал за Алексеем (_Alex_). Спасибо ему, дал мне яблочко, устроили 15-минутный перекур и уже бодречьком долетел с Ветерка до Арбеково.
Вообщем, нагрузка в походе была реально выше средней: не часто приходилось мне так изматываваться.
Спасибо всем за отличную компанию!
P.S. Lithe, не переживай. Упорство с каким ты продирался через лес на спецучастке достойно уважения - видно, в человеке есть стержень. Отдохнешь, немного форму наберешь и все будет в порядке. К тому же нагрузка в этой ПВД была как писал выше превышает среднюю нагрузку. Я думаю, нас сильно изматал ветер и отсутствие полноценного обеда. Ничего не поделаешь, нам надо было преодолеть лес именно в этот день.
Re: 25-26 мая: Канаевка-Наскафтым-Мамадаш-Шемышейка-Пенза
А я вот первый раз проехал. Плевался на каждом повороте.A.K. писал(а):Все так же отвратительно (я там уже ездил). Но ехать по проезжей части там стало тоже хреново. Раньше было две полосы и все, а теперь перед каждым перекрестком появляется поворотная полоса, и не знаешь, как лучше ехать.
Посадить бы мэра на велосипед и попросить проехать по этой "велодорожке"!!!
По правилам вроде как вообще нельзя ехать по проезжей части, если есть велодорожка!
Re: 25-26 мая: Канаевка-Наскафтым-Мамадаш-Шемышейка-Пенза
Это понятие вроде уже прочно ассоциируется с одним человеком!!! Не будем показывать пальцем!timka писал(а):теперь еще некоторые узнали что такое "спецучасток" в велопоходе. Они придают походу некоторую пикантную перчинку...
Хочу сказать что я не любитель особо такие участков, но пару раз за сезон думаю надо их преодолевать, тут главное не перебощить и соблюдать меру.
Re: 25-26 мая: Канаевка-Наскафтым-Мамадаш-Шемышейка-Пенза
Как-то раз ездил по такому участку, не настолько длинному, но тоже бурелом с комарами. Пришел к выводу что лучше объезжать, каким бы длинным не был объезд ) Думаю вы со мной согласитесь )
нет лучше велика, чем Mitsubishi Delica
Re: 25-26 мая: Канаевка-Наскафтым-Мамадаш-Шемышейка-Пенза
Одна из целей таких участков: задокументировать состоянии дороги. Мы делаем фотки с привязкой к GPS и выкладываем в panoramio.com. Таким образом, кто еще захочет повторить пройденное может увидеть фотографии в программе Планета Земля. Зачастую такие фотки сильно помогают понять что за дорога в том или ином месте.
Re: 25-26 мая: Канаевка-Наскафтым-Мамадаш-Шемышейка-Пенза
да ну.я не согласен.я думаю большинство не согласятся.мне нравятся выражения лиц участников похода когда вадим говорит "а тут вроде есть короткий путь" поедем?? и все так хором, поехали!! и потом сразуGoldman писал(а):Как-то раз ездил по такому участку, не настолько длинному, но тоже бурелом с комарами. Пришел к выводу что лучше объезжать, каким бы длинным не был объезд ) Думаю вы со мной согласитесь )
появляется такое чувство, что же там будет? оводья,комары,жара и вспаханое поле или же там будет лес,комары,болото и еле видная дорожка или там вообще не бутет дороги а только трава выше тебя, оводья, +40 на солнце и примятый квадриком неделю назад след в траве. потом следуещее чувство надо идти вперед, раз вадя сказал что через 10 км будет дорога значит она будет. а потом все это заканчивается и как обычно привал, и ты думаеш, как же прекрассно жить на свете. поход заканчивается и только редкие кадры остаются в памяти,а "спецучастки" незабываемы. и через неделю снова хочется куда нибудь свалить, покатать, по блуждать, и т.п. я незнаю как кому но мне это нравится!!
Re: 25-26 мая: Канаевка-Наскафтым-Мамадаш-Шемышейка-Пенза
Поддерживаю!
Понакупали все велосипедов MTB, а ездят по асфальту.
Трактор должен быть трактором!
Спец участки, позволяют проверить технику и себя на выдержку и прочность!
Понакупали все велосипедов MTB, а ездят по асфальту.
Трактор должен быть трактором!
Спец участки, позволяют проверить технику и себя на выдержку и прочность!
Re: 25-26 мая: Канаевка-Наскафтым-Мамадаш-Шемышейка-Пенза
Не путай МТБ и танк/трактор
нет лучше велика, чем Mitsubishi Delica
Re: 25-26 мая: Канаевка-Наскафтым-Мамадаш-Шемышейка-Пенза
Велосипеды для дисциплин в MTB: кросс-кантри и эндуро способны выдерживать повышенные нагрузки (подъём, спуск с горы, говна и т.д.)
Аналог в автомобилях - внедорожник.
Среди любителей внедорожников, тоже есть люди проверяющие свою технику и себя на прочность. Эти люди устраивают гонка внедорожников по пересеченной местности, спортивное ориентирование на внедорожниках и т.д.
Катать по асфальту на МТБ можно, но это не раскрывает всех возможностей вела.
Спец-участки позволяют проверить технику и себя на прочность.
За этим и не только, многие и едут с Вадимом в походы.
Аналог в автомобилях - внедорожник.
Среди любителей внедорожников, тоже есть люди проверяющие свою технику и себя на прочность. Эти люди устраивают гонка внедорожников по пересеченной местности, спортивное ориентирование на внедорожниках и т.д.
Катать по асфальту на МТБ можно, но это не раскрывает всех возможностей вела.
Спец-участки позволяют проверить технику и себя на прочность.
За этим и не только, многие и едут с Вадимом в походы.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей