Тут уж у каждого свой подход.MFSLA писал(а):Выезжайте летом из Пензы в 3-4 утра (светло уже) и катите! Не царское дело электричками пользоваться!
Я с 2005 года 3 раза всего на электричках с великом катался. На поездах, самолётах ни разу.
21 марта: Ударное открытие сезона
Re: 21 марта: Ударное открытие сезона
Re: 21 марта: Ударное открытие сезона
Рад за вас.С открытием сезона. Второй сезон начат уже с "уважением"A.K. писал(а):Расклад по времени был такой:
10-50 - Прибытие электрички в Сюзюм
11-17 - Старт из Сюзюма (как обычно, тупеж у магазина, мелкое техобслуживание)
13-09 - Нижний Катмис. Конец асфальта и вообще дороги. Пройдено 32,3 км
14-07 - Выбрались в Соловейку. Дорога не многим лучше - жидкий грейдер и снег.
14-41 - Выехали на асфальт в Дигилевке.
14-52...15-38 - Обед.
15-52...16-09 - Ремонтируем прокол.
16-38...17-01 - Городище. Магазин.
18-08...18-24 - Начало подъема от Мордовского Ишима. Останавливаемся утеплиться.
18-48...19-02 - Канаевка.
19-24...20-10 - Ужин на вершине подъема за Канаевкой.
21-33...22-07 - Золотаревка. Выпиваем 20 чашек чая в кафе. У всех до одного замерз передний переключатель.
23-17...23-29 - Ахуны.
23-55 - ЦУМ
Re: 21 марта: Ударное открытие сезона
На окраине села(как раз северо-восток) центральная уличная дорога сворачивает в сторону речушки,протекающую под сосновым косогором, в зарослях еще можно отыскать разрушенный и обвалившийся деревянный мост - осторожнее там большой обрыв(на старых растровых картах он присутствует, тех самых,что сформировал Тимка в JNX, я ими пользуюсь),а вот слева, буквально в 20м. от моста, я продираюсь сквозь заросли и по отлогому берегу переезжаю речку.На другом берегу, по косогору прохожу буквально 30м. от моста и вот вновь появляется Екатерининский тракт, мощеный бутом, тракт поднимается в косогор и уходит в сторону с.Вязовка.A.K. писал(а): Дальше за Дмитриевкой следы мощения не просматриваются, но заросшая насыпь со старыми водопропускными трубами присутствует. В том году мы пробрались по ней к Дмитриевке с северо-востока... Последний участок (спуск в овраг и переход через ручей) сильно заросший, тропы никакой нет, лезли напролом.
Не доезжая села 2-3км. в поле появляется асфальтовая дорога(во времена СССР начали прокладывать от Вязовки на Дмитриевку,но сил хватило лиш на 2км.)
Насколько знаю, тракт шел через Вязовку,на Пичилейку,там в центре села, возле дороги стоят до сих пор несколько старых сосен с металлическими крючьями в кронах(говорят кандальников вешали за разные проступки).Дальнейший путь тракта по слухам и догадкам шел: Вачелай - Карауловка - Садовка - Сюзюмское - Сыресево(в Сыресево раскошная церковь,но уже заброшена) и дальше в сторону Кузнецка.
Re: 21 марта: Ударное открытие сезона
Я уже описывал её http://xn--b1aebbi9aie.xn--p1ai/viewtopic.php?f=8&t=185Sasch58 писал(а):На окраине села(как раз северо-восток) центральная уличная дорога сворачивает в сторону речушки,протекающую под сосновым косогором, в зарослях еще можно отыскать разрушенный и обвалившийся деревянный мост - осторожнее там большой обрыв(на старых растровых картах он присутствует, тех самых,что сформировал Тимка в JNX, я ими пользуюсь),а вот слева, буквально в 20м. от моста, я продираюсь сквозь заросли и по отлогому берегу переезжаю речку.На другом берегу, по косогору прохожу буквально 30м. от моста и вот вновь появляется Екатерининский тракт, мощеный бутом, тракт поднимается в косогор и уходит в сторону с.Вязовка.A.K. писал(а): Дальше за Дмитриевкой следы мощения не просматриваются, но заросшая насыпь со старыми водопропускными трубами присутствует. В том году мы пробрались по ней к Дмитриевке с северо-востока... Последний участок (спуск в овраг и переход через ручей) сильно заросший, тропы никакой нет, лезли напролом.
Не доезжая села 2-3км. в поле появляется асфальтовая дорога(во времена СССР начали прокладывать от Вязовки на Дмитриевку,но сил хватило лиш на 2км.)
Насколько знаю, тракт шел через Вязовку,на Пичилейку,там в центре села, возле дороги стоят до сих пор несколько старых сосен с металлическими крючьями в кронах(говорят кандальников вешали за разные проступки).Дальнейший путь тракта по слухам и догадкам шел: Вачелай - Карауловка - Садовка - Сюзюмское - Сыресево(в Сыресево раскошная церковь,но уже заброшена) и дальше в сторону Кузнецка.
Re: 21 марта: Ударное открытие сезона
Да, именно по этому сосновому косогору мы и лезли.
Деревянного моста не рассмотрели, или я не помню. Помню, что строго по направлению дороги пересечь ручей было невозможно никак, перепрыгивали его чуть правее. С северной стороны от реки мощения не заметили, хотя насыпь дороги в хорошем состоянии.
Кстати, вот интересная американская военная карта, сделанная на основе советских военных карт 1930-40-х гг.
Видно, что интересующая нас дорога обозначена красной линией - т.е. как principal (важная).
N38-08 US 194x
N38-09 US 194x
А на карте 1881 года Пенза-Городище-Симбирскъ - вообще единственная дорога, обозначенная двойной линией.
Городищенский уезд 1881
Деревянного моста не рассмотрели, или я не помню. Помню, что строго по направлению дороги пересечь ручей было невозможно никак, перепрыгивали его чуть правее. С северной стороны от реки мощения не заметили, хотя насыпь дороги в хорошем состоянии.
Кстати, вот интересная американская военная карта, сделанная на основе советских военных карт 1930-40-х гг.
Видно, что интересующая нас дорога обозначена красной линией - т.е. как principal (важная).
N38-08 US 194x
N38-09 US 194x
А на карте 1881 года Пенза-Городище-Симбирскъ - вообще единственная дорога, обозначенная двойной линией.
Городищенский уезд 1881
Re: 21 марта: Ударное открытие сезона
дорога указанная на американской карте, сейчас по факту присутствует частично в асфальтовом,частично в грунтово-полевом исполнении, а частично отсутствует, но самое главное направление есть и при большом желании с минимальным отклонением, по ней можно проехать.A.K. писал(а): Кстати, вот интересная американская военная карта, сделанная на основе советских военных карт 1930-40-х гг.
Видно, что интересующая нас дорога обозначена красной линией - т.е. как principal (важная).
N38-08 US 194x
N38-09 US 194x
А на карте 1881 года Пенза-Городище-Симбирскъ - вообще единственная дорога, обозначенная двойной линией.
Городищенский уезд 1881
пы.сы. может создать отдельную тему: "Екатерининский/Симбирский тракт" которая может в дальнейшем выльется в полноценную покатушку? чтоб здесь не флудить.
Re: 21 марта: Ударное открытие сезона
Решил я подмазаться к вам парни и после 2,5 месяцев вынужденного перерыва, продолжил поездки на работу на велосипеде. Проехал сегодня свои 16км. с чудовищной средней скоростью 15км/ч
Если автомобиль это-свобода, то велосипед это-свобода от автомобиля.
Re: 21 марта: Ударное открытие сезона
Ром, я правильно рассмотрел, что у тебя спереди там динамовтулка, а сзади - планетарка?
Re: 21 марта: Ударное открытие сезона
Есть такое дело Андрей, впереди - Шимано-нексус, сзади плнетарка 7ми скоростная СРАМ.A.K. писал(а):Ром, я правильно рассмотрел, что у тебя спереди там динамовтулка, а сзади - планетарка?
Если автомобиль это-свобода, то велосипед это-свобода от автомобиля.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей