Подседельный штырь

Обсуждаем вопросы технического характера и разные улучшения, приспособления для велосипедов.
Аватара пользователя
SamVel
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 23:32

Подседельный штырь

Сообщение: # 1004Сообщение SamVel »

Столкнулся с такой проблемой: т.к. рост мой где-то в районе 195 см и вес 103-107 кг - гнется подседельный штырь (диам. 27 мм). Теперь думаю что с этим делать.

Может есть штыри более стойкие к изгибу?
Как ведут себя карбоновые штыри?
Может имеет смысл попробовать аммортизационный штырь?

За любые советы, мнения и ссылки буду признателен.
Аватара пользователя
timka
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:42

Re: Подседельный штырь

Сообщение: # 1006Сообщение timka »

Мне рассказывали, как в одном походе парень сломал его. Т.к. это было далеко от цивилизации, а ехать надо было от сел и стал вытачивать его из дерева. Получилось! Несколько часов работы ножиком и можно ехать дальше :)
Попробуй, дуб вроде крепкий, должен выдержать твой вес :)

А по существу - только не карбон: хрупкий он, да и главное его преимущество вес, а не прочность. Титан думаю тоже не вариант. Что тебе делать - не знаю даже?
Аватара пользователя
GarikS
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 02:19
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Подседельный штырь

Сообщение: # 1015Сообщение GarikS »

Вес совсем не запредельный, видал лосей гораздо более тяжёлых. Конкретно ничего не посоветую, но точно могу сказать что существуют усиленные алюминьевые штыри. Стоят конечно раза в 2 дороже, но выбирать не приходится.
Если есть в городе хороший вело магаз где смогут проконсультировать, то самый оптимальный вариант заглянуть туда, скорее всего уйдёшь от туда уже довольный с новым штырём.
Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает (с)
Аватара пользователя
SamVel
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 23:32

Re: Подседельный штырь

Сообщение: # 1019Сообщение SamVel »

gariks, спасибо за наводку. Надо поискать.
Void
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 00:48

Re: Подседельный штырь

Сообщение: # 1119Сообщение Void »

а чем титан плох? Суперпрочный металл, да и амортизация будет лучше. Себе хочу такой
Аватара пользователя
timka
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:42

Re: Подседельный штырь

Сообщение: # 1120Сообщение timka »

титан то прочный? Ну как сказать.... он гнется! Довольно податливый металл, его плюс в том что он не накапливает усталостных напряжений как алюминий, поэтому служит как бы дольше. Но велосипеды на титановой раме намного более гибкие и их сильнее колбасит на бездорожье чем стелс со стальной рамой.
Void
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 00:48

Re: Подседельный штырь

Сообщение: # 1121Сообщение Void »

так то штырь only
Подлодки же из титана делают. Конечно, может, в велосипедном качестве не такая хорошая обработка, но могут же если платить

Ну или видел как продавался задорого и с понтом велосипед из легированной стали
Аватара пользователя
timka
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:42

Re: Подседельный штырь

Сообщение: # 1137Сообщение timka »

Ну правильно, титан как говорил не так накапливает усталости как тот же алюминий. Подлодки постоянно испытывают нагрузки сжатия, растяжения - тут титан рулит. К тому же он немного легче.
Для велотуризма рамы титановые и багажники чем хороши? Надежностью. Т.е. долго испытывая деформационные силы типа скручивания, они не трескаются. Но сам материал гнется, сталь в этом плане намного более устойчива к изгибу. Вон посуда титановая, с ней надо аккуратно - мнется только так при неправильной укладке в рюкзаке.
Void
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 00:48

Re: Подседельный штырь

Сообщение: # 1151Сообщение Void »

наверно очень тонкая как фольга эта посуда)
Аватара пользователя
timka
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:42

Re: Подседельный штырь

Сообщение: # 1153Сообщение timka »

Верно, ради облегчения веса толщина листа была маленькой.
А может я и не прав в этой теме, говоря что титан не прочный. Все относительно, но то что титановые рамы сильней "играют" чем алюминевые под вилосипедистом это факт.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей