Подседельный штырь
Подседельный штырь
Столкнулся с такой проблемой: т.к. рост мой где-то в районе 195 см и вес 103-107 кг - гнется подседельный штырь (диам. 27 мм). Теперь думаю что с этим делать.
Может есть штыри более стойкие к изгибу?
Как ведут себя карбоновые штыри?
Может имеет смысл попробовать аммортизационный штырь?
За любые советы, мнения и ссылки буду признателен.
Может есть штыри более стойкие к изгибу?
Как ведут себя карбоновые штыри?
Может имеет смысл попробовать аммортизационный штырь?
За любые советы, мнения и ссылки буду признателен.
Re: Подседельный штырь
Мне рассказывали, как в одном походе парень сломал его. Т.к. это было далеко от цивилизации, а ехать надо было от сел и стал вытачивать его из дерева. Получилось! Несколько часов работы ножиком и можно ехать дальше
Попробуй, дуб вроде крепкий, должен выдержать твой вес
А по существу - только не карбон: хрупкий он, да и главное его преимущество вес, а не прочность. Титан думаю тоже не вариант. Что тебе делать - не знаю даже?
Попробуй, дуб вроде крепкий, должен выдержать твой вес
А по существу - только не карбон: хрупкий он, да и главное его преимущество вес, а не прочность. Титан думаю тоже не вариант. Что тебе делать - не знаю даже?
Re: Подседельный штырь
Вес совсем не запредельный, видал лосей гораздо более тяжёлых. Конкретно ничего не посоветую, но точно могу сказать что существуют усиленные алюминьевые штыри. Стоят конечно раза в 2 дороже, но выбирать не приходится.
Если есть в городе хороший вело магаз где смогут проконсультировать, то самый оптимальный вариант заглянуть туда, скорее всего уйдёшь от туда уже довольный с новым штырём.
Если есть в городе хороший вело магаз где смогут проконсультировать, то самый оптимальный вариант заглянуть туда, скорее всего уйдёшь от туда уже довольный с новым штырём.
Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает (с)
Re: Подседельный штырь
gariks, спасибо за наводку. Надо поискать.
Re: Подседельный штырь
а чем титан плох? Суперпрочный металл, да и амортизация будет лучше. Себе хочу такой
Re: Подседельный штырь
титан то прочный? Ну как сказать.... он гнется! Довольно податливый металл, его плюс в том что он не накапливает усталостных напряжений как алюминий, поэтому служит как бы дольше. Но велосипеды на титановой раме намного более гибкие и их сильнее колбасит на бездорожье чем стелс со стальной рамой.
Re: Подседельный штырь
так то штырь only
Подлодки же из титана делают. Конечно, может, в велосипедном качестве не такая хорошая обработка, но могут же если платить
Ну или видел как продавался задорого и с понтом велосипед из легированной стали
Подлодки же из титана делают. Конечно, может, в велосипедном качестве не такая хорошая обработка, но могут же если платить
Ну или видел как продавался задорого и с понтом велосипед из легированной стали
Re: Подседельный штырь
Ну правильно, титан как говорил не так накапливает усталости как тот же алюминий. Подлодки постоянно испытывают нагрузки сжатия, растяжения - тут титан рулит. К тому же он немного легче.
Для велотуризма рамы титановые и багажники чем хороши? Надежностью. Т.е. долго испытывая деформационные силы типа скручивания, они не трескаются. Но сам материал гнется, сталь в этом плане намного более устойчива к изгибу. Вон посуда титановая, с ней надо аккуратно - мнется только так при неправильной укладке в рюкзаке.
Для велотуризма рамы титановые и багажники чем хороши? Надежностью. Т.е. долго испытывая деформационные силы типа скручивания, они не трескаются. Но сам материал гнется, сталь в этом плане намного более устойчива к изгибу. Вон посуда титановая, с ней надо аккуратно - мнется только так при неправильной укладке в рюкзаке.
Re: Подседельный штырь
наверно очень тонкая как фольга эта посуда)
Re: Подседельный штырь
Верно, ради облегчения веса толщина листа была маленькой.
А может я и не прав в этой теме, говоря что титан не прочный. Все относительно, но то что титановые рамы сильней "играют" чем алюминевые под вилосипедистом это факт.
А может я и не прав в этой теме, говоря что титан не прочный. Все относительно, но то что титановые рамы сильней "играют" чем алюминевые под вилосипедистом это факт.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей