Подседельный штырь

Обсуждаем вопросы технического характера и разные улучшения, приспособления для велосипедов.
Void
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 00:48

Re: Подседельный штырь

Сообщение: # 1162Сообщение Void »

так то ж дополнительная амортизация. Ну и тоньше они и легче
Аватара пользователя
GarikS
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 02:19
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Подседельный штырь

Сообщение: # 1164Сообщение GarikS »

Какая амортизация? Чем более жесткая рама, тем лучше накат. У титана жёсткость находится где то по середине между сталью и алюминием, что позволяет делать рамы менее объемными (тоньше трубки), что в свою очередь ведёт к снижению веса.
Лишние выбрации от недостаточно жесткой рамы или подседела просто напросто съедают энергию.
Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает (с)
Аватара пользователя
SamVel
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 23:32

Re: Подседельный штырь

Сообщение: # 1171Сообщение SamVel »

Не думал, что тема так всколыхнет общественность.
Для выхода из моей ситуации думаю вставить в подсел разрезную трубу, чтобы локально увеличить жесткость. Колхоз конечно, но что делать?
Что думаете?
cjla8ok
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 22:22

Re: Подседельный штырь

Сообщение: # 2336Сообщение cjla8ok »

SamVel писал(а):Столкнулся с такой проблемой: т.к. рост мой где-то в районе 195 см и вес 103-107 кг - гнется подседельный штырь (диам. 27 мм). Теперь думаю что с этим делать.

Может есть штыри более стойкие к изгибу?
Как ведут себя карбоновые штыри?
Может имеет смысл попробовать аммортизационный штырь?

За любые советы, мнения и ссылки буду признателен.
некро..:)
или рама маловата ,или подсидел слишком китайский.
brait
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 00:31

Re: Подседельный штырь

Сообщение: # 8591Сообщение brait »

SamVel писал(а):Столкнулся с такой проблемой: т.к. рост мой где-то в районе 195 см и вес 103-107 кг - гнется подседельный штырь (диам. 27 мм). Теперь думаю что с этим делать. Может есть штыри более стойкие к изгибу?
Я как-то сломал подседел в месте крепления. После этого на амазоне заказал хромо-молибденовый. Тяжёлый, но с ним как-то спокойней.
SamVel писал(а):Как ведут себя карбоновые штыри?
Карбон, не имеющий повреждений, намного прочнее того же алюминия. Новот если его поцарапать и эта царапина будет прогрессировать, то в ожин прекрасный момент можно неслоба ппереломать себе все кости.
SamVel писал(а):Может имеет смысл попробовать аммортизационный штырь?

За любые советы, мнения и ссылки буду признателен.
Если и пробовать амортизационный, то только параллелограммного типа. Смотри про него тут: http://velofun.ru/repair-shop/podsedeln ... torom.html
саша
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 20:00

Re: Подседельный штырь

Сообщение: # 8593Сообщение саша »

карбон отпадает без вариантов .чел тяжол для карбона даже именитые бренды рекомендуют вес ездока не должен превышать 100 кг .
cjla8ok
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 22:22

Re: Подседельный штырь

Сообщение: # 8596Сообщение cjla8ok »

советую сделать посадку ниже,тогда будет переброс веса на руль.Попа станет легче.
скорей всего попался пластилиновый,вероятно любой другой не будет гнуться.
можно сменить раму на ту,в которой подседельный штырь имеет больший диаметр
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя