Подседельный штырь
Re: Подседельный штырь
так то ж дополнительная амортизация. Ну и тоньше они и легче
Re: Подседельный штырь
Какая амортизация? Чем более жесткая рама, тем лучше накат. У титана жёсткость находится где то по середине между сталью и алюминием, что позволяет делать рамы менее объемными (тоньше трубки), что в свою очередь ведёт к снижению веса.
Лишние выбрации от недостаточно жесткой рамы или подседела просто напросто съедают энергию.
Лишние выбрации от недостаточно жесткой рамы или подседела просто напросто съедают энергию.
Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает (с)
Re: Подседельный штырь
Не думал, что тема так всколыхнет общественность.
Для выхода из моей ситуации думаю вставить в подсел разрезную трубу, чтобы локально увеличить жесткость. Колхоз конечно, но что делать?
Что думаете?
Для выхода из моей ситуации думаю вставить в подсел разрезную трубу, чтобы локально увеличить жесткость. Колхоз конечно, но что делать?
Что думаете?
Re: Подседельный штырь
некро..SamVel писал(а):Столкнулся с такой проблемой: т.к. рост мой где-то в районе 195 см и вес 103-107 кг - гнется подседельный штырь (диам. 27 мм). Теперь думаю что с этим делать.
Может есть штыри более стойкие к изгибу?
Как ведут себя карбоновые штыри?
Может имеет смысл попробовать аммортизационный штырь?
За любые советы, мнения и ссылки буду признателен.
или рама маловата ,или подсидел слишком китайский.
Re: Подседельный штырь
Я как-то сломал подседел в месте крепления. После этого на амазоне заказал хромо-молибденовый. Тяжёлый, но с ним как-то спокойней.SamVel писал(а):Столкнулся с такой проблемой: т.к. рост мой где-то в районе 195 см и вес 103-107 кг - гнется подседельный штырь (диам. 27 мм). Теперь думаю что с этим делать. Может есть штыри более стойкие к изгибу?
Карбон, не имеющий повреждений, намного прочнее того же алюминия. Новот если его поцарапать и эта царапина будет прогрессировать, то в ожин прекрасный момент можно неслоба ппереломать себе все кости.SamVel писал(а):Как ведут себя карбоновые штыри?
Если и пробовать амортизационный, то только параллелограммного типа. Смотри про него тут: http://velofun.ru/repair-shop/podsedeln ... torom.htmlSamVel писал(а):Может имеет смысл попробовать аммортизационный штырь?
За любые советы, мнения и ссылки буду признателен.
Re: Подседельный штырь
карбон отпадает без вариантов .чел тяжол для карбона даже именитые бренды рекомендуют вес ездока не должен превышать 100 кг .
Re: Подседельный штырь
советую сделать посадку ниже,тогда будет переброс веса на руль.Попа станет легче.
скорей всего попался пластилиновый,вероятно любой другой не будет гнуться.
можно сменить раму на ту,в которой подседельный штырь имеет больший диаметр
скорей всего попался пластилиновый,вероятно любой другой не будет гнуться.
можно сменить раму на ту,в которой подседельный штырь имеет больший диаметр
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя