Динамо втулка

Обсуждаем вопросы технического характера и разные улучшения, приспособления для велосипедов.
Антон
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:48

Динамо втулка

Сообщение: # 23337Сообщение Антон »

Привет всем! Заказал для своего коня вот такой гаджет Shimano DH-3D30 http://www.bike-discount.de/de/kaufen/s ... lber-49945

И у меня 2 вопроса:
1. Как и где в Пензе теперь её можно установить? Нужно же спицы разбирать))
2. У кого есть подобная штука, как впечатления?

Хочу больше использовать для зарядки телефона, жпс, нежили фонарика)
sijva
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 23:24

Re: Динамо втулка

Сообщение: # 23339Сообщение sijva »

0,5 Ампера.. если у тебя андройд, то с вкл. подсветкой хватит только на поддержание текущего заряда. спицы менять придется с вероятностью 90%, короче нужны.
sijva
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 23:24

Re: Динамо втулка

Сообщение: # 23340Сообщение sijva »

Рассматривал такой вариант. Для себя выбрал вариант динамовтулка> выпрямитель(если там переменка)+конденсатор на 1000 микрофарад > аккумуляторный банк 2х1850(2500-3000 емкостью)> выход ЮСБ для разных гаджетов.
если ЖПС - гармин, то онный не заряжается от юсб, но работает.

аккумуляторный банк для стабилизации. например при движении в гору у тебя будет 0,2 ампера выдаваться, а на спуске снова 0,5. телефону такое может непонравиться. а аккумы можно выкинуть.
-=Al=-
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 17:26

Re: Динамо втулка

Сообщение: # 23343Сообщение -=Al=- »

0,5а это курам на смех.
Хз
Антон
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:48

Re: Динамо втулка

Сообщение: # 23382Сообщение Антон »

sijva писал(а):Рассматривал такой вариант. Для себя выбрал вариант динамовтулка> выпрямитель(если там переменка)+конденсатор на 1000 микрофарад > аккумуляторный банк 2х1850(2500-3000 емкостью)> выход ЮСБ для разных гаджетов.
если ЖПС - гармин, то онный не заряжается от юсб, но работает.

аккумуляторный банк для стабилизации. например при движении в гору у тебя будет 0,2 ампера выдаваться, а на спуске снова 0,5. телефону такое может непонравиться. а аккумы можно выкинуть.
А можете схему в деталях прислать?
sijva
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 23:24

Re: Динамо втулка

Сообщение: # 23384Сообщение sijva »

0,5 А для фонарика или навигатора вполне нормально. А если будет 5 ампер, то это уже дополнительные тормоза на спуске.

Схемку почти подробно описал.
1 берем 2 конца от динамы, http://i5.imageban.ru/out/2014/06/23/cd ... 478e74.gif
2 выпрямляем через диодный мост http://www.chipdip.ru/product/2kbp10/ + немного выравниваем пульсацию конденсатором http://www.chipdip.ru/product0/19713/
3 (очень рекомендуется, но можно рискнуть и без) стабилизатор стабилизируем напряжение https://www.google.ru/url?sa=i&rct=j&q= ... 1350126712
4 подключаем к выходу стабилизатора http://ru.aliexpress.com/item/2014-New- ... 56103.html или любой аналог.
5 к выходу накопителя можно подцепать любой девайс.

З.Ы. если жалко денег на powerbank, можно купить конденсатор на 300000 микрофарад или пару таких(в магазине кристалл 50р за штуку отдают).

З.З.Ы. подключать напрямую от втулки девайсы я не советую. единственное - диодный мост+конденсатор+ светодиодный фонарик без аккумов. Так работать будет.
di386
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 10:01

Re: Динамо втулка

Сообщение: # 23387Сообщение di386 »

sijva писал(а):0,5 А для фонарика или навигатора вполне нормально. А если будет 5 ампер, то это уже дополнительные тормоза на спуске.
А идея неплоха - рекуперационный тормоз для затяжных спусков, чтоб не перегревать диски или обода не изнашивать. Довесить еще блок тормозных резисторов тогда для эффективности торможения. Ни дать ни взять - электровоз - 27 позиций, реостатный тормоз :)
sijva
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 23:24

Re: Динамо втулка

Сообщение: # 23390Сообщение sijva »

Тогда и двигатель надо соответствующий. как минимум генератор автомобильный на 1,5-2 киловатта. будет не только тормоз но и тяга для подъемов. С Ёмобиля можно суперконденсаторы снять и можно обойтись без тормозных резисторов, нечего в тепло энергию переводить!
Антон
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:48

Re: Динамо втулка

Сообщение: # 23535Сообщение Антон »

sijva, спасибо за схему) осталось дождаться втулку и установить её на вел.))

Я вот только немного не пойму) Там же в комплекте есть так называемая защита от перенапряжения, это не одно и тоже что и стабилизатор?))
Антон
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:48

Re: Динамо втулка

Сообщение: # 24509Сообщение Антон »

Привет всем! Давно уже приехала моя динамовтулка с Германии)) и я уже успел покатать с ней по Финляндии и Швеции) всего 10 дней и 800 км пробега)) все это время мой телефон заряжался от неё. Схема включения была такая: динамо -> стабилизатор напряжения -> повербанк -> телефон. Но иногда подключал телефон напрямую. Время зарядки телефона от динамы напрямую при средней скорости 15 км/час, примерно 1.5 часа.
Стоимость этого гаджета с доставкой и установкой обошлась мне ~ 4 тыс. в общем я доволен этой штукой, думаю это самый оптимальный источник зарядки USB устройств в длительных велопоходах)
Вложения
IMG_2454.jpg
IMG_2453.jpg
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя