Колёса

Обсуждаем вопросы технического характера и разные улучшения, приспособления для велосипедов.
FilippBang
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 21:24

Re: Колёса

Сообщение: # 32775Сообщение FilippBang »

сомнамбула писал(а):На чайнике спицы дико дорогие, и на 26 колеса их проще подобрать в Пензе. Вот втулку прикупить вполне можно.
Да смысл в том,что кассета у меня 7ск и наворачивается по резьбе.А там я так понял таких нет,только на 8ск...
winterborn
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:18

Re: Колёса

Сообщение: # 32784Сообщение winterborn »

Я заказал обода на 32 спицы. Недорогие. К концу след. Недели должны приехать. Так же будут втулки под 7 ск кассету. И сами 7ск кассеты.
Хотя если уж менять втулку, то под 8 или даже 9 ск. Но 9 это уже более дорогие цепи и кассеты в будущем.
Ремонт велосипедов. тел.: 9023524115
FilippBang
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 21:24

Re: Колёса

Сообщение: # 32785Сообщение FilippBang »

winterborn писал(а):Я заказал обода на 32 спицы. Недорогие. К концу след. Недели должны приехать. Так же будут втулки под 7 ск кассету. И сами 7ск кассеты.
Хотя если уж менять втулку, то под 8 или даже 9 ск. Но 9 это уже более дорогие цепи и кассеты в будущем.
Сам тоже поймал себя на мысли,что над под 9 менять,и сразу такой список вырисовывается...Был сегодня в Велесе,и честно говоря Илюх ох"ел)))Насос тот,что я у тебя брал,то ли потерял,то ли спиз"или...Хотел купить,а цена в 2а раза выше,я оч расстроился конечно :(
FalconVVS
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 14:11

Re: Колёса

Сообщение: # 32787Сообщение FalconVVS »

FilippBang писал(а): Сам тоже поймал себя на мысли,что над под 9 менять,и сразу такой список вырисовывается...
Если менять с 7 на 9, то надо менять кассету, втулку, манетки. Остальное сразу не обязательно. Менять на 9 сразу всё честно говоря не вижу смысла. Там по цене отличие от 10-скоростного аналогичного оборудования не такое большое. На 9 можно переходить как раз по дешевому варианту.
Но надо учитывать и то, что 12 скоростей пока не видно, 11 скоростей останется в премиум сегменте, а 10 уже уходит в основной. 9 скоро может остаться только в бюджетном с небольшим ассортиментом. Да по большому счету уже, на том же чайнике, задние переключатели (их специально не выбирал для статистики, первое что пришло в голову): 9 ск - 10 вериантов, 10 ск - 22 варианта. Самый дешевый 9ск - 33$, на 10ск - 35,5$.
winterborn
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:18

Re: Колёса

Сообщение: # 32797Сообщение winterborn »

На 9 и тем более 10 надо менять еще и систему и передний переклюк. И нет смысла на этой раме строить что-то такое дорогое.
Ремонт велосипедов. тел.: 9023524115
FalconVVS
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 14:11

Re: Колёса

Сообщение: # 32809Сообщение FalconVVS »

winterborn писал(а):На 9 и тем более 10 надо менять еще и систему и передний переклюк.
Система - посмотрел, 8 ск. система с небольшим люфтом даже садится на 10ск цепь. Проблемы возможно будут при больших перекосах, но как временную меру - проблем не вижу.
Передний перклюк... здесь сложнее сказать. Теоретически бОльшую ширину его рамки можно попробовать компенсировать дополнительным протягиванием переключателя. Но мне кажется можно и так настроить, если он в нормальном состоянии (с учетом грамотного переключения без перекосов, типа на максимальной задней звезде пытаться включить большую же спереди).
winterborn писал(а):И нет смысла на этой раме строить что-то такое дорогое.
Тоже вопрос. Все эти комплектующие точно так же подойдут на новую раму (под вопросом вилка и шатуны, но если не загоняться на ББ30-ПФ30, то с последними проблем не будет).
FilippBang
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 21:24

Re: Колёса

Сообщение: # 32828Сообщение FilippBang »

winterborn писал(а):На 9 и тем более 10 надо менять еще и систему и передний переклюк. И нет смысла на этой раме строить что-то такое дорогое.
Почему нет?
сомнамбула
Сообщения: 2454
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 02:47

Re: Колёса

Сообщение: # 32869Сообщение сомнамбула »

Потому что с некоторого предела апгрейдов дешевле взять новый байк в сборе и не париться.
De omnibus dubitandum. Anas homini lupus est!
Человек, свободный от общества - либо зверь, либо Бог.
Роман
Сообщения: 3388
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 13:56

Re: Колёса

Сообщение: # 32870Сообщение Роман »

сомнамбула писал(а):Потому что с некоторого предела апгрейдов дешевле взять новый байк в сборе и не париться.
Раньше может и поспорил бы, но теперь соглашусь...
Абгрейд если и делать, то менять пусть классом и выше, но что-то близкое, например; Аливио на Диор.
И хоть Сомнамбула и считает Котовского отставшим слегка от времени, но на его блоге есть хорошая статья про разумный абгрейд.
Если автомобиль это-свобода, то велосипед это-свобода от автомобиля.
FilippBang
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 21:24

Re: Колёса

Сообщение: # 32898Сообщение FilippBang »

Роман писал(а):
сомнамбула писал(а):Потому что с некоторого предела апгрейдов дешевле взять новый байк в сборе и не париться.
Раньше может и поспорил бы, но теперь соглашусь...
Абгрейд если и делать, то менять пусть классом и выше, но что-то близкое, например; Аливио на Диор.
И хоть Сомнамбула и считает Котовского отставшим слегка от времени, но на его блоге есть хорошая статья про разумный абгрейд.
Я посмотрел цены на велосипеды...И почему-то за апгрейд)Хотя не горю желанием,и не располагаю финансами.НО!Илья сказал-
winterborn писал(а):И нет смысла на этой раме строить что-то такое дорогое.
,вот мне и интересно,чем другие рамы лучше,ну или на врятли хуже)
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя