Падение жёсткости колёс
Падение жёсткости колёс
Колёса являются самыми нагруженными узлами велосипеда. Изначально обода не имеют биений и представляют собой идеально ровные диски с равномерно натянутыми спицами. В процессе езды колёса испытывают постоянные ударные нагрузки, вследствие чего профиль ободов искажается и они приобретают осевые и радиальные биения. Также на новых колёсах, собранных автоматами на заводе, присутствуют остаточные напряжения спиц, которые после небольшого пробега растягиваются. Кроме того, при сильных ударах деформируются оси втулок, из-за чего колесо начинает восьмерить даже при ровном ободе. Частая перетяжка спиц в конечном итоге приводит к их неравномерному натяжению и падению жёсткости колеса. Ещё одним фактором, влияющим на ослабление натяжения спиц, является работа дисковых тормозов, в результате которой спицы со стороны ротора постепенно ослабевают и возникает т.н. зонт колеса. Всё это, как и в случае с падением жёсткости рамы, приводит к повышению вероятности поломок и более сильным последующим деформациям.
откуда-то из контакта)
откуда-то из контакта)
Re: Падение жёсткости колёс
Деформировать ось - это сильно )))
-
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:18
Re: Падение жёсткости колёс
вполне реально менял парочку таких на супербюджетных стелсах.SamVel писал(а):Деформировать ось - это сильно )))
Ремонт велосипедов. тел.: 9023524115
Re: Падение жёсткости колёс
илья у тебя проблемы с колесами .купи мавики даже самые дешевые и можешь забыть про проблемы на всегда .
Re: Падение жёсткости колёс
У меня нет проблемы))я просто статью выложил
Re: Падение жёсткости колёс
вот и я подумал что не должны поставить на заскар хреновые колеса .
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей