Переделка DART 3
Re: Переделка DART 3
)))))))))
Re: Переделка DART 3
Потом прийдёт налоговая, пенсфонд, пожарники, братва...
Бабла много на этом не срубишь, а гемор легко.
Работай в тихую.
Бабла много на этом не срубишь, а гемор легко.
Работай в тихую.
Re: Переделка DART 3
Принимаю заказы! Только тихо... )))))
Re: Переделка DART 3
Накатал на вилке уже где-то 250-300 км. Полет нормальный!
Вилка выдержала самарские камни и пензенские бордюры. Иногда ловил себя на мысли, что специально стараюсь ехать по тем местам дороги, где есть какие нибудь ямы/камни чтобы проверить работу своего детища )) Не сочтите за нескромность.
Всем, кто решит поити моим путем с удовольствием помогу советом.
Вилка выдержала самарские камни и пензенские бордюры. Иногда ловил себя на мысли, что специально стараюсь ехать по тем местам дороги, где есть какие нибудь ямы/камни чтобы проверить работу своего детища )) Не сочтите за нескромность.
Всем, кто решит поити моим путем с удовольствием помогу советом.
Re: Переделка DART 3
Добрый день!SamVel писал(а):Всем, кто решит поити моим путем с удовольствием помогу советом.
Решил заняться со своим Dart 2 и тоже переделать в Dual Air. Вот хочу задать несколько вопросов по конструкции.
1. Какой длины все-таки должна быть проставка под негативку.
2.Чтобы закрепить нипель негативки, я так понял в штоке нарезалась резьба? А сам шток крепится к штанине гайкой через проставку?
3.Поршень и проставка негативки не фиксируется никак в нижней части ноги? На той же Ребе там по-моему стопорное кольцо стоит. Или там сама нога такой конструкции, что вниз ничего не выпадает? (Я просто не разбирал еще ниразу эту вилку)
4. Какая должна быть длина штока для 26 вилки(у тебя вроде 29)
5. Ну и материалы деталей? Поршни фторопласт или капролон? Шток - нержавейка? Проставка?
Заранее спасибо.
Re: Переделка DART 3
Жора писал(а): Добрый день!
Решил заняться со своим Dart 2 и тоже переделать в Dual Air. Вот хочу задать несколько вопросов по конструкции.
1. Какой длины все-таки должна быть проставка под негативку.
2.Чтобы закрепить нипель негативки, я так понял в штоке нарезалась резьба? А сам шток крепится к штанине гайкой через проставку?
3.Поршень и проставка негативки не фиксируется никак в нижней части ноги? На той же Ребе там по-моему стопорное кольцо стоит. Или там сама нога такой конструкции, что вниз ничего не выпадает? (Я просто не разбирал еще ниразу эту вилку)
4. Какая должна быть длина штока для 26 вилки(у тебя вроде 29)
5. Ну и материалы деталей? Поршни фторопласт или капролон? Шток - нержавейка? Проставка?
Заранее спасибо.
1. Проставку заменил на пружину, т.к не нашлось подходящей трубки. Наруж. диаметр(Ф) проставки должен быть на 1 мм меньше внутр. Ф ноги, а внутр. Ф больше наруж. Ф шейки негативного поршня. Длину как я уже писал надо подберать. Размеры пружины ни где не зафиксировал - разбиру померяю.
2. См. рис.
3. Нога снизу завальцована, поэтому все внутренности в ногу вставляются через верх, а потом вкручивается пробка с ниппелем. Разберешь - поймешь ))
4. Вот тут я ХЗ. )) У меня около 260 мм. Я думаю, длину надо брать такую, чтобы поршень находился в районе середины башингов при закрепленном штоке. (надеюсь понятно объяснил?).
5. См. рис.
Вот как то так.
ЗЫ Вилка работает. ТО не проводил. Ушло масло из демпфера(не работает блокировка вилки), но это к переделке не имеет отношения просто уплотнения в правой ноге надо поменять. Добуду масло и уплотнения - проведу ТО, померяю пружину(или выточу проставку).
Re: Переделка DART 3
Спасибо! Буду пробовать.
Re: Переделка DART 3
Чуть не забыл!
Поршень крепил так:
1. Одел поршень на шток.
2. Просверлил в ступице поршня сквозное отверстие. В сквозном отверстии штока нарезал резьбу (кажется М3).
3. Посадил поршень на шток эпоксидкой и ввернул по винту с каждой стороны резьбового отверстия (тоже на клей). После высыхания клея проверил на герметичность накачав через нипель.
4. Если соединения герметичны, то сверлишь отверстие в ступице поршны перпендикулярно имеющимся резьбовым. Вуаля! Воздух попадает в негативку!
Удачи!
Поршень крепил так:
1. Одел поршень на шток.
2. Просверлил в ступице поршня сквозное отверстие. В сквозном отверстии штока нарезал резьбу (кажется М3).
3. Посадил поршень на шток эпоксидкой и ввернул по винту с каждой стороны резьбового отверстия (тоже на клей). После высыхания клея проверил на герметичность накачав через нипель.
4. Если соединения герметичны, то сверлишь отверстие в ступице поршны перпендикулярно имеющимся резьбовым. Вуаля! Воздух попадает в негативку!
Удачи!
Re: Переделка DART 3
Кстати, китайцы давно уже на поток поставили http://tao.ru/catalog/sport/po-vidam-sp ... vfPed.html
А с этой картинки можно взять размеры попробовать.
SamVel, а у тебя 3-d модель есть в чем-нибудь? Можешь дать? я под 26 себе переделаю... Заодно и чертежи быстрее сделать смогу.
А с этой картинки можно взять размеры попробовать.
SamVel, а у тебя 3-d модель есть в чем-нибудь? Можешь дать? я под 26 себе переделаю... Заодно и чертежи быстрее сделать смогу.
- Вложения
-
- Dart-Kit.2.jpg (76.18 КБ) 4148 просмотров
Re: Переделка DART 3
Если будите делать чертежи, выложите и сюда, буду очень благодареЖора писал(а):Кстати, китайцы давно уже на поток поставили http://tao.ru/catalog/sport/po-vidam-sp ... vfPed.html
А с этой картинки можно взять размеры попробовать.
SamVel, а у тебя 3-d модель есть в чем-нибудь? Можешь дать? я под 26 себе переделаю... Заодно и чертежи быстрее сделать смогу.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей