Переделка DART 3

Обсуждаем вопросы технического характера и разные улучшения, приспособления для велосипедов.
Аватара пользователя
SamVel
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 23:32

Re: Переделка DART 3

Сообщение: # 10106Сообщение SamVel »

)))))))))
Ivanov
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 12:33

Re: Переделка DART 3

Сообщение: # 10112Сообщение Ivanov »

Потом прийдёт налоговая, пенсфонд, пожарники, братва...
Бабла много на этом не срубишь, а гемор легко.
Работай в тихую.
Аватара пользователя
SamVel
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 23:32

Re: Переделка DART 3

Сообщение: # 10129Сообщение SamVel »

Принимаю заказы! Только тихо... )))))
Аватара пользователя
SamVel
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 23:32

Re: Переделка DART 3

Сообщение: # 12144Сообщение SamVel »

Накатал на вилке уже где-то 250-300 км. Полет нормальный!

Вилка выдержала самарские камни и пензенские бордюры. Иногда ловил себя на мысли, что специально стараюсь ехать по тем местам дороги, где есть какие нибудь ямы/камни чтобы проверить работу своего детища )) Не сочтите за нескромность.

Всем, кто решит поити моим путем с удовольствием помогу советом.
Жора
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 май 2014, 14:45

Re: Переделка DART 3

Сообщение: # 22510Сообщение Жора »

SamVel писал(а):Всем, кто решит поити моим путем с удовольствием помогу советом.
Добрый день!
Решил заняться со своим Dart 2 и тоже переделать в Dual Air. Вот хочу задать несколько вопросов по конструкции.
1. Какой длины все-таки должна быть проставка под негативку.
2.Чтобы закрепить нипель негативки, я так понял в штоке нарезалась резьба? А сам шток крепится к штанине гайкой через проставку?
3.Поршень и проставка негативки не фиксируется никак в нижней части ноги? На той же Ребе там по-моему стопорное кольцо стоит. Или там сама нога такой конструкции, что вниз ничего не выпадает? (Я просто не разбирал еще ниразу эту вилку)
4. Какая должна быть длина штока для 26 вилки(у тебя вроде 29)
5. Ну и материалы деталей? Поршни фторопласт или капролон? Шток - нержавейка? Проставка?
Заранее спасибо.
Аватара пользователя
SamVel
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 23:32

Re: Переделка DART 3

Сообщение: # 22530Сообщение SamVel »

Жора писал(а): Добрый день!
Решил заняться со своим Dart 2 и тоже переделать в Dual Air. Вот хочу задать несколько вопросов по конструкции.
1. Какой длины все-таки должна быть проставка под негативку.
2.Чтобы закрепить нипель негативки, я так понял в штоке нарезалась резьба? А сам шток крепится к штанине гайкой через проставку?
3.Поршень и проставка негативки не фиксируется никак в нижней части ноги? На той же Ребе там по-моему стопорное кольцо стоит. Или там сама нога такой конструкции, что вниз ничего не выпадает? (Я просто не разбирал еще ниразу эту вилку)
4. Какая должна быть длина штока для 26 вилки(у тебя вроде 29)
5. Ну и материалы деталей? Поршни фторопласт или капролон? Шток - нержавейка? Проставка?
Заранее спасибо.
Изображение

1. Проставку заменил на пружину, т.к не нашлось подходящей трубки. Наруж. диаметр(Ф) проставки должен быть на 1 мм меньше внутр. Ф ноги, а внутр. Ф больше наруж. Ф шейки негативного поршня. Длину как я уже писал надо подберать. Размеры пружины ни где не зафиксировал - разбиру померяю.
2. См. рис.
3. Нога снизу завальцована, поэтому все внутренности в ногу вставляются через верх, а потом вкручивается пробка с ниппелем. Разберешь - поймешь ))
4. Вот тут я ХЗ. )) У меня около 260 мм. Я думаю, длину надо брать такую, чтобы поршень находился в районе середины башингов при закрепленном штоке. (надеюсь понятно объяснил?).
5. См. рис.

Вот как то так.

ЗЫ Вилка работает. ТО не проводил. Ушло масло из демпфера(не работает блокировка вилки), но это к переделке не имеет отношения просто уплотнения в правой ноге надо поменять. Добуду масло и уплотнения - проведу ТО, померяю пружину(или выточу проставку).
Жора
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 май 2014, 14:45

Re: Переделка DART 3

Сообщение: # 22535Сообщение Жора »

Спасибо! Буду пробовать.
Аватара пользователя
SamVel
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 23:32

Re: Переделка DART 3

Сообщение: # 22536Сообщение SamVel »

Чуть не забыл!
Поршень крепил так:
1. Одел поршень на шток.
2. Просверлил в ступице поршня сквозное отверстие. В сквозном отверстии штока нарезал резьбу (кажется М3).
3. Посадил поршень на шток эпоксидкой и ввернул по винту с каждой стороны резьбового отверстия (тоже на клей). После высыхания клея проверил на герметичность накачав через нипель.
4. Если соединения герметичны, то сверлишь отверстие в ступице поршны перпендикулярно имеющимся резьбовым. Вуаля! Воздух попадает в негативку!

Удачи!
Жора
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 май 2014, 14:45

Re: Переделка DART 3

Сообщение: # 22537Сообщение Жора »

Кстати, китайцы давно уже на поток поставили http://tao.ru/catalog/sport/po-vidam-sp ... vfPed.html
А с этой картинки можно взять размеры попробовать.
SamVel, а у тебя 3-d модель есть в чем-нибудь? Можешь дать? я под 26 себе переделаю... Заодно и чертежи быстрее сделать смогу.
Вложения
Dart-Kit.2.jpg
Dart-Kit.2.jpg (76.18 КБ) 4148 просмотров
dmka7
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 10:28

Re: Переделка DART 3

Сообщение: # 22780Сообщение dmka7 »

Жора писал(а):Кстати, китайцы давно уже на поток поставили http://tao.ru/catalog/sport/po-vidam-sp ... vfPed.html
А с этой картинки можно взять размеры попробовать.
SamVel, а у тебя 3-d модель есть в чем-нибудь? Можешь дать? я под 26 себе переделаю... Заодно и чертежи быстрее сделать смогу.
Если будите делать чертежи, выложите и сюда, буду очень благодаре ;)
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей