Переделка DART 3

Обсуждаем вопросы технического характера и разные улучшения, приспособления для велосипедов.
Аватара пользователя
SamVel
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 23:32

Re: Переделка DART 3

Сообщение: # 8709Сообщение SamVel »

timka писал(а):Насколько облегчилась конструкция?
Сегодня померял вес. В итоге вес составил 2100 г. Облегчение за счет переделки не даст ощутимого результата. Заводские вилки весят мало из-за того, что ноги сделаны из алюминия а не из стали. Замена ног на алю дело очень геморное без соответствующего оборудования.
саша
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 20:00

Re: Переделка DART 3

Сообщение: # 8710Сообщение саша »

у всех заводских вилок есть два варианта ног из алюминия и сталь .разница в весе между ними ощутима.
Аватара пользователя
SamVel
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 23:32

Re: Переделка DART 3

Сообщение: # 8711Сообщение SamVel »

саша писал(а):у всех заводских вилок есть два варианта ног из алюминия и сталь .разница в весе между ними ощутима.
Вот и я про это. Плотность алю почти в 3 раза меньше стали.
Alexej22
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 16:52

Re: Переделка DART 3

Сообщение: # 8720Сообщение Alexej22 »

SamVel писал(а): Сейчас я бы несколько изменил некоторые детали с целью повышения надежности конструкции, но и так работает.
что именно?
Аватара пользователя
SamVel
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 23:32

Re: Переделка DART 3

Сообщение: # 8724Сообщение SamVel »

Сделал бы поршень негативки длиннее с горибком внизу, чтобы обойтись без проставки внизу ноги.
Возможно попробовал проставить между поршнями какую-нибудь трубку, чтобы задать бОльший минимальный объем негативной камеры.
Аватара пользователя
SamVel
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 23:32

Re: Переделка DART 3

Сообщение: # 8727Сообщение SamVel »

Может еще подшлифовал бы ногу изнутри, чтобы уменьшить трение уплотнителей и тем самым продлитьим жизнь.
Аватара пользователя
SamVel
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 23:32

Re: Переделка DART 3

Сообщение: # 8903Сообщение SamVel »

В выходные решил довести до ума вилку, т.е. устранить течь масла из шнанины. При разборке-сборке выявилась конструктивная ошибка. Поршень позитивки на штоке держался только за счет эпоксидки и из-за нагрузок соединение не выдержало - сорвало поршень со штока негативным давлением.
Укреплять поршень на штоке пришлось штифтом и герметизировать эпоксидкой.
Будьте осторожны!
Мне сорвавшимся штоком чуть ногу не прострелило! :)
Аватара пользователя
SamVel
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 23:32

Re: Переделка DART 3

Сообщение: # 9508Сообщение SamVel »

Время идет, а давление держит. Масло не течет. Жду сезона.
Аватара пользователя
SamVel
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 23:32

Re: Переделка DART 3

Сообщение: # 9951Сообщение SamVel »

Дождался сезона!

А вилка сдулась ))

Автомобильный ниппель как оказалось сделан из НЕмаслобензостойкой резины!
Давление ушло через трещину в резине.
Буду переделывать на БЕЗРЕЗИНОВУЮ конструкцию. Отчет позже.
НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОЕЙ ОШИБКИ!!!
cjla8ok
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 22:22

Re: Переделка DART 3

Сообщение: # 9954Сообщение cjla8ok »

ждем когда надоест :)
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость