Сегодня померял вес. В итоге вес составил 2100 г. Облегчение за счет переделки не даст ощутимого результата. Заводские вилки весят мало из-за того, что ноги сделаны из алюминия а не из стали. Замена ног на алю дело очень геморное без соответствующего оборудования.timka писал(а):Насколько облегчилась конструкция?
Переделка DART 3
Re: Переделка DART 3
Re: Переделка DART 3
у всех заводских вилок есть два варианта ног из алюминия и сталь .разница в весе между ними ощутима.
Re: Переделка DART 3
Вот и я про это. Плотность алю почти в 3 раза меньше стали.саша писал(а):у всех заводских вилок есть два варианта ног из алюминия и сталь .разница в весе между ними ощутима.
Re: Переделка DART 3
что именно?SamVel писал(а): Сейчас я бы несколько изменил некоторые детали с целью повышения надежности конструкции, но и так работает.
Re: Переделка DART 3
Сделал бы поршень негативки длиннее с горибком внизу, чтобы обойтись без проставки внизу ноги.
Возможно попробовал проставить между поршнями какую-нибудь трубку, чтобы задать бОльший минимальный объем негативной камеры.
Возможно попробовал проставить между поршнями какую-нибудь трубку, чтобы задать бОльший минимальный объем негативной камеры.
Re: Переделка DART 3
Может еще подшлифовал бы ногу изнутри, чтобы уменьшить трение уплотнителей и тем самым продлитьим жизнь.
Re: Переделка DART 3
В выходные решил довести до ума вилку, т.е. устранить течь масла из шнанины. При разборке-сборке выявилась конструктивная ошибка. Поршень позитивки на штоке держался только за счет эпоксидки и из-за нагрузок соединение не выдержало - сорвало поршень со штока негативным давлением.
Укреплять поршень на штоке пришлось штифтом и герметизировать эпоксидкой.
Будьте осторожны!
Мне сорвавшимся штоком чуть ногу не прострелило!
Укреплять поршень на штоке пришлось штифтом и герметизировать эпоксидкой.
Будьте осторожны!
Мне сорвавшимся штоком чуть ногу не прострелило!
Re: Переделка DART 3
Время идет, а давление держит. Масло не течет. Жду сезона.
Re: Переделка DART 3
Дождался сезона!
А вилка сдулась ))
Автомобильный ниппель как оказалось сделан из НЕмаслобензостойкой резины!
Давление ушло через трещину в резине.
Буду переделывать на БЕЗРЕЗИНОВУЮ конструкцию. Отчет позже.
НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОЕЙ ОШИБКИ!!!
А вилка сдулась ))
Автомобильный ниппель как оказалось сделан из НЕмаслобензостойкой резины!
Давление ушло через трещину в резине.
Буду переделывать на БЕЗРЕЗИНОВУЮ конструкцию. Отчет позже.
НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОЕЙ ОШИБКИ!!!
Re: Переделка DART 3
ждем когда надоест
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость