Велоремонт помощь
Re: Велоремонт помощь
У меня есть телефон GOODZONE, в миру Андрея. Так же мне А.К давал еще телефон, тоже зовут Андреем, он находится в р-не Шуист, но к нему я ни разу не обращался.
Если автомобиль это-свобода, то велосипед это-свобода от автомобиля.
Re: Велоремонт помощь
Я обращался к Андрею на шуисте, понравилось. Телефон дал.
- clopgovorun
- Сообщения: 4087
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 10:36
- clopgovorun
- Сообщения: 4087
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 10:36
Re: Велоремонт помощь
Решил отремонтировать велик,пока на улице мороз и не сезон.Нужна помощь и ваши советы. Необходимо поменять заднюю кассету,цепь, каретку с шатунами,тормозные колодки,тормозные тросики,передний переключатель. Всё стоит до сих пор стоковое,кроме переднего переклюка. Велик 2007 года. И кое-как всё до сих пор работает.
Если подробнее :
Система: Shimano M-330
Каретка: Shimano Cartridge или FSA BB-7420ST, SQR
Передний переключатель: Shimano хз
Задний переключатель: Shimano Deore M-531
Кассета: Shimano 8sp, 11-32T
Передний и задний тормоз: Tektro Auriga Comp, ротор 160мм
Итак возникает вопрос,что ещё в велике такого года по любому надо сменить ещё? Нужно ли менять задний переклюк, если к нему нет никаких притензий? Из того, что надо сменить на что надо менять.То есть нет цели сделать апгрейд. Новые железки должны быть такого же или чуть лучше уровня. И тут ещё проблема,я нифига не понимаю в этих железках. Взять например кассету Shimano 8sp, 11-32T, какая подойдёт вместо неё? Отличаются ли они креплением или ещё чем-то? В общем я полный ламер в этом деле. Буду очень благодарен за советы мудрых веломаньяков.
Если подробнее :
Система: Shimano M-330
Каретка: Shimano Cartridge или FSA BB-7420ST, SQR
Передний переключатель: Shimano хз
Задний переключатель: Shimano Deore M-531
Кассета: Shimano 8sp, 11-32T
Передний и задний тормоз: Tektro Auriga Comp, ротор 160мм
Итак возникает вопрос,что ещё в велике такого года по любому надо сменить ещё? Нужно ли менять задний переклюк, если к нему нет никаких притензий? Из того, что надо сменить на что надо менять.То есть нет цели сделать апгрейд. Новые железки должны быть такого же или чуть лучше уровня. И тут ещё проблема,я нифига не понимаю в этих железках. Взять например кассету Shimano 8sp, 11-32T, какая подойдёт вместо неё? Отличаются ли они креплением или ещё чем-то? В общем я полный ламер в этом деле. Буду очень благодарен за советы мудрых веломаньяков.
Делай, что должно, и будь что будет!
Re: Велоремонт помощь
Думаю что тебе надо сконцентрироваться только на кассете, цепи и, может быть, системе (надо смотреть).
Колодки тормозные вроде в триале видел.
Проверь люфт во втулках еще.
Кассету бери прям такую - Shimano 8sp 11-32T, ничего изобретать не надо.
Покупать запчасти где планируешь?
Колодки тормозные вроде в триале видел.
Проверь люфт во втулках еще.
Кассету бери прям такую - Shimano 8sp 11-32T, ничего изобретать не надо.
Покупать запчасти где планируешь?
- clopgovorun
- Сообщения: 4087
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 10:36
Re: Велоремонт помощь
А как люфт проверить? Запчасти хз где покупать,хотелось бы воспользоваться коллективными закупками на забугорных ресурсах.Но я не знаю что и как заказывать.timka писал(а): Проверь люфт во втулках еще.
Покупать запчасти где планируешь?
Делай, что должно, и будь что будет!
Re: Велоремонт помощь
Привет. Без апгрейда: Систему менять? А если только подшипники и звёзды, они в каком состоянии? Смазку везде! Обода поправить! Что с вилкой? Цепей сразу несколько бери, менять через каждые 500 км несколько раз, в итоге по цепям выйдет так же, а на кассете и передних звёздах в следующий раз сэкономишь. В рулевой и втулках люфта нет? Всё что работает, менять не надо, только почистить как следует и смазать. Пока так.
«Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!»
Re: Велоремонт помощь
Колёса должны вращаться легко, без рывков, в холостую останавливаться очень плавно. При попытки покачивания колеса влево-вправо оно не должно "шататься", если это не так в руке почувствуешь "щелчки", ну или не знаю как по другому выразиться. В рулевой: ставишь вел передним колесом к стене,слекга придавливаешь педалью и передним тормозом и качаешь вперёд-назад, рулевая не должна люфтить, но руль при этом должен вращаться легко. Ещё так можно встаёшь около вела, руль поворачиваешь на 90 градусов, ногой придерживаешь раму и пытаешься за грипсы его качать, люфта нет - всё в порядке!
«Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!»
- clopgovorun
- Сообщения: 4087
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 10:36
Re: Велоремонт помощь
А я не знаю в каком они должны быть состоянии Цепь крутилась. Если в рулевой есть люфт.то что с ним делать?vvs писал(а):Систему менять? А если только подшипники и звёзды, они в каком состоянии?
Делай, что должно, и будь что будет!
Re: Велоремонт помощь
При покачивании за шатуны в бока, не должно быть люфта, при этом если снять цепь, от не большого толчка система должна крутиться не хуже колёс. Зубья на звёздах системы и кассете должны быть правильной формы и не гнутые (ври вращении видно).
«Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей