Велоремонт помощь

Обсуждаем вопросы технического характера и разные улучшения, приспособления для велосипедов.
Роман
Сообщения: 3388
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 13:56

Re: Велоремонт помощь

Сообщение: # 27275Сообщение Роман »

sijva писал(а):Лукавослово обыкновенус замечен у Романа. Катает на втулке и кассете ХТ, нахваливает их, а теперь говорит про аливо-деор.
Да и с весом перестал так париться после нескольких месяцев упоминаний, что после посещения туалета можно скинуть 0,5 кг массы тело+вело
Что поделать, повелся с вами тут, хоть ума набрался :lol: . Да, признаюсь, загонялся :oops: . А касаемо Аливио-Диор, я про переклюки имел ввиду ;) .
Если автомобиль это-свобода, то велосипед это-свобода от автомобиля.
winterborn
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:18

Re: Велоремонт помощь

Сообщение: # 27308Сообщение winterborn »

катал летом на планетарках - что-то в этом есть, магия какая-то :)
Но ножной тормоз - это ужас ужасный!!! пока педали встанут в правильное положение для максимально эффективного рычага уже нафиг всех задавишь, во все врежешься и все повороты пролетишь!!! Так что ручные рулят. Желательно гидравлика, желательно деор или сравнимого уровня (аливия не тормозит :( )
Ремонт велосипедов. тел.: 9023524115
Роман
Сообщения: 3388
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 13:56

Re: Велоремонт помощь

Сообщение: # 27321Сообщение Роман »

winterborn писал(а):катал летом на планетарках - что-то в этом есть, магия какая-то :)
Но ножной тормоз - это ужас ужасный!!! пока педали встанут в правильное положение для максимально эффективного рычага уже нафиг всех задавишь, во все врежешься и все повороты пролетишь!!! Так что ручные рулят. Желательно гидравлика, желательно деор или сравнимого уровня (аливия не тормозит :( )
:D +100
Если автомобиль это-свобода, то велосипед это-свобода от автомобиля.
Lithe
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 16:13

Re: Велоремонт помощь

Сообщение: # 27322Сообщение Lithe »

winterborn писал(а):Но ножной тормоз - это ужас ужасный!!! пока педали встанут в правильное положение для максимально эффективного рычага уже нафиг всех задавишь, во все врежешься и все повороты пролетишь!!! Так что ручные рулят. Желательно гидравлика, желательно деор или сравнимого уровня (аливия не тормозит :( )
Да ладно! Я в детстве/юности так летал как сейчас себе не позволю. И все с ножным тормозом и никого не сшибал.
winterborn
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:18

Re: Велоремонт помощь

Сообщение: # 27326Сообщение winterborn »

Lithe писал(а):
winterborn писал(а):Но ножной тормоз - это ужас ужасный!!! пока педали встанут в правильное положение для максимально эффективного рычага уже нафиг всех задавишь, во все врежешься и все повороты пролетишь!!! Так что ручные рулят. Желательно гидравлика, желательно деор или сравнимого уровня (аливия не тормозит :( )
Да ладно! Я в детстве/юности так летал как сейчас себе не позволю. И все с ножным тормозом и никого не сшибал.
я тоже в детстве с ножным ездил, тоже никого не сшибал, вроде как тормозил, но это как с машинами же. ездишь на жигулях, они вроде едут, тормозят, поворачивают... садишься на иномарку и вроде тоже все хорошо, едет, тормозит чуть порезче, поворачивает чуть плавнее.
А потом садишься обратно в жигуль и начинается мазафака!!! оказывается, надо качать руки, чтобы поворачивать руль; педаль тормоза хочется давить двумя ногами; чтобы ехало, хочется выйти и подтолкнуть; от педали сцепления устает нога даже в 5-минутном заторе (а на иномарке даже в 2-часовой московской пробке как-то нормально) и тут понимаешь разницу. Не выдумываю, это личные впечатления этого лета, когда после нормальных машин однажды пришлось сесть в слегка уставшую "классику"

И с велом было так же. Езжу на нормальных с уже привычными тормозами. Но раз в неделю мы катались на тандеме. 130кг наездников+ 30кг вес велосипеда и ножной тормоз. Первый раз, когда я начал тормозить, а педаль была почти вверху, я понял что тормозить мы сегодня не будем. :shock: а дело на олимпийской аллее, народу тьма и все бессмертные, бесстрашные, все "по главной" чешут, за детьми не следят. чего там, всего лишь велик... А это, блин, 160кг движущиеся со скоростью 20км/ч
Потом я сделал на тандеме еще и двое ручных тормозов и вот с тремя рабочими тормозами стало нормально :)
Ремонт велосипедов. тел.: 9023524115
сомнамбула
Сообщения: 2454
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 02:47

Re: Велоремонт помощь

Сообщение: # 37641Сообщение сомнамбула »

Имеется вилка Manitou R7 Pro. Катался катался, появился небольшой люфт в ногах, самостоятельно заменил башинги (купил новые через интернет). Люфт пропал, но теперь при страгивании нужно прилагать большое усилие чтобы сдернуть и появился ход. Взял у товарища точно такую же вилку, вставил в его штаны - там работает хорошо. Вопрос - как быть? Еще данные: внешний вид вилки и внутренностей идеальный, регулярно перебираю и все смазываю по официальному мануалу. Такая фигня уже год, т.е. фразы "притрется, приработается" не помогут. Я понимаю, резонный вопрос - замени башинги на другие, но .... это лотерея же. Может как то они "растачиваются" или еще есть какие нибудь технические хитрости?
Совет будет неоднозначный, но читать/спрашивать здесь - навскидку не помню уже, что там с манитухами.
Можно у этих персонажей поспрашивать (потом еще народ вспомню).
В идеале при наличии возможности доехать до столицы с вилкой (и у ziggy отобрать) и сходить в мастерскую.
P.S. Странный сайт для вопросов :mrgreen:
De omnibus dubitandum. Anas homini lupus est!
Человек, свободный от общества - либо зверь, либо Бог.
-=Al=-
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 17:26

Re: Велоремонт помощь

Сообщение: # 37642Сообщение -=Al=- »

winterborn писал(а):А потом садишься обратно в жигуль и начинается мазафака!!! оказывается, надо качать руки, чтобы поворачивать руль; педаль тормоза хочется давить двумя ногами; чтобы ехало, хочется выйти и подтолкнуть; от педали сцепления устает нога даже в 5-минутном заторе (а на иномарке даже в 2-часовой московской пробке как-то нормально) и тут понимаешь разницу.
Если с переходом тяжело то дело в человеке а не в машине. Если что то умеешь то умеешь всё или ничего.
Хз
Аватара пользователя
timka
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:42

Re: Велоремонт помощь

Сообщение: # 37644Сообщение timka »

сомнамбула писал(а):
Имеется вилка Manitou R7 Pro. Катался катался, появился небольшой люфт в ногах, самостоятельно заменил башинги (купил новые через интернет). Люфт пропал, но теперь при страгивании нужно прилагать большое усилие чтобы сдернуть и появился ход. Взял у товарища точно такую же вилку, вставил в его штаны - там работает хорошо. Вопрос - как быть? Еще данные: внешний вид вилки и внутренностей идеальный, регулярно перебираю и все смазываю по официальному мануалу. Такая фигня уже год, т.е. фразы "притрется, приработается" не помогут. Я понимаю, резонный вопрос - замени башинги на другие, но .... это лотерея же. Может как то они "растачиваются" или еще есть какие нибудь технические хитрости?
Совет будет неоднозначный, но читать/спрашивать здесь - навскидку не помню уже, что там с манитухами.
Можно у этих персонажей поспрашивать (потом еще народ вспомню).
В идеале при наличии возможности доехать до столицы с вилкой (и у ziggy отобрать) и сходить в мастерскую.
P.S. Странный сайт для вопросов :mrgreen:
Отписался на веломании, жду ответов. Сегодня стал разбираться с проблемой более тщательно и вот что обнаружил. Мои изыскания на эту тему буду вести там: http://forum.velomania.ru/showthread.ph ... ost5437469
AlexAtr
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 21:41

Re: Велоремонт помощь

Сообщение: # 38502Сообщение AlexAtr »

Как часто нужно менять масло в воздушной вилке? И какое масло пользоваться?
winterborn
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:18

Re: Велоремонт помощь

Сообщение: # 38504Сообщение winterborn »

В мануале на вилку написано. Минимум раз в год. А при больших пробегах и почаще.
Ремонт велосипедов. тел.: 9023524115
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей