Велоремонт помощь
Re: Велоремонт помощь
Я пока не понял, что имел в виду автор вопроса!
Re: Велоремонт помощь
Я понял прекрасно вопрос: если ты про планетарку? Если про планитарку, то там есть и со свободным ходом и с встроенным тормозом, как на Суре. Например у меня планетарка с тормозом во втулке и тормозишь педали назад. Если на чистоту, то лучше со свободным ходом, чем со встроенным тормозом, например: слез ты с велика, садишься снова, а педаль, на которую ты правую ногу ставишь(садимся все справа на вел) находится на 9 часов, т.е если надавить на нее, то это режим торможения и приходится тебе на месте прокручивать педаль на 3 часа; а вот была бы втулка со свободным ходом, то педальку легонько прокрутил против часовой стрелки в положение для тебя удобное и на старт.Адмирал2703 писал(а):вот такой вопрос. Думаю поставить заднюю втулку под тормоз. Какая лучше с обратным ходом или с тормозом.
Есть еще роллерные тормоза, но я про них очень мало знаю, посмотри в ВЕЛОВИКИ(Веловикипедия)
Вообще, у планетарок много плюсов, из минусов: вес, относительная сложность конструкции, в Пензе совсем нет запчастей(благо они надежны) и не думаю, что есть мастер, который возьмется за ее ремонт и вроде как более низкий КПД, по сравнению с обычными, но лично я это не ощутил.
Если автомобиль это-свобода, то велосипед это-свобода от автомобиля.
-
- Сообщения: 2454
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 02:47
Re: Велоремонт помощь
Вообще, минусов и плюсов у планетарок сравнимо, вопрос в применении: на городском веле лучше планетарка, на внегородском - обычный (или качественный ) многоскоростной вариант. Хотя не уверен, что вопрос был в этом. В любом случае, качественная планетарка с большим диапазоном стоит как средний для Пензы вел - есть смысл подходить вдумчиво...Роман писал(а):Я понял прекрасно вопрос: если ты про планетарку? Если про планитарку, то там есть и со свободным ходом и с встроенным тормозом, как на Суре. Например у меня планетарка с тормозом во втулке и тормозишь педали назад. Если на чистоту, то лучше со свободным ходом, чем со встроенным тормозом, например: слез ты с велика, садишься снова, а педаль, на которую ты правую ногу ставишь(садимся все справа на вел) находится на 9 часов, т.е если надавить на нее, то это режим торможения и приходится тебе на месте прокручивать педаль на 3 часа; а вот была бы втулка со свободным ходом, то педальку легонько прокрутил против часовой стрелки в положение для тебя удобное и на старт.Адмирал2703 писал(а):вот такой вопрос. Думаю поставить заднюю втулку под тормоз. Какая лучше с обратным ходом или с тормозом.
Есть еще роллерные тормоза, но я про них очень мало знаю, посмотри в ВЕЛОВИКИ(Веловикипедия)
Вообще, у планетарок много плюсов, из минусов: вес, относительная сложность конструкции, в Пензе совсем нет запчастей(благо они надежны) и не думаю, что есть мастер, который возьмется за ее ремонт и вроде как более низкий КПД, по сравнению с обычными, но лично я это не ощутил.
De omnibus dubitandum. Anas homini lupus est!
Человек, свободный от общества - либо зверь, либо Бог.
Человек, свободный от общества - либо зверь, либо Бог.
Re: Велоремонт помощь
Цены на планетарки действительно высокие, даже до всех катаклизмов, тут каюсь, забыл это сказать; а вот насчет где лучше их применять, то тут смело можно холивар разводить, многим здесь известный Циклоид проехал всю Южную Америку с планетаркой без проблем. "Планетарии" тем не менее есть в Пензе. Ирония по поводу обычный-качественный мне понятна, но тут настолько все растяжимо. Главное - в каких условиях ты будешь применять данный компонент(экстрим, спорт, туризм, езда повседневная). Повернутые на велофетише купят компонент за практически любые деньги, слава Богу, что чаша сия меня быстро минула
Мне Аливио-Диор за глаза хватает, масса велосипеда - минус масса велосипедиста. Ведь главное не на каком ты велосипеде приехал, важно, что ты приехал на велосипеде.
Мне Аливио-Диор за глаза хватает, масса велосипеда - минус масса велосипедиста. Ведь главное не на каком ты велосипеде приехал, важно, что ты приехал на велосипеде.
Если автомобиль это-свобода, то велосипед это-свобода от автомобиля.
-
- Сообщения: 2454
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 02:47
Re: Велоремонт помощь
Смысла в холиваре не будет никакого: достаточно посмотреть, на чем спортсмены катают марафоны А проехать и на дрезине можноРоман писал(а):насчет где лучше их применять, то тут смело можно холивар разводить, многим здесь известный Циклоид проехал всю Южную Америку с планетаркой без проблем.
De omnibus dubitandum. Anas homini lupus est!
Человек, свободный от общества - либо зверь, либо Бог.
Человек, свободный от общества - либо зверь, либо Бог.
Re: Велоремонт помощь
тут ведь кому чего, но я считаю, что смысла нет гоняться за спортсменами, уж больно накладно это, хоть и надо держать руку на пульсе. Кстати, последняя статья Котовского на эту тему kotovski.net/kak-ponyat-chto-tyi-ne-zanimaeshsya-vesodurstvom/ тема нашего разговора не за вес, но схожа по смыслу.
А так конечно, можно на чем угодно поехать , что поделать, если я далек от большого спорта, а ближе к туризму, а в дороге главное простота и надежность за разумную цену, хоть и планетарка не такая и простая и не совсем дешевая
А так конечно, можно на чем угодно поехать , что поделать, если я далек от большого спорта, а ближе к туризму, а в дороге главное простота и надежность за разумную цену, хоть и планетарка не такая и простая и не совсем дешевая
Если автомобиль это-свобода, то велосипед это-свобода от автомобиля.
Re: Велоремонт помощь
Лукавослово обыкновенус замечен у Романа. Катает на втулке и кассете ХТ, нахваливает их, а теперь говорит про аливо-деор.
Да и с весом перестал так париться после нескольких месяцев упоминаний, что после посещения туалета можно скинуть 0,5 кг массы тело+вело
Да и с весом перестал так париться после нескольких месяцев упоминаний, что после посещения туалета можно скинуть 0,5 кг массы тело+вело
-
- Сообщения: 2454
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 02:47
Re: Велоремонт помощь
А в случае поломки ее ни заменить, ни починить подручными средствами...
Речь не о спорте, как таковом, легкий вес важен в других дисциплинах, в марафоне на несколько сот км важен комфорт, так как он снижает усталость - позволяет ехать дольше с высоким кпд. Если бы вес и низкое кпд планетарок в таких условиях чем-то компенсировались (даже надежностью) - катали бы на них, уж спортсмены могут себе позволить лишние $5k на любой компонент потратить
Применение все-таки разное у них, достаточно сравнить плюсы минусы
P.S. Котовский отстал от темы на пару лет, weightweenie как раз в 2013 вышли из моды Но почти 2 кг планетарки с высоким диапазоном в колесе ощутить можно запросто.
P.P.S. Да и сравнение странное: подседел это лишь подседел, а у покрышек будет масса других характеристик, кроме веса
Речь не о спорте, как таковом, легкий вес важен в других дисциплинах, в марафоне на несколько сот км важен комфорт, так как он снижает усталость - позволяет ехать дольше с высоким кпд. Если бы вес и низкое кпд планетарок в таких условиях чем-то компенсировались (даже надежностью) - катали бы на них, уж спортсмены могут себе позволить лишние $5k на любой компонент потратить
Применение все-таки разное у них, достаточно сравнить плюсы минусы
P.S. Котовский отстал от темы на пару лет, weightweenie как раз в 2013 вышли из моды Но почти 2 кг планетарки с высоким диапазоном в колесе ощутить можно запросто.
P.P.S. Да и сравнение странное: подседел это лишь подседел, а у покрышек будет масса других характеристик, кроме веса
De omnibus dubitandum. Anas homini lupus est!
Человек, свободный от общества - либо зверь, либо Бог.
Человек, свободный от общества - либо зверь, либо Бог.
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 20 июл 2014, 15:06
Re: Велоремонт помощь
да я смотрю тут целых демагогию развели. я имел ввиду как на старом велосипеде, крутишь педали назад он тормозит.
Re: Велоремонт помощь
Адмирал2703, такая втулка должна быть либо односкоростной, либо планетарной. Тебе оно надо? По-моему, для MTB нет ничего лучше дисковых тормозов
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя