Велоремонт помощь
Велоремонт помощь
кто может помочь отрегулировать велосипед( тормоза, руль, задний переключатель скоростей, заднее колесо, левую педаль) у самого что-то не получается ничего. за небольшое вознаграждение
Re: Велоремонт помощь
почитал, теперь у меня заднее колесо люфтит, и на 7 скорость не переключается и руль начал скрипеть, мне нельзя чинить, хуже сделаю только(((
Re: Велоремонт помощь
Надо учиться делать самому, так как вдруг что в дороге дальней случится... Не пешком же вести велосипед за 50-100 км от дома .Илья писал(а):почитал, теперь у меня заднее колесо люфтит, и на 7 скорость не переключается и руль начал скрипеть, мне нельзя чинить, хуже сделаю только(((
Насчет колеса - 1.надо открыть эксцентрик, и можно даже не снимая колесо, но всё же лучше снять, тем более ты уже снимал, отводишь переклюк и выдергиваешь колесо.
2. Откручиваешь контргайки, они под ключ на 17 кажется. Можно с одной стороны.
3. Потихоньку пальцами подкручиваешь врутренние гаечки, как они называются незнаю, но они также как контргайки закручиваются на втулку. Подкручиваешь без усилия, потом проверяешь, чтобы втулка не люфтила, но и свободно двигалась между этих гаек.
4. Закручиваешь контргайки, опять проверяешь люфт втулки.
5. Ставишь на место колесо, зажимаешь эксцентрик и радуешься, что научился это делать сам .
Re: Велоремонт помощь
7-я скорость.
У тебя скорее всего переклюк в ограничитель упирается.
http://bike-repair.ru/RD_tune.htm
Вот тут расписано, как его настраивать, но тебе нужно только слегка открутить болтик с надписью H на нем. Их там 2 рядом будет, один L, и H, и вот немного H откручиваешь и смотришь, отодвигается ли сам переклюк. Конечно это надо делать на 7-й передаче, надо добиться того, чтобы когда ты включаешь переклюк на 7-ю скорость, у тебя управляющие звездочки (2 неосновные ) Находились в одной параллели с последней звездочкой кассеты.
Насчет руля - Обычно слабо закручен вынос руля, и в нем как раз и скрипит руль, надо болтики, которые боком, открутить, поставить руль в удобное положение, и равномерно закрутить все 4 (или 2 в зависимости от выноса) болта выноса. Если так и останется, но будет точно заметно, что люфтит между рулем и выносом, можно слегка это место смазать каким-нибудь литолом. Но и закрутить конечно нормально надо, а то будет прокручиваться.
У тебя скорее всего переклюк в ограничитель упирается.
http://bike-repair.ru/RD_tune.htm
Вот тут расписано, как его настраивать, но тебе нужно только слегка открутить болтик с надписью H на нем. Их там 2 рядом будет, один L, и H, и вот немного H откручиваешь и смотришь, отодвигается ли сам переклюк. Конечно это надо делать на 7-й передаче, надо добиться того, чтобы когда ты включаешь переклюк на 7-ю скорость, у тебя управляющие звездочки (2 неосновные ) Находились в одной параллели с последней звездочкой кассеты.
Насчет руля - Обычно слабо закручен вынос руля, и в нем как раз и скрипит руль, надо болтики, которые боком, открутить, поставить руль в удобное положение, и равномерно закрутить все 4 (или 2 в зависимости от выноса) болта выноса. Если так и останется, но будет точно заметно, что люфтит между рулем и выносом, можно слегка это место смазать каким-нибудь литолом. Но и закрутить конечно нормально надо, а то будет прокручиваться.
Re: Велоремонт помощь
Всё это тебе могут за 5 минут и за рублей 150 сделать в любом прокате на олимпийской аллее, но оно тебе надо? Это простейшие азы, которые будут необходимы вновь и вновь, так как велосипед имеет свойство раскручиваться и расстраиваться.
Ничего сложного нет, попробуй, если что не будет получаться, пиши, добавляй фотки с тем, что не получается, я и думаю другие тоже тебе с радостью объяснят.
Ничего сложного нет, попробуй, если что не будет получаться, пиши, добавляй фотки с тем, что не получается, я и думаю другие тоже тебе с радостью объяснят.
Re: Велоремонт помощь
благодарю, на днях устрою перебор лясипедаadamsmith писал(а):Всё это тебе могут за 5 минут и за рублей 150 сделать в любом прокате на олимпийской аллее, но оно тебе надо? Это простейшие азы, которые будут необходимы вновь и вновь, так как велосипед имеет свойство раскручиваться и расстраиваться.
Ничего сложного нет, попробуй, если что не будет получаться, пиши, добавляй фотки с тем, что не получается, я и думаю другие тоже тебе с радостью объяснят.
Re: Велоремонт помощь
поржал конечно, советы конечно ппц
руль и вынос не смазывай,можно только резьбу болтов.
без тонких ключей для втулки не получится нормально отрегулировать конуса и затянуть контргайки.
регулируя переключатели надо знать,что звездочки щитаются слева на право сзади велосипеда.
спереди 123
сзади 123456789
задний переключатель регулируется натяжением троса,в твоем случае надо барабан покрутить и переключатель сместится ,перекидывая цепь на нужную звезду.
руль и вынос не смазывай,можно только резьбу болтов.
без тонких ключей для втулки не получится нормально отрегулировать конуса и затянуть контргайки.
регулируя переключатели надо знать,что звездочки щитаются слева на право сзади велосипеда.
спереди 123
сзади 123456789
задний переключатель регулируется натяжением троса,в твоем случае надо барабан покрутить и переключатель сместится ,перекидывая цепь на нужную звезду.
Re: Велоремонт помощь
Многие люди рекомендовали это для уменьшения скрипа. На руле обычно есть зазубринки, их достаточно, чтобы руль не двигался, а от скрипов помогает смазка. Ну во всяком случае мне помогала. Обычно хватает и обычного машинного масла, но у меня что под рукой было, тем и мазал. Но и то я написал это попробовать сделать, если просто протянуть болты на выносе не даст толку.cjla8ok писал(а):поржал конечно, советы конечно ппц
руль и вынос не смазывай,можно только резьбу болтов.
Например вот тут несколько людей как раз рекомендовали чем нибудь смазать, и судя по той теме это человеку и помогло.
Или у вас есть более удачное и изящное решение?
Может и по этой причине, но как я помню по нашей покатушке, у него даже сама манетка не включалась на 7-ю скорость, а значит не в длине троса дело, а в том, что переключатель упирается в ограничитель.cjla8ok писал(а): регулируя переключатели надо знать,что звездочки щитаются слева на право сзади велосипеда.
спереди 123
сзади 123456789
задний переключатель регулируется натяжением троса,в твоем случае надо барабан покрутить и переключатель сместится ,перекидывая цепь на нужную звезду.
Именно поэтому я и написал "и смотришь, отодвигается ли сам переклюк.", потому что по этому параметру и можно определить, упирается ли в ограничитель, или же тросика не хватает, А кучу условий "если... то..." можно предусмотреть уже по следующему его ответу, помогло ли то, что я писал, или нет.
Что смешного в моих сообщениях я не пойму, ваше сообщение лишь дополнило мое, но практически нигде не противоречило. И думаю слегка неуместным обсмеивать людей, не таких профессионалов, как вы, в том, что пытаются помочь. Помоему адекватного объяснения, что не так, было бы больше чем достаточно.
Re: Велоремонт помощь
я не учитывал то что вы были вместе на покатухе и видели предмет обсуждения.Смазывать узлы,которые держутся на трении я лично не советую,тк скрипит только потому что плоскости не сопрягаются ,значит чтото кривое,либо неравномерное затягивание,может просто недотянуто .Смазка просто не поможет,тк она уменьшит трение,соответсвенно в момент движения и усилит расбивание шлицов и всего соединения,даже не удивлюсь,если руль просто провернется под сильным нажатием.Например у меня седло сдвинуто назад и скрипит от этого,смазка не помогает,а говна под седлом было после нее очень много и испачканые руки при регулировке.А то что советуют...домохозяйки тоже шурупы молотком забивают.
я "пр"о себя не щитаю,но и разводным ключем велосипед уже не чиню.Смешным был своет про смазку и про переборку втулки,допустим он найдет 2 ключа на 17 ,будет крутить и открутит один конус ,или если повезет то контргайку,но затянуть он не сможет ,тк ключей в 2 мм у него нет, а после первой же покутушки у него раскрутится втулка.Обычные ключи на 4-5 мм и туда не лезут ,можно выпендрится и проточить ключ для начала,но проще купить хорошие ключи для любителей http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=32405 4 ключа в одном ,правда я уже чуть скалол переусердствовав.
Купить ключи будет дешевле ,чем ходить в мастерскую каждый раз.Я лично ходил туда на обучение.Заплатишь 400р за переборку втулки -посмотришь и дальше делаешь сам.
Осмеивание не так плохо ,как кажется .Воспитывает самокритику например.У нас в росее принято дуться и пыжится в ответ на любую фразу.В других странах судя по слухам -люди проще относятся к словам.Наверно от этого у нас очень хмурые люди на улицах.Разве что китайские цветные шмотки растворили "черно-серость и коричневость советского прошлого"
я "пр"о себя не щитаю,но и разводным ключем велосипед уже не чиню.Смешным был своет про смазку и про переборку втулки,допустим он найдет 2 ключа на 17 ,будет крутить и открутит один конус ,или если повезет то контргайку,но затянуть он не сможет ,тк ключей в 2 мм у него нет, а после первой же покутушки у него раскрутится втулка.Обычные ключи на 4-5 мм и туда не лезут ,можно выпендрится и проточить ключ для начала,но проще купить хорошие ключи для любителей http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=32405 4 ключа в одном ,правда я уже чуть скалол переусердствовав.
Купить ключи будет дешевле ,чем ходить в мастерскую каждый раз.Я лично ходил туда на обучение.Заплатишь 400р за переборку втулки -посмотришь и дальше делаешь сам.
Осмеивание не так плохо ,как кажется .Воспитывает самокритику например.У нас в росее принято дуться и пыжится в ответ на любую фразу.В других странах судя по слухам -люди проще относятся к словам.Наверно от этого у нас очень хмурые люди на улицах.Разве что китайские цветные шмотки растворили "черно-серость и коричневость советского прошлого"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя