Поставил ф50 на свой старый стелс навигатор 600, конечно управление получилось специфическим, но привык уже, больно много рукояток и переключателей. Разок перепутав ручку тормоза и сцепления навернулся, резко бросив газ
Вообще эти ручки удобно не совместить вместе, пожалуй надо будет передний тормоз направо перенести как на моте, а от заднего или избавиться или на место переднего поставить. Крепление к нижней трубе колхозить пришлось - толстая. штатные шпильки выкрутил, вставил болты и колхозный хомут, остальное более менее нормально. Звезда встала на колесо отлично и без проблем. С длинной цепи только ни туда ни сюда, в итоге длинновато получилось, ролик высоко. Так и не понял какой же у него расход, получается около 2-2.5л на 100 если наваливать (по полевым дорогам), по трассе если экономить на спусках в районе 1.2. Сразу проблемки - откуда-то забрасывает маслицем, сначала из под головки стало бросать - протянул, теперь картер в районе генератора сверху забросан при чистой рубашке двигателя, не пойму откуда даже, вроде флянец выхлопа прикручен нормально. Еще маслице летит на штанину с глушака, мож переливает карб, может и норма - хочется покрутить жиклер и вывести выхлоп назад. Игрушка в общем неоднозначная, наваливать по полям весело, по кочкам не очень, в горку - специфично. Я сначала в горки не мог нормально заехать, пока не пришло понимание, что с места он не берет, нужно на обороты вывести ногами, буквально один хороший толчок педалями в гору и уже двиг оживает и тянет. По ощущениям до 40 разгоняет, но вибрация конечно будь здоров, пронимает до костей
ну и плюс велик хоть функционал сохранил, но тяжеловат стал + 10кг все-таки, и огромный минус - нет обгонной муфты на мотозвезде, соотвественно цепь всегда тянется, создавая шум и ощутимо снижая накат, я привык слушать машины, а так всегда кажется, что сзади кто-то едет.