О вилках
Re: Важен ли размер хода вилки?
качество амортизации зависит от качества вилки
ход здесь ни причем если только речь не идет об эксримкатании (DH, FR), где необходим большой ход.
ход здесь ни причем если только речь не идет об эксримкатании (DH, FR), где необходим большой ход.
Re: Важен ли размер хода вилки?
Вообще дорогая вилка не значит "хорошо амортизирует". Сленговое понятие мягкости вилки называется "плюшевость". Вот что я знаю (не претендую на истинность) - дорогая вилка не значит что она будет плюшевая. Как я понял, дорогие вилки типа RockShox Sid, RockShox Reba больше подходят для гонок кросскантри - гонщики там что то настраивают (сжатие и отбой, но есть и другие параметры) под трассу и свой вес конечно же. Но как я понял, не факт что такая настройка будет "глотать" все хочки. Вроде слышал что пружинно-маслянная вилка типа RockShox Tora дает почти такую же мягкость как и кросскантрийные вилки. Правда тут важно чтобы пружина была под твой вес подбрана.
Лично я езжу как раз на RockShox Tora, всем доволен кроме веса - воздушка типа Reba полегче будет (актуально при транспортировке велосипеда самолетом). А так - если не участвовать в гонках особо можно и не гнаться за дорогими вилками.
Лично я езжу как раз на RockShox Tora, всем доволен кроме веса - воздушка типа Reba полегче будет (актуально при транспортировке велосипеда самолетом). А так - если не участвовать в гонках особо можно и не гнаться за дорогими вилками.
Re: Важен ли размер хода вилки?
плюшевость-это работа на мелих кочках\стиральной доске
Что можете сказать о вилках магура и дт свисс по сравнени. с марзоками и рокшоксами?
Что можете сказать о вилках магура и дт свисс по сравнени. с марзоками и рокшоксами?
Re: Важен ли размер хода вилки?
Насколько я знаю рокшоксы более ремонтопригодные. У друга была марзочи бомбер вилка, воздушная - отличный агрегат.
Re: О вилках
Мне как то непонятно как выбирать вилку.Сначала по цене идет вроде как гомно,потом резко увеличивается количество выбора за 500$ .
Re: О вилках
А для каких целей тебе вилка нужна? Мне кажется для туризма вполне достаточно RS Tora 302, ну или есть деньги можно взять RS Reba. Хвалят так же Marzocci Bomber, ну и вроде Fox 32 F100 RL чуть ли не совершенство. Но там цены уже за 10 000 руб. Я с точки зрения рядового катальщика рассуждаю. У участников в соревнований по дисциплине кросс-кантри другие критерии. Для джамперов соответсвенно тоже свои требования к вилкам.
P.S. У меня как то были деньги, хотел брать RS Reba SL, но подвергулась RS Tora 302 U-turn. Катаюсь с ней и очень доволен. Менять не собираюсь. Куплю воздушку только если эта сломается совсем.
P.S. У меня как то были деньги, хотел брать RS Reba SL, но подвергулась RS Tora 302 U-turn. Катаюсь с ней и очень доволен. Менять не собираюсь. Куплю воздушку только если эта сломается совсем.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей