Смазка очень даже хорошая, в машинах сам пользовался долгое время пока не подогнали почти по халяве ведро хорошего ЛИТОЛа
. Эта смазка бывает и красная и зеленая.
ШРУС отличается лишь тем, что имеет противозадирную присадку - дисульфид молибдена и поэтому имеет характерный темно-серый цвет. Не путать с графиткой, та тоже тмеет похожий цвет, но совсем другие характеристики! Область применения ШРУСа не менее широкое, чем у синей смазки, но если взять мир автомобилей, то там синяя луше всего применяется в ступичных подшипниках и вообще в подшипниках качения, а ШРУС в приводах, карданных крестовинах, цепях, скользящих втулках, шворневых пальцах и подшипниках качения. На работе я так делаю: синяя смазка - в ступичные подшипники; ШРУС - в карданные крестовины, шкворни, рессорные втулки, рулевые пальцы, опорные подшипники тормозных кулаков.
Разница ШРУСа и синей смазки лишь в температурных характеристиках и некоторых других параметрах. Причем противоизносные и противозадирные характеристики у ШРУСа даже лучше, благодаря дисульфиду молибдена.
Основа большинства констисцентных смазок - литиевое мыло.
FilippBang, я думаю в твоем случае ШРУСа или синей хватит за глаза, тут смотри на стоимость смазки, скажу сразу - ШРУС дешевле
.
Если автомобиль это-свобода, то велосипед это-свобода от автомобиля.