Вилка

Обсуждаем вопросы технического характера и разные улучшения, приспособления для велосипедов.
FilippBang
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 21:24

Re: Вилка

Сообщение: # 31206Сообщение FilippBang »

Роман писал(а):
FilippBang писал(а):Есть от такой.Всё вот и гадаю на кофейной гуще,не свернётся ли масло...
Масло не свернется. А вот оно причем здесь? У меня в левой ноге вилки пружина с эластомером, там все обмазано пластичной смазкой, а в другой масляный картридж, который модернизировали чуток ;)
В мануале и в видео мануалах,наблюдал как смазывают сальники,пыльники,закрывашки с крутилками пластичной смазкой :roll: Вот тут сам по себе и лезет в голову этот вопрос.Так то вилка новая,но масло думаю поменять,и заодно подмазать...И просто для общего развития,если масло в картридж перелить какой эффект будет?
Роман
Сообщения: 3388
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 13:56

Re: Вилка

Сообщение: # 31211Сообщение Роман »

У нас как я понимаю вилки одинаковые. Картридж, что в правой ноге, внешне очень похож на газовый упор, что ставят на двери багажников и капотов легковушек. Я, совместно с sijva, модернизировал сей картридж. Модернизация подробно описана на ВелоСамаре. У картриджа вверху и внизу просверлили по одному отверстию диаметром 1мм, выгнали оттуда непонятную желтую жидкость и просто налили в ногу 100 гр с небольшим жидкости для гидроподвески LHM, при этом прокачивая шток картриджа, пока он не заполнился LHM. Результат оказался неплохой, вилка стала мягче и четче работать, причем практически не дубеет на морозе. Минус только один - не стало блокировки вилки, но я ей и в лучшие времена практически не пользовался.
Если автомобиль это-свобода, то велосипед это-свобода от автомобиля.
FilippBang
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 21:24

Re: Вилка

Сообщение: # 31241Сообщение FilippBang »

Роман писал(а):У нас как я понимаю вилки одинаковые. Картридж, что в правой ноге, внешне очень похож на газовый упор, что ставят на двери багажников и капотов легковушек. Я, совместно с sijva, модернизировал сей картридж. Модернизация подробно описана на ВелоСамаре. У картриджа вверху и внизу просверлили по одному отверстию диаметром 1мм, выгнали оттуда непонятную желтую жидкость и просто налили в ногу 100 гр с небольшим жидкости для гидроподвески LHM, при этом прокачивая шток картриджа, пока он не заполнился LHM. Результат оказался неплохой, вилка стала мягче и четче работать, причем практически не дубеет на морозе. Минус только один - не стало блокировки вилки, но я ей и в лучшие времена практически не пользовался.
Интересно,про такое ещё не слышал,поищу ВелоСамару :)
Прикинул пружину под свой вес,в районе 2ки выходит(((Где то рублей 900 стоит,доставка тыщу,а где наоборот...
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей