Люфт вилки в рулевом стакане
Люфт вилки в рулевом стакане
Подскажите как устранить люфт вилки в рулевом стакане.
Вот так все это дело выглядит.
Из-за чего это я хз, может из-за того что якорь фиговый у меня, не прижимает как надо? Когда вилку менял был якорь такой несъемный
сейчас у меня такой якорь
Стоит ли покупать новую рулевую колонку или какие-то колечки или якорь нормальный?
Если рулевую заказать то какую лучше?
Вот так все это дело выглядит.
Из-за чего это я хз, может из-за того что якорь фиговый у меня, не прижимает как надо? Когда вилку менял был якорь такой несъемный
сейчас у меня такой якорь
Стоит ли покупать новую рулевую колонку или какие-то колечки или якорь нормальный?
Если рулевую заказать то какую лучше?
нет лучше велика, чем Mitsubishi Delica
Re: Люфт вилки в рулевом стакане
Лучше конечно все самому увидеть, а так давай погадаем. Попробуй добавить проставочное колечко под вынос руля который идёт.
Re: Люфт вилки в рулевом стакане
Добавлял, у меня их достаточно, я думаю что просто якорь сверху не прижимает как надо.
нет лучше велика, чем Mitsubishi Delica
Re: Люфт вилки в рулевом стакане
У меня был похожий случай, но тогда я эксперементировал с выносом руля: решил поставить регулируемый. После появился люфт небольшой. Регулируемый мне не подошел, он короче родного немного и как его не регулируй, то начинала болеть спина между лопаток после 15-20км., и я вернул родной. Когда сравнил высоту посодочного места у регулируемого с родным, то регулируемый оказался на пару миллиметров ниже родного. Т.е если бы мне подошел регулируемый вынос, то нужно было бы потом подобрать колечко под вынос.Goldman писал(а):Добавлял, у меня их достаточно, я думаю что просто якорь сверху не прижимает как надо.
Степан, а ты не заметил часом: где именно люфт? Подшипники в норме?
Если автомобиль это-свобода, то велосипед это-свобода от автомобиля.
Re: Люфт вилки в рулевом стакане
Проверить нормально ли зажимаются подшипники можно даже без выноса и якоря. Попробуй распорное колечко, то что жёлтенькое, загнать поглубже ещё до установки выноса - подшипники уже должны зажаться
Re: Люфт вилки в рулевом стакане
Я решил на видео снять
http://www.youtube.com/watch?v=st8D8HTj ... e=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=st8D8HTj ... e=youtu.be
нет лучше велика, чем Mitsubishi Delica
Re: Люфт вилки в рулевом стакане
Степан, проверь мануал по сборке. Чёрное это пластик или металл? Если металл, то при сборе подшипника, как на видео, если нажимать на подшипник и пробовать болтать, то он должен остаться на месте, пока сила шатания не превысит силу нажима.
Re: Люфт вилки в рулевом стакане
Металл. Может черная в золотистую должна вставляться ? Походу так. Вернусь попробую.
нет лучше велика, чем Mitsubishi Delica
Re: Люфт вилки в рулевом стакане
После подшипника идёт пластиковый пыльник (чёрный), потом металлический конус(чёрный), потом распорное кольцо (жёлое). Конус в распорное кольцо точно не стоит пихать. Проверять надо со штоком. Распорное кольцо должно плотно зафиксировать конус на штоке (можно слегка постучать по нему) и после этого можно попробовать покачать, пальцем не давая распорному кольцу выскочить обратно
Re: Люфт вилки в рулевом стакане
Попробовал со штоком, распорное кольцо вставляется в конус насколько это возможно, пробовал забивать его, все равно остается микрозазор между штоком и конусом, если бы диаметр штока был чуть больше, или распорное кольцо другое, то, наверное, все бы встало как надо.
нет лучше велика, чем Mitsubishi Delica
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей