Люфт вилки в рулевом стакане

Обсуждаем вопросы технического характера и разные улучшения, приспособления для велосипедов.
Goldman
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 12:35

Люфт вилки в рулевом стакане

Сообщение: # 28816Сообщение Goldman »

Подскажите как устранить люфт вилки в рулевом стакане.
Вот так все это дело выглядит.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Из-за чего это я хз, может из-за того что якорь фиговый у меня, не прижимает как надо? Когда вилку менял был якорь такой несъемный
Изображение
сейчас у меня такой якорь
Изображение
Стоит ли покупать новую рулевую колонку или какие-то колечки или якорь нормальный?
Если рулевую заказать то какую лучше?
нет лучше велика, чем Mitsubishi Delica
Аватара пользователя
timka
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:42

Re: Люфт вилки в рулевом стакане

Сообщение: # 28817Сообщение timka »

Лучше конечно все самому увидеть, а так давай погадаем. Попробуй добавить проставочное колечко под вынос руля который идёт.
Goldman
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 12:35

Re: Люфт вилки в рулевом стакане

Сообщение: # 28818Сообщение Goldman »

Добавлял, у меня их достаточно, я думаю что просто якорь сверху не прижимает как надо.
нет лучше велика, чем Mitsubishi Delica
Роман
Сообщения: 3388
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 13:56

Re: Люфт вилки в рулевом стакане

Сообщение: # 28819Сообщение Роман »

Goldman писал(а):Добавлял, у меня их достаточно, я думаю что просто якорь сверху не прижимает как надо.
У меня был похожий случай, но тогда я эксперементировал с выносом руля: решил поставить регулируемый. После появился люфт небольшой. Регулируемый мне не подошел, он короче родного немного и как его не регулируй, то начинала болеть спина между лопаток после 15-20км., и я вернул родной. Когда сравнил высоту посодочного места у регулируемого с родным, то регулируемый оказался на пару миллиметров ниже родного. Т.е если бы мне подошел регулируемый вынос, то нужно было бы потом подобрать колечко под вынос.
Степан, а ты не заметил часом: где именно люфт? Подшипники в норме?
Если автомобиль это-свобода, то велосипед это-свобода от автомобиля.
sandro
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 19:36

Re: Люфт вилки в рулевом стакане

Сообщение: # 28820Сообщение sandro »

Проверить нормально ли зажимаются подшипники можно даже без выноса и якоря. Попробуй распорное колечко, то что жёлтенькое, загнать поглубже ещё до установки выноса - подшипники уже должны зажаться
Goldman
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 12:35

Re: Люфт вилки в рулевом стакане

Сообщение: # 28822Сообщение Goldman »

Я решил на видео снять
http://www.youtube.com/watch?v=st8D8HTj ... e=youtu.be
нет лучше велика, чем Mitsubishi Delica
sergo
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 22:18

Re: Люфт вилки в рулевом стакане

Сообщение: # 28823Сообщение sergo »

Степан, проверь мануал по сборке. Чёрное это пластик или металл? Если металл, то при сборе подшипника, как на видео, если нажимать на подшипник и пробовать болтать, то он должен остаться на месте, пока сила шатания не превысит силу нажима.
Goldman
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 12:35

Re: Люфт вилки в рулевом стакане

Сообщение: # 28824Сообщение Goldman »

Металл. Может черная в золотистую должна вставляться ? Походу так. Вернусь попробую.
нет лучше велика, чем Mitsubishi Delica
sandro
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 19:36

Re: Люфт вилки в рулевом стакане

Сообщение: # 28825Сообщение sandro »

После подшипника идёт пластиковый пыльник (чёрный), потом металлический конус(чёрный), потом распорное кольцо (жёлое). Конус в распорное кольцо точно не стоит пихать. Проверять надо со штоком. Распорное кольцо должно плотно зафиксировать конус на штоке (можно слегка постучать по нему) и после этого можно попробовать покачать, пальцем не давая распорному кольцу выскочить обратно
Goldman
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 12:35

Re: Люфт вилки в рулевом стакане

Сообщение: # 28826Сообщение Goldman »

Попробовал со штоком, распорное кольцо вставляется в конус насколько это возможно, пробовал забивать его, все равно остается микрозазор между штоком и конусом, если бы диаметр штока был чуть больше, или распорное кольцо другое, то, наверное, все бы встало как надо.
нет лучше велика, чем Mitsubishi Delica
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей