Реинкарнация лесопеда

Обсуждаем вопросы технического характера и разные улучшения, приспособления для велосипедов.
Ответить
di386
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 10:01

Реинкарнация лесопеда

Сообщение: # 52508Сообщение di386 »

Добрый день, есть на этом форуме тема про электровел, почему бы про навеску мотора бензинового не сделать. Вчера сидели с сыном скучали, и вот всплыла идея. реализация оказывается уже от китайцев есть, реинкарнация советских двигателей Д5-Д8 :) Например https://xn--52-dlcm4adoad9a.xn--p1ai/in ... iew/12/246, гулится по "веломотор F50-F80", навеска вроде простая, кое чего допилить нужно, но не суть. Никто не пробовал такой девайс еще?
Lithe
Сообщения: 5152
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 16:13

Re: Реинкарнация лесопеда

Сообщение: # 52509Сообщение Lithe »

Роман на таком давно катается.
di386
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 10:01

Re: Реинкарнация лесопеда

Сообщение: # 52511Сообщение di386 »

И как оно? нормально, стоит для поездок по грибы брать? 50 тянет или лучше 80?
Роман
Сообщения: 3388
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 13:56

Re: Реинкарнация лесопеда

Сообщение: # 52512Сообщение Роман »

di386 писал(а):Добрый день, есть на этом форуме тема про электровел, почему бы про навеску мотора бензинового не сделать. Вчера сидели с сыном скучали, и вот всплыла идея. реализация оказывается уже от китайцев есть, реинкарнация советских двигателей Д5-Д8 :) Например https://xn--52-dlcm4adoad9a.xn--p1ai/in ... iew/12/246, гулится по "веломотор F50-F80", навеска вроде простая, кое чего допилить нужно, но не суть. Никто не пробовал такой девайс еще?
Я покупал данный комплект для установки на раму велосипеда, да всё никак не соберу до конца. :(
Если автомобиль это-свобода, то велосипед это-свобода от автомобиля.
Роман
Сообщения: 3388
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 13:56

Re: Реинкарнация лесопеда

Сообщение: # 52513Сообщение Роман »

di386 писал(а):И как оно? нормально, стоит для поездок по грибы брать? 50 тянет или лучше 80?
Несколько лучше, не бери только варианты с автоматическим сцеплением.
Если автомобиль это-свобода, то велосипед это-свобода от автомобиля.
sergo
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 22:18

Re: Реинкарнация лесопеда

Сообщение: # 52515Сообщение sergo »

di386 писал(а):И как оно? нормально, стоит для поездок по грибы брать? 50 тянет или лучше 80?
Есть опыт использования ф80, за такую цену какую ломят сейчас конечно не купил бы.. за 4500 в принципе нормально. Велосипед на который производится установка лучше использовать какой нибудь старый(который не жалко) типа сура. Ставил изначально на свою мериду потом на суру. На 28 колесах еще и быстрее получается и подходит по креплениям с минимумом переделок. Но педали помоему пришлось снимать. Самое сложное звезду повесить на спицы.Понадобится резина различной толщины чтобы угадать вылет звездочки чтобы цепь ни за что не задевала, и не терла спицы. Если наваливать, сток сурские колеса слабые и быстро приходят в негодность.
di386
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 10:01

Re: Реинкарнация лесопеда

Сообщение: # 52524Сообщение di386 »

Поставил ф50 на свой старый стелс навигатор 600, конечно управление получилось специфическим, но привык уже, больно много рукояток и переключателей. Разок перепутав ручку тормоза и сцепления навернулся, резко бросив газ :) Вообще эти ручки удобно не совместить вместе, пожалуй надо будет передний тормоз направо перенести как на моте, а от заднего или избавиться или на место переднего поставить. Крепление к нижней трубе колхозить пришлось - толстая. штатные шпильки выкрутил, вставил болты и колхозный хомут, остальное более менее нормально. Звезда встала на колесо отлично и без проблем. С длинной цепи только ни туда ни сюда, в итоге длинновато получилось, ролик высоко. Так и не понял какой же у него расход, получается около 2-2.5л на 100 если наваливать (по полевым дорогам), по трассе если экономить на спусках в районе 1.2. Сразу проблемки - откуда-то забрасывает маслицем, сначала из под головки стало бросать - протянул, теперь картер в районе генератора сверху забросан при чистой рубашке двигателя, не пойму откуда даже, вроде флянец выхлопа прикручен нормально. Еще маслице летит на штанину с глушака, мож переливает карб, может и норма - хочется покрутить жиклер и вывести выхлоп назад. Игрушка в общем неоднозначная, наваливать по полям весело, по кочкам не очень, в горку - специфично. Я сначала в горки не мог нормально заехать, пока не пришло понимание, что с места он не берет, нужно на обороты вывести ногами, буквально один хороший толчок педалями в гору и уже двиг оживает и тянет. По ощущениям до 40 разгоняет, но вибрация конечно будь здоров, пронимает до костей :) ну и плюс велик хоть функционал сохранил, но тяжеловат стал + 10кг все-таки, и огромный минус - нет обгонной муфты на мотозвезде, соотвественно цепь всегда тянется, создавая шум и ощутимо снижая накат, я привык слушать машины, а так всегда кажется, что сзади кто-то едет.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость