Советы при движении по федереальной трассе

Обсуждаем что угодно
di386
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 10:01

Советы при движении по федереальной трассе

Сообщение: # 22103Сообщение di386 »

Собственно САБЖ. Есть некторые неясные пока планы поездки, при этом придется пару десятков км по М5 ехать. Пока судьба не заносила на такие оживленные, местами сужающиеся до игольного ушка, трассы. Как пассажир хорошо помню какое там движение, и что дорога местами до 2-х полос сокращается, и что нормальные асфальтированные обочины редко где имеются. Опыт движения с интенсивным транспортным потоком пока только в городе и на неоживленных загородных дорогах. Когда вся правая полоса занята бесчисленными фурами, которые еще и "пропускают" с заездом на обочины, то тут рождаются самые разные вопросы. Прошу полезных советов опытных людей, кто ездил, как вести себя в различных ситуациях. Например перед тобой 2-х полоска 200метрового моста через овраг или ограждение опасного участка по бокам, обочины нема, еле разъезжаются все, тут я такой со своей крейсерской 35 :oops: Как тут грамотно проехать, чтоб не ослепнуть от лучей поноса в твою сторону, есть ли какой "этикет" на этот случай? Ну и вообще рад любому опыту и советам :)
PS
Извините, похоже ошибся разделом, перенесите куда следует.
ziggy
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 16:46

Re: Советы при движении по федереальной трассе

Сообщение: # 22104Сообщение ziggy »

Мы как то с корешом в детстве проехали 100-ку по М5 на великах сура, почти всю дорогу я ехал по краю асфальта. В одном месте у нас хотели велики отжать где-то за Подгорным какие то странные мужики, но мы отбились. В остальном без происшествий. Едешь и едешь себе по краешку, вдыхаешь пыль. Ничего особенного. Чем сильнее устал, тем больше пофиг на фуры. :) Потом еще раз ездили той же дорогой но уже на нормальных великах - криминала на дорогах поубавилось, а фуры все так же пылят.

Зато как кайфово было пить припасенное пивко где-то под мокшанам в березовых посадках, под музычку с касетничка, заботливо возимому с собой на багажничке.
Роман
Сообщения: 3388
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 13:56

Re: Советы при движении по федереальной трассе

Сообщение: # 22106Сообщение Роман »

Да нет, разделом не ошибся. Постараюсь помочь, т.к уже 15 лет за баранкой и 80% рейсов по М-5.
Вобщем страшного нет ни чего, тем более, что ехать всего 20км по "пятерочке". Водители фуры, народ в большенстве своем адекватный и проблемы лишние в дороге не нужны, а тем более с велосипедистом. У 90% водителей есть рации и мы всегда предупреждаем о каких либо засадах ДПС, идущих(зачастую нетрезвых) пешеходах и велосипедистах. Так, что будь спокоен, о тебе за 5 км уже знать будут, что ты едешь по трассе.
Теперь несколько советов: обязательно одень яркую жилетку как у ДПС и коммунальщиков, стоят они недорого, только возьми ту, которая "дышит", польза от нее огромная - тебя ДОЛЖНЫ ВИДЕТЬ, если в группе едите, то у замыкающего 100% она должна быть и у 1го желательно. Зеркало тоже хорошее подспорье.
Узкие места: они в основном после Кузнецка в сторону Самары. Вот тамбовская трасса - жуть, там мало того местами узко, так и сама обочина убитая. Если уж очень узко, то постарайся проехать этот участок не по полотну, а по обочине, если обочина не проезжабельна - что поделать, спешивайся и тащи вел на себе, но держись конечно по возможности правее. Если нет ни какой возможности ехать иначе, а только по асфальту - езжай, таких мест очень мало и они не длинные, потрепят и объедят, хоть и за глаза обматерят. Очень много идет грунтовок вдоль посадок, используй их если что.
На бибиканье не обращай внимания, если коротко и пару раз бибикнут - здороваются значит, по возможности поприветствуй поднятой рукой, а если обгонят и моргнут аварийкой - за рулем настоящий профи сидит.
Соблюдай ПДД и ДДД, будь взаимовежлив и все будет отлично.
Если автомобиль это-свобода, то велосипед это-свобода от автомобиля.
OleHans
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 22:21
Откуда: Пенза

Re: Советы при движении по федереальной трассе

Сообщение: # 22109Сообщение OleHans »

Зеркало, Жилетка обязательно, М5 достаточно широка.
На узких местах опасно.
Примеры: Узко, впереди фура и в зеркале фура, видиш Встречный разъезд этих шаланд приходиться аккурат в месте где ты сейчас катишь! сваливай на обочину не испытывай!
Идет сзади грузовик следи в зеркало начинает ли перестраиваться?
Один раз перестраиваться не собирался и пер на меня. Я свалил на обочину.
Окзалось, в зеркальце этого не было видно, мигали аварийные огни.
Тягач выполнял буксировку второй машины.
Шекотливо в узких местах когда встречный выполняет обгон выкатывая на твою полосу перед самым носом.
Паследний вариант который довелось видеть. У Фуры топливные баки висят на стальных лентах хомутах, одну такую ленту сорвало и она разогнулась в сторону обочины как смертельная коса!
на бреющий манер. Фура обгоняла велосипедиста эта кочерга прошла совсем рядом! Знал ли водитель об этой ленте?
:roll:
*Заезжай в горки быстро и радостно, спускайся с ветерком но осторожно!*
Роман
Сообщения: 3388
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 13:56

Re: Советы при движении по федереальной трассе

Сообщение: # 22110Сообщение Роман »

OleHans писал(а): У Фуры топливные баки висят на стальных лентах хомутах, одну такую ленту сорвало и она разогнулась в сторону обочины как смертельная коса!
на бреющий манер. Фура обгоняла велосипедиста эта кочерга прошла совсем рядом! Знал ли водитель об этой ленте?
Если ни кто в рацию не крикнул ему, то не знал. Обычно если что не так с машиной - говорят. Самое страшное, когда колеса откручиваются на ходу. Под Кузнецком лично под НГ видел, хорошо встречки не было, одно колесико весит 100-120кг, ехал за этой машиной, еле успел в рацию крикнуть, а то и второе ушло бы. А вот перед самой Москвой видел как оба колеса у МАНа отлетели и слава Богу тоже ни кто не пострадал.

Вообще, конечно по возможности надо сводить к минимуму поездки по загруженным трассам, но раз уж поехал - внимание, внимание и еще раз внимание.
Если автомобиль это-свобода, то велосипед это-свобода от автомобиля.
Goldman
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 12:35

Re: Советы при движении по федереальной трассе

Сообщение: # 22111Сообщение Goldman »

Не ездить по М5 лучший вариант, а если пришлось ехать то по обочине.
нет лучше велика, чем Mitsubishi Delica
sijva
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 23:24

Re: Советы при движении по федереальной трассе

Сообщение: # 22127Сообщение sijva »

А какой маршрут? м5 можно и проселками объехать во многих местах. Опаснее дорога на Каменку, еще уже , а гоняют там будь здоров.
Аватара пользователя
clopgovorun
Сообщения: 4087
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 10:36

Re: Советы при движении по федереальной трассе

Сообщение: # 22137Сообщение clopgovorun »

Не такая уж и узкая трасса м5 что-бы там с велосипедистом нельзя было разьехаться. На чистые пруды ездил по трассе раз 6-7 и никогда особо не парился. И 2 раза ездил в деревню 90км по трассе. Никаких проблем, кроме вони от грузовиков. Но без сильной необходимости на трассе лучше не появляться. Но 20км эта не та дистанция, чтобы париться имхо.
Делай, что должно, и будь что будет!
sijva
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 23:24

Re: Советы при движении по федереальной трассе

Сообщение: # 22138Сообщение sijva »

clopgovorun писал(а):Не такая уж и узкая трасса м5 что-бы там с велосипедистом нельзя было разьехаться. На чистые пруды ездил по трассе раз 6-7 и никогда особо не парился. И 2 раза ездил в деревню 90км по трассе. Никаких проблем, кроме вони от грузовиков. Но без сильной необходимости на трассе лучше не появляться. Но 20км эта не та дистанция, чтобы париться имхо.
На чистые без М5 http://maps.yandex.ru/?ll=44.791423%2C5 ... 0.00215923
di386
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 10:01

Re: Советы при движении по федереальной трассе

Сообщение: # 22143Сообщение di386 »

Спасибо за советы! Голова в шлеме на плечах - есть, яркая одежда - есть, осталось насчет зеркала прояснить. Пробовал я как-то зеркала поставить на вел, но дальше пробы обзора в квартире дело не пошло, т.к. 1) в мелкое вибрирующее зеркало что-то разглядеть полезное вряд ли удастся 2) боковые габариты велика растут и возможность легко сломать само зеркало, при затаскивании в лифт например, появляется. 3) по большей части в зеркале видно себя любимого, чтоб что-то изменить необходимо совсем уж далеко вынести вбок.
Правда те зеркала на сам руль крепились, т.е. что в торец вставляются не пробовал. Есть еще вариант на шлем, но ковырять шлем не буду, да и воткнутся эта хреновина при падении может куда угодно куда не надо. Посоветуйте какие зеркала пойдут лучше, чтоб не городить типа этого Изображение
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя