Что заставляет людей ездить на ТАКИХ велосипедах?
Что заставляет людей ездить на ТАКИХ велосипедах?
Зачем ехать на таком велосипеде? Это же не удобно и не комфортно?
Вот ссылка на страницу путешественника Joff Summerfield:
https://www.pennyfarthingworldtour.com/
Вот ссылка на страницу путешественника Joff Summerfield:
https://www.pennyfarthingworldtour.com/
Re: Что заставляет людей ездить на ТАКИХ велосипедах?
Зачем вообще путешествовать на велосипеде? На машине намного удобнее, легче и комфортней.
Re: Что заставляет людей ездить на ТАКИХ велосипедах?
После поездки в Грузию на машине я бы так не стал говорить. Впечатления от преодоления Крестового перевала на велосипеде были намного ярче чем на машине, вжик-вжик по серпантинам и ты уже на верху. Никакого восторга.
Re: Что заставляет людей ездить на ТАКИХ велосипедах?
Ну может быть на этом велосипеде впечатления еще ярче?! Катаются же на фиксах.timka писал(а):Впечатления от преодоления Крестового перевала на велосипеде были намного ярче чем на машине
- clopgovorun
- Сообщения: 4087
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 10:36
Re: Что заставляет людей ездить на ТАКИХ велосипедах?
Ехать вероятно нелегко на таком, но зато море внимания и восторга окружающих обеспечено. Мужик нехило на нём накрутил.
Делай, что должно, и будь что будет!
- clopgovorun
- Сообщения: 4087
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 10:36
Re: Что заставляет людей ездить на ТАКИХ велосипедах?
Вот, велосипед был издревле двигателем прогресса!
"Самым мощным прорывом в области стал патент от 1888 года, который был выдан Джону Данлопу, имя которого сегодня знает, наверное, каждый школьник, который поиграл в любую игру про гонки. Именно фамилия Данлоп ассоциируется с появлением первой пневматической шины в таком виде, который мы привыкли ее видеть.
В 1887 году после многочисленных жалоб сына на неудобство велосипеда Джон Данлоп склеил два обруча из садового шланга, накачал их воздухом, а потом натянул на колесо велосипеда. Опять среди материалов фигурировала прорезиненная парусина. Успех этой шины Danlop был практически доказан во время исторической гонки на велосипедах, в которой ужасный велосипедист Уильям Хьюм на велосипеде с пневматическими покрышками с легкостью выиграл все заезды, в которых вообще решился участвовать. Этот успех стал основной причиной для Джона Данлопа (кроме, конечно же, проблем с деньгами в семье) организовать собственное небольшое производство шин в городе Дублин. "
Целиком тут: Кто придумал первую шину? http://www.pokrishka.ru/technology.html?id=8\
Имея профессию ветеринарного врача (хирурга) Данлоп использовал сначала кишки животных, но затем перешёл на изготовление шин из резины.
"Самым мощным прорывом в области стал патент от 1888 года, который был выдан Джону Данлопу, имя которого сегодня знает, наверное, каждый школьник, который поиграл в любую игру про гонки. Именно фамилия Данлоп ассоциируется с появлением первой пневматической шины в таком виде, который мы привыкли ее видеть.
В 1887 году после многочисленных жалоб сына на неудобство велосипеда Джон Данлоп склеил два обруча из садового шланга, накачал их воздухом, а потом натянул на колесо велосипеда. Опять среди материалов фигурировала прорезиненная парусина. Успех этой шины Danlop был практически доказан во время исторической гонки на велосипедах, в которой ужасный велосипедист Уильям Хьюм на велосипеде с пневматическими покрышками с легкостью выиграл все заезды, в которых вообще решился участвовать. Этот успех стал основной причиной для Джона Данлопа (кроме, конечно же, проблем с деньгами в семье) организовать собственное небольшое производство шин в городе Дублин. "
Целиком тут: Кто придумал первую шину? http://www.pokrishka.ru/technology.html?id=8\
Имея профессию ветеринарного врача (хирурга) Данлоп использовал сначала кишки животных, но затем перешёл на изготовление шин из резины.
- Вложения
-
- John_Boyd_Dunlop.jpg (20.92 КБ) 5649 просмотров
Делай, что должно, и будь что будет!
Re: Что заставляет людей ездить на ТАКИХ велосипедах?
Покрышки DANLOP на автомобили бывают в продаже.
Да, на этом "пауке" действительно непросто ездить, мужик действительно не только совмещает полезное с приятным, но и привлекает внимание. Я слышал, что соревнования любительские на таких велосипедах проводят, а вот путешествий - что-то не слышно.clopgovorun писал(а):Ехать вероятно нелегко на таком, но зато море внимания и восторга окружающих обеспечено. Мужик нехило на нём накрутил.
Если автомобиль это-свобода, то велосипед это-свобода от автомобиля.
Re: Что заставляет людей ездить на ТАКИХ велосипедах?
Вадим - слава, популярность, хайп в конце концов.timka писал(а):Зачем ехать на таком велосипеде? Это же не удобно и не комфортно?
Если автомобиль это-свобода, то велосипед это-свобода от автомобиля.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей