Китайские тормозные колодки - брать или нет?
Китайские тормозные колодки - брать или нет?
Думаю стоит наш спор перенести сюда из темы закупки.
Каждый по своему прав, но думаю, что стоит прежде всего учитывать условия эксплуатации: спорт, горы - оригинал; покатушки по городу и области, неэкстримальный туризм - неоригинал.
Я еще раз повторюсь, что колодки сток и китайские(брал 1,5 сезона назад у Ivanova) отходили у менчя одинаково, роторы имеют естественный износ(роторы тоже расходник ). Качество торможения одинаковое, по крайней мере я лично разницы не почувствовал; поэтому в очередной раз купил колодки с Али.
Если проводить аналогии с машиной, то тут иногда бывает оригинальный неоригинал: в 2012м я на своем Опеле попал в ДТП, детали на 80 % неоригинальные поставил, т.к тот же передний бампер имеет разницу в цене 2р, единственное, что поставил оригинальное - фару; элемент безопасности, тут нельзя экономить. Вся светотехника на моей машине Valeo, фара пришла Valeo, но маде ин Румыния. Качество света хорошее, но в этом году внутри фары на стекле появился не то налет, не то так она потеет. Есть еще один пример по поводу оригинал-неоригинал - салонный фильтр. В этом случае неоригинал лучше оригинала, т.к оригинал сам по себе кусок сформованной фильтровальной бумаги, а неоригинал та же бумага но в пластиковом корпусе с поролоновыми полосками. Оригинал надо вставлять очень аккуратно, т.к помять его легко и пыль будет легко проникать в салон, неоригинал вставляешь тоже аккуратно, но помять края надо очень постараться. А вот сайлентблоки в рычаги подвески буду ставить оригинал, т.к разница в цене 1,5р, но оригинал отходили 100тыс.км.
Автомобильные колодки ставлю неоригинал, не Китай, но у меня колодки ходят что оригинал, что нет - одинаково. Колодки кстати есть мягкие и жесткие - первые мало ходят, но не так диск трут, вторые - наоборот и выбор за покупателем.
А вот с маслом вообще интересно: оригинал на порядок дешевле других брендов с теми же допусками.
P.S Каждый решает сам, что купить и тут нужно учитывать манеру езды, условия. Да и Китай Китаю - рознь.
Каждый по своему прав, но думаю, что стоит прежде всего учитывать условия эксплуатации: спорт, горы - оригинал; покатушки по городу и области, неэкстримальный туризм - неоригинал.
Я еще раз повторюсь, что колодки сток и китайские(брал 1,5 сезона назад у Ivanova) отходили у менчя одинаково, роторы имеют естественный износ(роторы тоже расходник ). Качество торможения одинаковое, по крайней мере я лично разницы не почувствовал; поэтому в очередной раз купил колодки с Али.
Если проводить аналогии с машиной, то тут иногда бывает оригинальный неоригинал: в 2012м я на своем Опеле попал в ДТП, детали на 80 % неоригинальные поставил, т.к тот же передний бампер имеет разницу в цене 2р, единственное, что поставил оригинальное - фару; элемент безопасности, тут нельзя экономить. Вся светотехника на моей машине Valeo, фара пришла Valeo, но маде ин Румыния. Качество света хорошее, но в этом году внутри фары на стекле появился не то налет, не то так она потеет. Есть еще один пример по поводу оригинал-неоригинал - салонный фильтр. В этом случае неоригинал лучше оригинала, т.к оригинал сам по себе кусок сформованной фильтровальной бумаги, а неоригинал та же бумага но в пластиковом корпусе с поролоновыми полосками. Оригинал надо вставлять очень аккуратно, т.к помять его легко и пыль будет легко проникать в салон, неоригинал вставляешь тоже аккуратно, но помять края надо очень постараться. А вот сайлентблоки в рычаги подвески буду ставить оригинал, т.к разница в цене 1,5р, но оригинал отходили 100тыс.км.
Автомобильные колодки ставлю неоригинал, не Китай, но у меня колодки ходят что оригинал, что нет - одинаково. Колодки кстати есть мягкие и жесткие - первые мало ходят, но не так диск трут, вторые - наоборот и выбор за покупателем.
А вот с маслом вообще интересно: оригинал на порядок дешевле других брендов с теми же допусками.
P.S Каждый решает сам, что купить и тут нужно учитывать манеру езды, условия. Да и Китай Китаю - рознь.
Если автомобиль это-свобода, то велосипед это-свобода от автомобиля.
Re: Оригинал- неоригинал.
Оригиналы и нет разные бывают, как попадешь. Можно и на леваке ездить нормально а может и оригинал подвести. Лотерея !
Хз
Re: Оригинал- неоригинал.
+100-=Al=- писал(а):Оригиналы и нет разные бывают, как попадешь. Можно и на леваке ездить нормально а может и оригинал подвести. Лотерея !
Если автомобиль это-свобода, то велосипед это-свобода от автомобиля.
-
- Сообщения: 2454
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 02:47
Re: Оригинал- неоригинал.
Хм, посмотрел по стоимости колодок на Али: что на 415-е, что на 675-е тормоза колодки дороже, чем оригиналы у немцев. Кстати, наблюдаю такую картину достаточно часто, когда на Али покупается более дорогая кетайская версия.
По лотерее: один из ключевых параметров оригиналов - прослеживаемость качества, когда границы варьирования на большой выборке продукции достаточно низкие (то есть 2 пары колодок из одной партии с высокой долей вероятности будут идентичны по характеристикам). Как раз на этом чаще всего экономят - контроль качества для не-брендовой продукции не несет никакого смысла.
Хотя от брака никто не застрахован
Вообще в велоиндустрии нередки случаи, когда партии продукции с выявленным браком бесплатно заменяются или отзываются, все как у старших братьев из автомира
По лотерее: один из ключевых параметров оригиналов - прослеживаемость качества, когда границы варьирования на большой выборке продукции достаточно низкие (то есть 2 пары колодок из одной партии с высокой долей вероятности будут идентичны по характеристикам). Как раз на этом чаще всего экономят - контроль качества для не-брендовой продукции не несет никакого смысла.
Хотя от брака никто не застрахован
Вообще в велоиндустрии нередки случаи, когда партии продукции с выявленным браком бесплатно заменяются или отзываются, все как у старших братьев из автомира
De omnibus dubitandum. Anas homini lupus est!
Человек, свободный от общества - либо зверь, либо Бог.
Человек, свободный от общества - либо зверь, либо Бог.
Re: Оригинал- неоригинал.
В моём понятии оригинал это всё-таки Made не China. Всё остальное примерно усреднённое. Спорить насчет того какой оригинал круче, из сарая или шалаша - можно долго Исключение составляет дикий левак.
Хз
-
- Сообщения: 2454
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 02:47
Re: Оригинал- неоригинал.
Айфоны 1-5 все китайские. Хотя есть и кетайские.
De omnibus dubitandum. Anas homini lupus est!
Человек, свободный от общества - либо зверь, либо Бог.
Человек, свободный от общества - либо зверь, либо Бог.
Re: Оригинал- неоригинал.
Все они сделаны в Китае! А возможно и на одном и том же заводе! Просто некоторые кладут в красивую коробочку и продают как оригинал.-=Al=- писал(а):В моём понятии оригинал это всё-таки Made не China. Всё остальное примерно усреднённое. Спорить насчет того какой оригинал круче, из сарая или шалаша - можно долго Исключение составляет дикий левак.
Китай бывает и хороший и брендовый и обычный и откровенно плохой!!!
Re: Оригинал- неоригинал.
Обычно все споры такого рода скатываются к схеме плохой и (якобы)хороший
Но на самом деле всё гораздо сложнее и интереснее.
Если не вдаваться в подробности, то всё просто. Отсутствие мозгов или информации по теме всегда компенсируется содержимым кошелька!!!
Если будешь изучать и пробовать, то будешь платить меньше. Это касается всего!
Но на самом деле всё гораздо сложнее и интереснее.
Если не вдаваться в подробности, то всё просто. Отсутствие мозгов или информации по теме всегда компенсируется содержимым кошелька!!!
Если будешь изучать и пробовать, то будешь платить меньше. Это касается всего!
- clopgovorun
- Сообщения: 4087
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 10:36
Re: Оригинал- неоригинал.
А сами велики у всех небось сделаны в Германии и прочих европах?
Делай, что должно, и будь что будет!
Re: Оригинал- неоригинал.
Неужели правда? А ссылки можно?сомнамбула писал(а):Хм, посмотрел по стоимости колодок на Али: что на 415-е, что на 675-е тормоза колодки дороже, чем оригиналы у немцев. Кстати, наблюдаю такую картину достаточно часто, когда на Али покупается более дорогая кетайская версия.
Если автомобиль это-свобода, то велосипед это-свобода от автомобиля.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей