Почему странно? Есть же моторное, трансмиссионное, гидравлическое, компрессорное и т.д, и это все масла; но почему-то мы не льем в двигатель трансмиссионное масло. И это кстати справедливо для констисцентных смазок, но в них области применение немного более размыты, вот и народ считает к примеру синюю смазку универсальной, хотя и написано в инструкции: для подшипников качения и все, а вот ШРУС и для подшипников качения и для узлов скольжения, но в ступицы его почему-то не закладывают.Lithe писал(а):просто нужно, что бы на банке было написано "ВЕЛОСИПЕДНАЯ"!!!
Для них производители берут обычную смазку. Подходящую, конечно же! Пишут ВЕЛОСИПЕДНАЯ! Рисуют красивые картинки! И продают за дорого!!!
Странно от тебя это слышать!!!
Такое впечатление, что инструкции по применению ни кто не читает внимательно.
Такое ощущение, что ты Максим мой пост не очень внимательно читал: я перешел на велосмазку цепи только потому, что попробовал пусть и дешевую, но цепную и результат меня удовлетворил. Причем то масло, что для влажной погоды, цветом и всем прочим ну очень похожи на масло для цепных бензопил .
А сейчас вообще карамольную вещь скажу: хочу цепь в парафине проварить. .
Пробовал тоже, нормальная вещь для цепи, но расход большой и теперь силиконкой только ноги вилки смазываю.-=Al=- писал(а):Вообще баллончик силикона купил за сотку и не парюсь по смазке.