Просто это весьма известный в узких кругах персонаж!winterborn писал(а):а я не понял смысла этой ссылки. ну очередной вброс на тему выбора вела. На манечке таких тем несколько тысяч, чего ж теперь сюда их репостить все?
Интересные ссылки
Re: Интересные ссылки
-
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:18
-
- Сообщения: 2454
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 02:47
Re: Интересные ссылки
Вадим, соотношение цена/качество у производителей с разными взглядами может отличаться очень сильно. А итоговые цены в магазине ещё больше. В Пензе все кипятком писают на Аутхоры, хотя сравнение "в лоб" с аваланшем будет всегда не в их пользу.
De omnibus dubitandum. Anas homini lupus est!
Человек, свободный от общества - либо зверь, либо Бог.
Человек, свободный от общества - либо зверь, либо Бог.
Re: Интересные ссылки
Вадим прав! Просто он вырос до определенного уровня. Он стал выше велодрочерства! Поздравляю!сомнамбула писал(а):Вадим, соотношение цена/качество у производителей с разными взглядами может отличаться очень сильно.
Главное катать, а не "мой переключатель круче, чем вон у того парня"
-
- Сообщения: 2454
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 02:47
Re: Интересные ссылки
Эта стадия должна наступать сразу после "мне пофиг, сколько он стоит"
De omnibus dubitandum. Anas homini lupus est!
Человек, свободный от общества - либо зверь, либо Бог.
Человек, свободный от общества - либо зверь, либо Бог.
- clopgovorun
- Сообщения: 4087
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 10:36
Re: Интересные ссылки
Я сужу исходя из своего личного опыта походов и опыта других участников, а также исходя из того, какие велики я видел у других велопутешественников из разных стран. На мой взгляд многодневный поход по сложной местности, как например в Киргизии, помогает на 100% оценить ресурс велосипеда и его оборудования. Так вот, никаких великов за 200 тысяч я никогда не видел ни у одного велопутешественника, и вероятно не потому что он не может себе такой купить. Никаких двухподвесов, карбоновых рам, титановых прибамбасов, сверхдорогих и лёгких деталей и прочей дорогостоящей мишуры. Всё это оправдано и востребовано в профспорте, но в обычной жизни, единственный плюс от такого велика может быть в том, что его быстро сопрут и снова можно будет придаваться бесконечному велодрочеству. В реальной жизни доступность детали, ремонтопригодность в пути и лёгкость её замены, возможность не беря кредит купить новую деталь, взамен отслужившей - вот главные критерии при выборе велосипеда. И опять же из личной практики, самые дорогие и навороченные велосипеды я видел на улице Московской, видимо на других там никак.
Делай, что должно, и будь что будет!
Re: Интересные ссылки
Эта стадия должна наступать сразу после покупки своего велосипеда!!! Какой бы он не был и сколько бы он не стоил!сомнамбула писал(а):Эта стадия должна наступать сразу после "мне пофиг, сколько он стоит"
-
- Сообщения: 2454
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 02:47
Re: Интересные ссылки
Вадим, давай твой кубик на стелс поменяю?
С доплатой
По ссылке речь не про туризм. А понять разницу между хорошим и плохим байком что для туризма, что для лесных троп - легко, лукавишь. Можно даже покрышками пластиковыми ограничиться.
Народ, который катает много и сложно, имеет экипировку, на которую мне только облизываться.
Самые дорогие байки Пензы - шоссейные, на Московской не видел.
С доплатой
По ссылке речь не про туризм. А понять разницу между хорошим и плохим байком что для туризма, что для лесных троп - легко, лукавишь. Можно даже покрышками пластиковыми ограничиться.
Народ, который катает много и сложно, имеет экипировку, на которую мне только облизываться.
Самые дорогие байки Пензы - шоссейные, на Московской не видел.
De omnibus dubitandum. Anas homini lupus est!
Человек, свободный от общества - либо зверь, либо Бог.
Человек, свободный от общества - либо зверь, либо Бог.
Re: Интересные ссылки
Поддерживаю! Но с другой стороны, какая нафиг разница кто как тратит свои заработанные честным путем деньги? Пусть предаются веловетешизму и т.п., чуствуют себя ближе к профспорту и т.п. Просто это не наш путь, вот и все.clopgovorun писал(а):Я сужу исходя из своего личного опыта походов и опыта других участников, а также исходя из того, какие велики я видел у других велопутешественников из разных стран. На мой взгляд многодневный поход по сложной местности, как например в Киргизии, помогает на 100% оценить ресурс велосипеда и его оборудования. Так вот, никаких великов за 200 тысяч я никогда не видел ни у одного велопутешественника, и вероятно не потому что он не может себе такой купить. Никаких двухподвесов, карбоновых рам, титановых прибамбасов, сверхдорогих и лёгких деталей и прочей дорогостоящей мишуры. Всё это оправдано и востребовано в профспорте, но в обычной жизни, единственный плюс от такого велика может быть в том, что его быстро сопрут и снова можно будет придаваться бесконечному велодрочеству. В реальной жизни доступность детали, ремонтопригодность в пути и лёгкость её замены, возможность не беря кредит купить новую деталь, взамен отслужившей - вот главные критерии при выборе велосипеда. И опять же из личной практики, самые дорогие и навороченные велосипеды я видел на улице Московской, видимо на других там никак.
-
- Сообщения: 2454
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 02:47
Re: Интересные ссылки
И все дружно после похода пошли покупать покрышки
De omnibus dubitandum. Anas homini lupus est!
Человек, свободный от общества - либо зверь, либо Бог.
Человек, свободный от общества - либо зверь, либо Бог.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя