Велопоход по Таиланду, 16.03.2014 - 03.04.2014
Велопоход по Таиланду, 16.03.2014 - 03.04.2014
В период с 16 марта по 3 апреля организовываю велопоход по Таиланду. Если кто хочет составить компанию принимаю заявки На данный момент в команде четыре человека.
---------------
НАБОР В ГРУППУ ЗАКРЫТ
---------------
План такой (возможно будут небольшие корректировки, но общий вектор сильно не изменится) - прокатиться по северным провинциям Таиланда с посещением приграничных городов Камбоджы и Бирмы (Золотой треугольник Таиланд - Лаос - Бирма):
Chiang Mai - Chiang Dao - Chiang Rai - Chiang Hong - Chiang Saen - Mae Sai - Chiang Rai Дневные пробеги в среднем 70км, гор практически не будет. Велосипедная часть рассчитана на 12 дней. ПАЛАТКИ НЕ БЕРЕМ! Ночевки в гестхаусах. Бюджет похода примерно 35...40 тысяч рублей (учитывая все расходы, даже на трансфер до Москвы)
Краткая легенда:
1) Прибытие в Chiang Mai самолетом из Бангкока, велоэкскурсия по пригородам, примерно 40км.
2) Chiang Mai - отель Royal Ping, 70км. Асфальт, грунты среди густого тикового леса.
3) отель Royal Ping - храмовый комплекс Chiang Dao, 60км
4) Chiang Dao - деревня Fang, 85км. Асфальт, грунты
5) Fang - городишко Tha Ton, асфальт, грунты, подъемчики - 70км
6) Tha Ton - город Chiang Rai, 50км. Сплав по речке Кок на лодке, потом 50км вкрычиваем до города
7) Chiang Rai - Chiang Hong, 100км. Плоскачь, грунтовая дорога среди рисовых полей.
8) Перехим реку Меконг и мы в Лаосе. Осматриваем приграничные городишки и возвращаемся обратно в город.
9) Chiang Hong - Chiang Saen, 70км. Едем вдоль Меконга, смотрим страринные храмы
10) Chiang Saen - Mae Sai, 60км. Тут сходятся три границы - Таиланда, Лаоса и Бирмы.
11) автобусом едем в Chiang Rai и вылетаем на самолете в Бангкок.
Потом 1 день на осмотр Бангкока (храмовый комплекс Аюттхая посетим либо в первые дни либо в последние)
Остальные дни матрас на побережье океана недалеко от Бангкока.
Без ПАЛАТОК!
Билеты я купил (Катарские авиалинии, 21 000 руб), соответсвенно кто полетит подстраиваются под меня
---------------
НАБОР В ГРУППУ ЗАКРЫТ
---------------
План такой (возможно будут небольшие корректировки, но общий вектор сильно не изменится) - прокатиться по северным провинциям Таиланда с посещением приграничных городов Камбоджы и Бирмы (Золотой треугольник Таиланд - Лаос - Бирма):
Chiang Mai - Chiang Dao - Chiang Rai - Chiang Hong - Chiang Saen - Mae Sai - Chiang Rai Дневные пробеги в среднем 70км, гор практически не будет. Велосипедная часть рассчитана на 12 дней. ПАЛАТКИ НЕ БЕРЕМ! Ночевки в гестхаусах. Бюджет похода примерно 35...40 тысяч рублей (учитывая все расходы, даже на трансфер до Москвы)
Краткая легенда:
1) Прибытие в Chiang Mai самолетом из Бангкока, велоэкскурсия по пригородам, примерно 40км.
2) Chiang Mai - отель Royal Ping, 70км. Асфальт, грунты среди густого тикового леса.
3) отель Royal Ping - храмовый комплекс Chiang Dao, 60км
4) Chiang Dao - деревня Fang, 85км. Асфальт, грунты
5) Fang - городишко Tha Ton, асфальт, грунты, подъемчики - 70км
6) Tha Ton - город Chiang Rai, 50км. Сплав по речке Кок на лодке, потом 50км вкрычиваем до города
7) Chiang Rai - Chiang Hong, 100км. Плоскачь, грунтовая дорога среди рисовых полей.
8) Перехим реку Меконг и мы в Лаосе. Осматриваем приграничные городишки и возвращаемся обратно в город.
9) Chiang Hong - Chiang Saen, 70км. Едем вдоль Меконга, смотрим страринные храмы
10) Chiang Saen - Mae Sai, 60км. Тут сходятся три границы - Таиланда, Лаоса и Бирмы.
11) автобусом едем в Chiang Rai и вылетаем на самолете в Бангкок.
Потом 1 день на осмотр Бангкока (храмовый комплекс Аюттхая посетим либо в первые дни либо в последние)
Остальные дни матрас на побережье океана недалеко от Бангкока.
Без ПАЛАТОК!
Билеты я купил (Катарские авиалинии, 21 000 руб), соответсвенно кто полетит подстраиваются под меня
Последний раз редактировалось timka 06 фев 2014, 08:49, всего редактировалось 10 раз.
Re: Велопоход в Азию, февраль - март 2014
Сомнительное удовольствие!!! 1 день даже тратить не стоит!timka писал(а):1 день на осмотр Бангкока
Re: Велопоход в Азию, февраль - март 2014
Почему? В Бангкоке есть что посмотреть - какой то огромный аквариум, забраться на небоскреб, посмотреть азиатскую базарную суматоху
- clopgovorun
- Сообщения: 4087
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 10:36
Re: Велопоход в Азию, февраль - март 2014
То есть в основном увидеть удастся несколько деревень, городишек и пару храмов.Получается всё ради чего обычно едут в Таиланд-всякие пальмы,море,белый песок,острова остаётся практически за кадром ?
Делай, что должно, и будь что будет!
Re: Велопоход в Азию, февраль - март 2014
На Банкгкок можно было бы потратить дня 3, там есть что посмотреть, было бы время. Но, конечно, делать крен в его сторону по сравнению с пляжем, не стоит. Так что по даному плану 1 день - ок. )Lithe писал(а):Сомнительное удовольствие!!! 1 день даже тратить не стоит!timka писал(а):1 день на осмотр Бангкока
- clopgovorun
- Сообщения: 4087
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 10:36
Re: Велопоход в Азию, февраль - март 2014
По моему город, он и есть город. Дня вполне достаточно. Главное на природе побольше побыть.
Делай, что должно, и будь что будет!
Re: Велопоход в Азию, февраль - март 2014
Я бы доработал маршрут еще таким образом:
7) Chiang Rai - Chiang Hong, 100км. Плоскачь, грунтовая дорога среди рисовых полей. - явный кандидат на доработку, например
30 км (опционально) - велоэскурсия по рисовым полям, далее доброска на к-либо подходящем транспорте (по идее, там тупо договориться с джибом чтоб довез должно быть совсем недорого). Нет смысла терять день и силы на однообразную крутильню. Ну и другие участки пути с большим/сложным пробегом обдумать на предмет уменьшения именно пробега+увеличение содержательной части (осмотр достопримечательностей).
Как пример - наша дневка в вике с осмотром дирхалая в сравнении с дневным кручением по первому шоссе.
6) Tha Ton - город Chiang Rai, 50км. Сплав по речке Кок на лодке - вот это отличная идея. Чем больше таких разнообразных вариантов доброски - тем интереснее и познавательнее.
И, ты не думал о варианте с объездом какого-нибудь острова (по типу как на шри ланке, но остров будет поменьше, соотв. и время)?
7) Chiang Rai - Chiang Hong, 100км. Плоскачь, грунтовая дорога среди рисовых полей. - явный кандидат на доработку, например
30 км (опционально) - велоэскурсия по рисовым полям, далее доброска на к-либо подходящем транспорте (по идее, там тупо договориться с джибом чтоб довез должно быть совсем недорого). Нет смысла терять день и силы на однообразную крутильню. Ну и другие участки пути с большим/сложным пробегом обдумать на предмет уменьшения именно пробега+увеличение содержательной части (осмотр достопримечательностей).
Как пример - наша дневка в вике с осмотром дирхалая в сравнении с дневным кручением по первому шоссе.
6) Tha Ton - город Chiang Rai, 50км. Сплав по речке Кок на лодке - вот это отличная идея. Чем больше таких разнообразных вариантов доброски - тем интереснее и познавательнее.
И, ты не думал о варианте с объездом какого-нибудь острова (по типу как на шри ланке, но остров будет поменьше, соотв. и время)?
Re: Велопоход в Азию, февраль - март 2014
Это идет опционально в конце велопохода - матрас в Патайе у океана. Можно остаться жить там хоть еще на две недели. Но велопоход делать вдоль побережья я точно не хочу. Почему - достаточно погуглить тему: отели, турье, траффик, природы минимум. Как пример - наиболее запоминающиеся воспоминания у меня остались от центральной части Шри Ланки, где туристов не так много.clopgovorun писал(а):То есть в основном увидеть удастся несколько деревень, городишек и пару храмов.Получается всё ради чего обычно едут в Таиланд-всякие пальмы,море,белый песок,острова остаётся практически за кадром ?
Насчет "пару храмов" тоже не совсем верно. Я не стал расписывать полную легенду того что будет на маршруте. Поверь, храмов в любой азиатской стране более чем достаточно. В любом городе, в любой деревне есть. Конечно не дворцовые комплексы, но тем не менее. В Бангкоке есть королевский дворец, его планируется посетить.
Т.е. я так понял надо не текст писать и выкладывать названия городов а картинки вставлять - народ больше так понимает что к чему
Совсем не уместно сравнение однообразной крутильне по шоссе и 100км частично грунтового трейла через рисовые поля и деревушки местных жителей, где можно увидеть не сотни Патайских шлюх а именно быт людей как есть.ziggy писал(а):Я бы доработал маршрут еще таким образом:
Насчет пробега в 100км - по ходу будет видно как пойдет. Это всего лишь план, и выполнить его не совсем обязательно.
И запомните, нельзя объять необъятное, тем более в 2 недели. И вообще, лучше чем критиковать конкретно бы дали список достопримечательносей которые хотелось бы посмотреть именно вам. Ишь какие привередливые. Хочется максимум посмотреть - по прилету берите скутер или байк и вперед, вокруг острова за 2 недели!
Re: Велопоход в Азию, февраль - март 2014
Ну с моей стороны это была не критика а как раз таки попытка дать совет по улучшению. По поводу крутильни 100 км - тут скольок бы деревень не было по пути, толку не будет, так как пробег слишком большой. Я как раз таки имел в виду, что можно сократить пробег, но ехать более медленно и останавливаться чаще как раз чтобы осмотреть подробно несколько деревень. А остальную часть пути проехать максимально быстро.
Кстати, матрас в Паттае я бы не рекомендовал - есть куча более хорошим мест для пляжного отдыха, если как раз таки не нужен город и секс услуги. Тот же Пхукет, Самуи, поближе к Бангкоку - Хуа Хин, подальше - Краби, и т.д. Это я перечислел туристические места навскидку. Как раз таки если пофантазировать о походе по побережью, то главной целью было бы найти хорошие и нетуристические места, а они должны быть (ну, надежда умирает последней)), то есть если покапаться, то можно найти менее известные названия мест, где можн матрасить. Но Паттая - это однозначно худший вариант.
Кстати, матрас в Паттае я бы не рекомендовал - есть куча более хорошим мест для пляжного отдыха, если как раз таки не нужен город и секс услуги. Тот же Пхукет, Самуи, поближе к Бангкоку - Хуа Хин, подальше - Краби, и т.д. Это я перечислел туристические места навскидку. Как раз таки если пофантазировать о походе по побережью, то главной целью было бы найти хорошие и нетуристические места, а они должны быть (ну, надежда умирает последней)), то есть если покапаться, то можно найти менее известные названия мест, где можн матрасить. Но Паттая - это однозначно худший вариант.
Re: Велопоход в Азию, февраль - март 2014
Насчет 100км - нормально, можно и в деревне заночевать после 70км. Я ж говорю, план гибкий - как пойдет. Но утром надо быть в городе Chiang Hong.
По поводу побережья я с удовольствием приму комментарии, так как совсем не интересовался этим вопросом - лишь бы в автобусной доступности от Бангкока.
И кстати, хотелось бы посетить древний город Аюттхая: не так далеко от Бангкока.
По поводу побережья я с удовольствием приму комментарии, так как совсем не интересовался этим вопросом - лишь бы в автобусной доступности от Бангкока.
И кстати, хотелось бы посетить древний город Аюттхая: не так далеко от Бангкока.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя