Подготовка лыжной трассы "Серебряная Нить" к сезону 2018-19
Добавлено: 24 окт 2018, 07:36
В прошедшее воскресенье на традиционной поляне торжественно завершился летний туристический велосезон. Это означает, что впереди зима, для кого-то долгожданная, для кого-то не очень, и впереди лыжный сезон. Конечно, будь погода благоприятной, можно было бы ещё рвануть куда-нибудь в ПВД с ночёвкой, но пока по прогнозам дожди и промозглая сырость октября, поэтому надо придумать кое-что другое. Я тут на слёте, посвящённом закрытию сезона, всё пытался выведать у Фёдорыча, когда же мы пойдём чистить Нить к новому сезону, но наш главнокомандующий пока весь в делах и заботах, поэтому я тут подумал, почему бы нам самим не отправиться на подготовку трассы? Наверняка желающие найдутся, и не стоит объяснять, насколько это важно для всех нас, все и так всё понимают. Поэтому перейду от слов к делу, и давайте же рассмотрим самые проблемные участки трассы (спойлер: их в этом году немного).
1. Начнём с конца. В этом году почему-то много завалов на участке от Бурчихинского до Песчаного оврага. Я там ходил 7 октября, было несколько крупных и несколько небольших стволов поперёк трассы. Возможно, местные уже что-то пропилили, но на них полагаться не стоит. На скриншоте проблемный участок отмечен синим маркером. 2. Небольшой, но стоящий внимания кусок трассы после Кичкилейки, если идти из Ахун. Во-первых, там лежат два опасных бревна, которые практически вплотную прилегают к лыжне, и если вовремя не среагировать, то в них можно влететь. Во-вторых, это подросшая поросль перед ЛЭП, через которую и в прошлом-то сезоне неудобно было проезжать, а этим летом она ещё и подросла. Красный маркер на скриншоте показывает этот участок. 3. Семёнов овраг. Завалов немного, большая часть со стороны Лямзяя. Аккурат перед самим спуском поперёк лежит берёза - её предлагаю не пилить, чтобы квадроциклисты не заезжали в овраг и не разбивали лыжню на спуске, мы уж как-нибудь обойдём или переступим на крайняк. См. жёлтый маркер на скриншоте. Теперь о том, что находится в неизвестном состоянии. Во-первых, участок от 739 км до Золотарёвки, к сожалению, его я так и не осилил пройти этим летом, а ведь хотел даже вниз, во второй медоевский овраг спуститься. Но там в большинстве потребуется бензопила, большущие брёвна в самом начале как-то надо ликвидировать. Во-вторых, кусок трассы от Золотарёвского городища до пересечения лыжни с золотарёвской трассой. Там вроде бы по весне был какой-то завал, который мы обходили сбоку у берёзок, а вот что дальше - неизвестно. В третьих, по первому мосту через Медоевку плачет горькими слезами ремонт, его бы укрепить да расширить, чтобы толкаться можно было, противоположный берег реки ведь на подъёме находится, и просто так очень трудно и страшновато перебираться по нему. Но там бы тоже с бензопилой надо, быстренько бы сделали.
Итак, граждане, велоголики, (не)хулиганы, (не)тунеядцы, кто хочет поработать? (голосом В. Басова) Давайте среди желающих обсудим, на какой участок можно выдвинуться и в какой из дней? После работы можно замутить традиционный костерок с пельмешками и чайком.
1. Начнём с конца. В этом году почему-то много завалов на участке от Бурчихинского до Песчаного оврага. Я там ходил 7 октября, было несколько крупных и несколько небольших стволов поперёк трассы. Возможно, местные уже что-то пропилили, но на них полагаться не стоит. На скриншоте проблемный участок отмечен синим маркером. 2. Небольшой, но стоящий внимания кусок трассы после Кичкилейки, если идти из Ахун. Во-первых, там лежат два опасных бревна, которые практически вплотную прилегают к лыжне, и если вовремя не среагировать, то в них можно влететь. Во-вторых, это подросшая поросль перед ЛЭП, через которую и в прошлом-то сезоне неудобно было проезжать, а этим летом она ещё и подросла. Красный маркер на скриншоте показывает этот участок. 3. Семёнов овраг. Завалов немного, большая часть со стороны Лямзяя. Аккурат перед самим спуском поперёк лежит берёза - её предлагаю не пилить, чтобы квадроциклисты не заезжали в овраг и не разбивали лыжню на спуске, мы уж как-нибудь обойдём или переступим на крайняк. См. жёлтый маркер на скриншоте. Теперь о том, что находится в неизвестном состоянии. Во-первых, участок от 739 км до Золотарёвки, к сожалению, его я так и не осилил пройти этим летом, а ведь хотел даже вниз, во второй медоевский овраг спуститься. Но там в большинстве потребуется бензопила, большущие брёвна в самом начале как-то надо ликвидировать. Во-вторых, кусок трассы от Золотарёвского городища до пересечения лыжни с золотарёвской трассой. Там вроде бы по весне был какой-то завал, который мы обходили сбоку у берёзок, а вот что дальше - неизвестно. В третьих, по первому мосту через Медоевку плачет горькими слезами ремонт, его бы укрепить да расширить, чтобы толкаться можно было, противоположный берег реки ведь на подъёме находится, и просто так очень трудно и страшновато перебираться по нему. Но там бы тоже с бензопилой надо, быстренько бы сделали.
Итак, граждане, велоголики, (не)хулиганы, (не)тунеядцы, кто хочет поработать? (голосом В. Басова) Давайте среди желающих обсудим, на какой участок можно выдвинуться и в какой из дней? После работы можно замутить традиционный костерок с пельмешками и чайком.