clopgovorun писал(а):
Я так понял, что тебе не разрешили в купе велик в багажный отсек запихать и заставили сдать его в багажное купе. Мне интересно-это с доплатой или просто так?
Сейчас посмотрел стоимость дополнительно мною оплаченного багажа составила: Ручная кладь - Велосипед - 181.4 рубля по маршруту Пенза-Новосибирск и 68.8 рублей по маршруту Новосибирск-Бийск. И столько же в обратном направлении.
Сейчас расскажу как я понимаю ситуацию с багажом, и как у меня реально получилось
1. По этой багажной квитанции (выглядит вот так)
Вложение:
luggage.jpg [ 200.53 КБ | Просмотров: 1201 ]
, как это я понимаю, пассажир имеет право провезти оплаченный багаж в своём купе, если он не мешает пассажирам и помещается на местах для багажа, а может сдать и в багажный вагон, но это именно право пассажира выбрать, как ему удобнее. В частности по велосипеду есть ведь на сайте РЖД даже инструкция, как упаковывать и где провозить велосипед в купе . По этому поводу мы как раз и препирались с проводницей поезда Новосибирск-Бийск.
2.Как получилось у меня реально:
Пенза-Новосибирск - проводница предложила поставить велик в закрытый тамбур за дверью между вагонами, чтобы он там ехал до Новосибирска. Так и сделал, велик не мешал открытию дверей, проводницы обкладывали его мешками с использованным бельём, и велик ни разу не упал и доехал. Единственное, я на больших станциях ходил и поглядывал, как он там стоит, никто не унёс

Новосибирск - Бийск: попрепирались с проводницей и подошедший (очень нормальный) начальник поезда, сказал, что в багажном вагоне велосипед доедет нормально. И хотя один раз мы так везли наши велики в одном из прошлых походов, везли в багажном вагоне, я не запомнил как это было. И считал, что багажный вагон - это сарай, где велик будет как, на сами понимаете, что, мотаться в проруби.
Однако: багажный вагон - это обычный купейный вагон, не плацкартный, где несколько купе выделены для провозки багажа, в этих купе отсутствуют нижние полки, чтобы места было больше для багажа.
Я поставил велик в такое купе к стенке, уперев одни краем за столик в купе, чтобы не мог упасть. И велик нормально доехал.
И далее на обратном пути, я оба раза относил велосипед в багажный вагон и ставил его в багажное купе, уперев за столик. Кстати, в этом багажном вагоне, также едут люди в соседних купе и просят покататься

Но я отвечал, велик разобран, да и места мало в проходе вагона.
Получается, не надо одному корячиться с закидыванием на третью полку, остаётся место достаточно для велорюкзака. Опять же ничего не свисает с третьей полки

Вообщем удобно провозить в багажном купе - таков мой вывод!
sijva писал(а):
Здорово! Но увы, фото не передают всей атмосферы. А может и не увы. так есть мотивация посетить те края. Как вам в итоге трек, не появилось идей изменить что-то или проехать иначе? да, наверное зря тороплю, лучше после окончания отчета подонимать.
Да, очень согласен, фотки полностью не передают атмосферы и того, как видят глаза это всё вокруг! Подумываю пробовать снимать видео кусочками и потом делать небольшой видео отчет - оно так живее, думаю, будет.
А мотивация - да, это сильнейшая вещь!
Трек, мы в действительности и изменили. Сначала Дмитрий предполагал ехать иначе и по раскладке километража по дням, и по направлению. Но мы ехали довольно бойко и уже сразу стали перевыполнять план движения. Потому сразу в первый день перековали раскладку километража по дням. А также непосредственно при движении в другие дни вместо более простых и менее, как говорил Дмитрий, красивых дорог, он поворачивал нас на другие дороги, сходя с основного трека, потом возвращаясь к нему, где нет иного варианта движения. Так мы и через лес, через Большеугренево, в первый день пошли и на гравийку вышли во второй день.
И нет не зря, не торопишь, спрашивай, самому интересно отвечать одновременно с написанием отчета. Вспоминаю как велопоходили
