Страница 1 из 1

стелс 500 нагибатор дороги

Добавлено: 07 июл 2014, 23:01
wawila
хай всем кто тут будет!
разрешается гадить и хвалить сей аппарат
допустимы моменты по апгрейду и т.д

Re: стелс 500 нагибатор дороги

Добавлено: 07 июл 2014, 23:02
wawila
все + и -, сей техники приветствуются
к ней же можно отнести 6 и 8 серию ..

Re: стелс 500 нагибатор дороги

Добавлено: 08 июл 2014, 09:05
Oleg
ну раз можно всё, тогда продавай его скорее :lol:

Re: стелс 500 нагибатор дороги

Добавлено: 08 июл 2014, 10:04
di386
600 нагибатор (2010 и 2014 года):
+ цена
+ рама неубиваема, колеса прочные. Катал по лесу 40 по кочкам и корням, страшно было :) Ни одной восьмерки.
+ копеечные расходники, вел вечен просто в этом отношении, 100р пара колодок, 300р цепь, 400р система, 320р трещетка, 750р заднее колесо в сборе, 400р переднее. За 4 года убил заднюю втулку только - т.е. колесо в сборе взял, и пару колодок.
+ в версии 2014 накатистый протектор, хоть и нонейм. В версии 2010 злая резинка, гудит выше 30кмч, но быстро прикатывается почти в полуслик, после чего износ стабилизируется и можно гонять до 60.
+ на мой взгляд довольно динамичный разгон с места, хотя не помешало бы еще одной звезды хотябы.
+ тормоза не подводили ни в каких дорожных ситуациях, мощные.
+ откатал зиму, в т.ч. до -37 - никаких залипов переключения и прочих косяков.
- крепление стокового переднего крыла треснет через 300-500км от вибраций и крыло улетит, т.к. железка хиленькая
- на болту заднего крыла не хватает гровера - 30км от тряски гайка раскрутится и улетит :)
- слабая рулевая, приходилось все время подтягивать, т.к. скручивается на жестоких кочках и колеях, после "молоточком по шестиграннику" вроде лучше становится.
- вилка почти не рабочая, можно было бы и жесткой обойтись, заодно и вес бы уменьшился, работает только с 50 в ноль экстренным порядком и то ход 30мм.
- стоковое седло в версии 2010 жестковато, в 2014 вроде лучше, но не довелось обкатать как следует.
- в 2010 похоже встречаются кривые чашки в задней втулке, из-за этого пропил\развал как у меня.
- хомут детского сиденья не встает\сложно поставить на подседельную трубу рамы из-за петельки троса переднего переключателя.
- каретку придется частенько подтягивать.
- дополнительный ключ в велоаптечке, т.к. заднее колесо на болтах (в отличие от переднего на эксцентрике).
+-Грипшифты на любителя, лично мне нравились, хотя передний довольно тугой, без перчаток потными руками иногда трудно дотянуть до 3 звезды.

Re: стелс 500 нагибатор дороги

Добавлено: 08 июл 2014, 22:41
wawila
да пришлось брать перчатки...
скорость 3-6 сразу тяжело, но набирает легко с 2-4 и т.д до 30км

Re: стелс 500 нагибатор дороги

Добавлено: 08 июл 2014, 22:43
wawila
опять таки 8-ка это как? езжу нормально, ем ямки,сильно не скачу-да ине получается.. на нем...

Re: стелс 500 нагибатор дороги

Добавлено: 09 июл 2014, 08:39
di386
wawila писал(а):да пришлось брать перчатки...
скорость 3-6 сразу тяжело, но набирает легко с 2-4 и т.д до 30км
Да, да, с 3-5 на 3-6 резко нагрузка идет, впрочем ее все равно под горку только крутить. Для себя схему разгона такую держал: (1-3) 2-3 2-4 3-4 3-5 3-6. Обычно [2-3 2-4 3-4 3-5] хватает за глаза на все. Если с 2-3 стартовать, то динамика разгона до 30 выше любой тачки, т.е. самые короткие светофоры можно смело проезжать в потоке, не боясь быть проклятым теми, кто позади тебя.

Re: стелс 500 нагибатор дороги

Добавлено: 13 июл 2014, 15:34
wawila
про не рабочую вилку...... а если сменить? (стоит зум329 вроде)на чтото среднее, за 2-3000р, в любом случае будет не стоковая и будет по лучше,что можно поставить--советуйте

Re: стелс 500 нагибатор дороги

Добавлено: 13 июл 2014, 17:11
sijva
И зачем? 3000.. Лучше бы сразу их при покупке к бюджету добавил. Был бы не стелс.Вилку если менять за деньги, то ставить хорошую и лучше воздушку. За 3 тысячи будет лучше стока. Но на 10% и наукой оно такое? Купи хорошую вилку, а перед продажей верни сток. Ну или купи вел в кредит. Судя по постам у тебя 3000 в месяц наказывает на велик. Вот и будешь выплачивать.

Re: стелс 500 нагибатор дороги

Добавлено: 14 июл 2014, 07:55
di386
если хочется хоть какого-то хода вилки, то лучшее ее перебрать руками, там все так плохо из-за густейшего литола, которым обильно смазана пружина (ее, кстати тоже укоротить можно для мягкости) и пластиковая трубка на ней, а также короткий ограничитель хода. Вилка начнет что-то делать, но, как по мне, лучше пусть жесткая, чем мягкая без блокировки - по асфальту будет энергию педалирования жрать.