Переделка велосипеда на электрическую тягу

Помощь в выборе велосипедов, сравнение характеристик
Аватара пользователя
timka
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:42

Re: Переделка велосипеда на электрическую тягу

Сообщение: # 39281Сообщение timka »

Ездить на дачу, перемещаться по городу. Насчет многодневных походов? Как сказать, могу дать ссылку на отчет: два парня на электрических велосипедах поехали из Москвы к морю. В день проезжали около 150км сильно не напрягаясь. Но это другой формат, это наверно не поход а просто путешествие.
Goldman
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 12:35

Re: Переделка велосипеда на электрическую тягу

Сообщение: # 39282Сообщение Goldman »

Круто! Поздравляю!
нет лучше велика, чем Mitsubishi Delica
Роман
Сообщения: 3388
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 13:56

Re: Переделка велосипеда на электрическую тягу

Сообщение: # 39306Сообщение Роман »

А режим рекуперации есть, или это возможно?
Если автомобиль это-свобода, то велосипед это-свобода от автомобиля.
Porsch
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 10:11

Re: Переделка велосипеда на электрическую тягу

Сообщение: # 39316Сообщение Porsch »

На машине ехал на работу и встретил тебя на круге у Арб. заставы, узнал сразу..... а тут ещЁ и на электротяге оказывается :)
Аватара пользователя
timka
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:42

Re: Переделка велосипеда на электрическую тягу

Сообщение: # 39319Сообщение timka »

Сегодня утром снова поехал на тестирование велосипеда в Анновку, тем же путем. По сравнению с вчерашним днем местами возле Пяши заметно стало меньше грязи, значит лето не загорами! Сегодня ехал более "вдумчиво", спокойней работал ногами и разумнее как мне кажется использовал электротягу. На спусках отдыхал, педали не крутил. Радует что скорость не теряется, показания спидометра 24-25км-ч более чем устраивали. На прямой помогал ногами, не халтурил. Узнал наконец то зачем существуют такие передачи как 3x8 и 3x9 :)))). Оказывается они "забронированы" для таких велосипедов )))) На подъемах выжимал "газ" примерно наполовину и так же помогал ногами, что позволяло влетать в затяжные "Анновские" горки со скоростью ~20км-ч. Итого ~28км проехал за 1 час 10 мин. Круто! Можно было и быстрее, но я берег батарею на обратный путь. А когда поехал обратно то понял, почему так легко и быстро было ехать "туда" - ветер то оказывается был хоть и не сильный, но попутный. А вот обратно после 20км-ч уже изрядно он ошушается лицом. Но ничего, ехал помедленне, работал ногами. Но все равно постоянная скорость радовала, редко когда падала ниже 20км-ч, в среднем думаю 25км-ч была где то. Приехал домой, а батарея разрядилась на 85%, т.е. есть еще запас. Вчера я "ушатал" батарею на 90-95% точно.
Вообщем гармония с мотором устанавливается )))
Кстати, есть у него круиз-контроль: если давишь на газ а скорость больше ~12км-ч то он автоматически включается. Я так понял в отличие от автомобиля где поддерживается скорость, тут выдается постоянная зафиксированная мощность. Удобно очень для асфальта, держать курок газа не надо.

Насчет рекурперации. Для такой конфигурации вещь не нужная. Дело в том что рекурперация утяжеляет и удорожает мотор. А самое главное, то что нет свободного наката! Для электрического скутера пойдет, но не для такого легкого велосипеда. Я когда выбирал мотор 350W даже не видел таких в продаже. Может они в другой ценовой категории находятся? Хз, даже не интересовался.

Кстати, ликбез. Существует два вида моторов: директ-драйв (дд) и редукторные. Первые самые надежные так как нет трущехся деталей, но они тяжелые. Как правило они более мощные. И как я понял у них нет такого легкого наката как у редукторных. У меня как раз редукторный, там используются нейлоновые шестеренки. У китайцев можно их найти, продают. Но как правило ходят они помногу. Редукторные легче и дешевле. Вообщем для маломощных моторов как у меня самое то!

Еще вот что. Тут многие говорят "обленишься", "ожиреешь", "форму потеряешь" и т.п. Что хочу сказать - вот сегодня реально пробовал "не крутить" иногда. И знаете что? Банально скучно! Не крутить я использовал только когда реально хочется передохнуть. А потом ноги как то сами начинают работать, просто нагрузку им даешь уже комфортную.

И вот. Говорят - нафига такой велик, в походы на нем не поедешь! Ну почему не поедешь, снял батарею (она быстросьемная, там ключ) и поехал. Прибавка к весу велосипеда уже станет +5кг, что не критично для похода. Надо помататься по городу - поставил батарею и ездишь. Универсальный велосипед получается.

Porsch, прикольно. Это я тебе руками показывал куда я буду поворачивать? ))))
Porsch
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 10:11

Re: Переделка велосипеда на электрическую тягу

Сообщение: # 39325Сообщение Porsch »

timka, :) не, мы были по разные стороны круга
Lithe
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 16:13

Re: Переделка велосипеда на электрическую тягу

Сообщение: # 39332Сообщение Lithe »

timka писал(а):Еще вот что. Тут многие говорят "обленишься", "ожиреешь", "форму потеряешь" и т.п. Что хочу сказать - вот сегодня реально пробовал "не крутить" иногда. И знаете что? Банально скучно! Не крутить я использовал только когда реально хочется передохнуть. А потом ноги как то сами начинают работать, просто нагрузку им даешь уже комфортную.
Мне кажется даже если всегда крутить педали все равно ноги быстро привыкнут к халтуре. К хорошему быстро привыкаешь. И потом снимешь батарейку и удивишься.
timka писал(а):Прибавка к весу велосипеда уже станет +5кг, что не критично для похода.
+5 кг не критично? :shock: Хотя для тебя может быть :D
Goldman
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 12:35

Re: Переделка велосипеда на электрическую тягу

Сообщение: # 39333Сообщение Goldman »

А велосипед это не халтура? Пешком надо ходить!
нет лучше велика, чем Mitsubishi Delica
ziggy
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 16:46

Re: Переделка велосипеда на электрическую тягу

Сообщение: # 39335Сообщение ziggy »

тупо можно ездить в походы либо с неподготовленными людьми, либо делать большие пробеги и больше смотреть.
Аватара пользователя
Dune
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 21:06

Re: Переделка велосипеда на электрическую тягу

Сообщение: # 39336Сообщение Dune »

ziggy писал(а):тупо можно ездить в походы либо с неподготовленными людьми, либо делать большие пробеги и больше смотреть.
На рыбалку по области вообще супер!
"Там, за гранью твоей мысли, где ты не был никогда, За белым полем карты мира, наверно, есть города."
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей