Переделка велосипеда на электрическую тягу
Re: Переделка велосипеда на электрическую тягу
Ездить на дачу, перемещаться по городу. Насчет многодневных походов? Как сказать, могу дать ссылку на отчет: два парня на электрических велосипедах поехали из Москвы к морю. В день проезжали около 150км сильно не напрягаясь. Но это другой формат, это наверно не поход а просто путешествие.
Re: Переделка велосипеда на электрическую тягу
Круто! Поздравляю!
нет лучше велика, чем Mitsubishi Delica
Re: Переделка велосипеда на электрическую тягу
А режим рекуперации есть, или это возможно?
Если автомобиль это-свобода, то велосипед это-свобода от автомобиля.
Re: Переделка велосипеда на электрическую тягу
На машине ехал на работу и встретил тебя на круге у Арб. заставы, узнал сразу..... а тут ещЁ и на электротяге оказывается
Re: Переделка велосипеда на электрическую тягу
Сегодня утром снова поехал на тестирование велосипеда в Анновку, тем же путем. По сравнению с вчерашним днем местами возле Пяши заметно стало меньше грязи, значит лето не загорами! Сегодня ехал более "вдумчиво", спокойней работал ногами и разумнее как мне кажется использовал электротягу. На спусках отдыхал, педали не крутил. Радует что скорость не теряется, показания спидометра 24-25км-ч более чем устраивали. На прямой помогал ногами, не халтурил. Узнал наконец то зачем существуют такие передачи как 3x8 и 3x9 ))). Оказывается они "забронированы" для таких велосипедов )))) На подъемах выжимал "газ" примерно наполовину и так же помогал ногами, что позволяло влетать в затяжные "Анновские" горки со скоростью ~20км-ч. Итого ~28км проехал за 1 час 10 мин. Круто! Можно было и быстрее, но я берег батарею на обратный путь. А когда поехал обратно то понял, почему так легко и быстро было ехать "туда" - ветер то оказывается был хоть и не сильный, но попутный. А вот обратно после 20км-ч уже изрядно он ошушается лицом. Но ничего, ехал помедленне, работал ногами. Но все равно постоянная скорость радовала, редко когда падала ниже 20км-ч, в среднем думаю 25км-ч была где то. Приехал домой, а батарея разрядилась на 85%, т.е. есть еще запас. Вчера я "ушатал" батарею на 90-95% точно.
Вообщем гармония с мотором устанавливается )))
Кстати, есть у него круиз-контроль: если давишь на газ а скорость больше ~12км-ч то он автоматически включается. Я так понял в отличие от автомобиля где поддерживается скорость, тут выдается постоянная зафиксированная мощность. Удобно очень для асфальта, держать курок газа не надо.
Насчет рекурперации. Для такой конфигурации вещь не нужная. Дело в том что рекурперация утяжеляет и удорожает мотор. А самое главное, то что нет свободного наката! Для электрического скутера пойдет, но не для такого легкого велосипеда. Я когда выбирал мотор 350W даже не видел таких в продаже. Может они в другой ценовой категории находятся? Хз, даже не интересовался.
Кстати, ликбез. Существует два вида моторов: директ-драйв (дд) и редукторные. Первые самые надежные так как нет трущехся деталей, но они тяжелые. Как правило они более мощные. И как я понял у них нет такого легкого наката как у редукторных. У меня как раз редукторный, там используются нейлоновые шестеренки. У китайцев можно их найти, продают. Но как правило ходят они помногу. Редукторные легче и дешевле. Вообщем для маломощных моторов как у меня самое то!
Еще вот что. Тут многие говорят "обленишься", "ожиреешь", "форму потеряешь" и т.п. Что хочу сказать - вот сегодня реально пробовал "не крутить" иногда. И знаете что? Банально скучно! Не крутить я использовал только когда реально хочется передохнуть. А потом ноги как то сами начинают работать, просто нагрузку им даешь уже комфортную.
И вот. Говорят - нафига такой велик, в походы на нем не поедешь! Ну почему не поедешь, снял батарею (она быстросьемная, там ключ) и поехал. Прибавка к весу велосипеда уже станет +5кг, что не критично для похода. Надо помататься по городу - поставил батарею и ездишь. Универсальный велосипед получается.
Porsch, прикольно. Это я тебе руками показывал куда я буду поворачивать? ))))
Вообщем гармония с мотором устанавливается )))
Кстати, есть у него круиз-контроль: если давишь на газ а скорость больше ~12км-ч то он автоматически включается. Я так понял в отличие от автомобиля где поддерживается скорость, тут выдается постоянная зафиксированная мощность. Удобно очень для асфальта, держать курок газа не надо.
Насчет рекурперации. Для такой конфигурации вещь не нужная. Дело в том что рекурперация утяжеляет и удорожает мотор. А самое главное, то что нет свободного наката! Для электрического скутера пойдет, но не для такого легкого велосипеда. Я когда выбирал мотор 350W даже не видел таких в продаже. Может они в другой ценовой категории находятся? Хз, даже не интересовался.
Кстати, ликбез. Существует два вида моторов: директ-драйв (дд) и редукторные. Первые самые надежные так как нет трущехся деталей, но они тяжелые. Как правило они более мощные. И как я понял у них нет такого легкого наката как у редукторных. У меня как раз редукторный, там используются нейлоновые шестеренки. У китайцев можно их найти, продают. Но как правило ходят они помногу. Редукторные легче и дешевле. Вообщем для маломощных моторов как у меня самое то!
Еще вот что. Тут многие говорят "обленишься", "ожиреешь", "форму потеряешь" и т.п. Что хочу сказать - вот сегодня реально пробовал "не крутить" иногда. И знаете что? Банально скучно! Не крутить я использовал только когда реально хочется передохнуть. А потом ноги как то сами начинают работать, просто нагрузку им даешь уже комфортную.
И вот. Говорят - нафига такой велик, в походы на нем не поедешь! Ну почему не поедешь, снял батарею (она быстросьемная, там ключ) и поехал. Прибавка к весу велосипеда уже станет +5кг, что не критично для похода. Надо помататься по городу - поставил батарею и ездишь. Универсальный велосипед получается.
Porsch, прикольно. Это я тебе руками показывал куда я буду поворачивать? ))))
Re: Переделка велосипеда на электрическую тягу
timka, не, мы были по разные стороны круга
Re: Переделка велосипеда на электрическую тягу
Мне кажется даже если всегда крутить педали все равно ноги быстро привыкнут к халтуре. К хорошему быстро привыкаешь. И потом снимешь батарейку и удивишься.timka писал(а):Еще вот что. Тут многие говорят "обленишься", "ожиреешь", "форму потеряешь" и т.п. Что хочу сказать - вот сегодня реально пробовал "не крутить" иногда. И знаете что? Банально скучно! Не крутить я использовал только когда реально хочется передохнуть. А потом ноги как то сами начинают работать, просто нагрузку им даешь уже комфортную.
+5 кг не критично? Хотя для тебя может бытьtimka писал(а):Прибавка к весу велосипеда уже станет +5кг, что не критично для похода.
Re: Переделка велосипеда на электрическую тягу
А велосипед это не халтура? Пешком надо ходить!
нет лучше велика, чем Mitsubishi Delica
Re: Переделка велосипеда на электрическую тягу
тупо можно ездить в походы либо с неподготовленными людьми, либо делать большие пробеги и больше смотреть.
Re: Переделка велосипеда на электрическую тягу
На рыбалку по области вообще супер!ziggy писал(а):тупо можно ездить в походы либо с неподготовленными людьми, либо делать большие пробеги и больше смотреть.
"Там, за гранью твоей мысли, где ты не был никогда, За белым полем карты мира, наверно, есть города."
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей