Посоветуйте дисковую гидравлику

Обсуждаем вопросы технического характера и разные улучшения, приспособления для велосипедов.
Ivanov
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 12:33

Re: Посоветуйте дисковую гидравлику

Сообщение: # 36960Сообщение Ivanov »

сомнамбула писал(а):
Pixel писал(а):Можете пояснить, в чем разница между SLX M675 и Deore M615? И есть смысл рассматривать XT M785 и XT M8000?
XT от SLX отличается наличием регулировки свободного хода, которая нужна чуть реже, чем никогда, и надписью. В остальном это одно и то же, включая конструкцию, вес и мощность.
SLX от Deore отличается чуть больше: калиперы и ручки выполнены чуть по-другому, меньше вариантов настроек, тяжелее, вроде бы похуже модуляция, не всегда получится красиво гидролинию к заднему калиперу подвести :) Фактически опять близнецы-братья.
На BK первый набор отличается именно колодками, но не металл-органика, а, скорее, обычная и трейловая версия (с охлаждением), разница между типичной органикой и металлом не такая существенная.
Второй отличается роторами: с Айс-Теком (теплоотводящий бутерброд) и без (они еще и с фотографиями накосячили). Субъективно, разница в роторах более заметна и понятна. Кроме того, роторы в данных случаях отличаются типом крепления (шимановский Centerlock и более распространенный 6-болтовый вариант) - проверь, что подходит (какой сейчас используется).
Если Centerlock - могу предложить rt68 по сходной цене.
Мне надо SM-RT68!
Сколько хочешь рубликов?
сомнамбула
Сообщения: 2454
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 02:47

Re: Посоветуйте дисковую гидравлику

Сообщение: # 36963Сообщение сомнамбула »

Pixel писал(а):Спасибо, за советы и разъяснения, отдельно спасибо за сравнения :D .
Решил приобрести вот такой комплект SLX. Но возникли вопросы.
На сайте идут рекомендуемыми 2 вида роторов: SM-RT68 и SM-RT66.
1) Как я понял, на SM-RT68 присутствует некое стопорное кольцо(или ошибаюсь :? ) + свойства металла якобы круче чем на SM-RT66? В чем у них отличие, что предпочтительнее, если есть разница? "кольцо" с SM-RT68 каких-то доп вложений не потребует в виде переходников или еще чего-либо?
2) Диаметр ротора, как понимаю, чем больше, тем лучше для нагрева и охлаждения диска. Планировал брать оба ротора диаметром 180 мм. Насколько размер критичен!? Просто на будущее есть планы обзавестись багажником, который, как я понимаю, в простонародье зовется "штаны" (две сумки по бокам сзади :?), ротор же в любом случае накладывает какие-то ограничения на выбор? Возможно есть какие-то постулаты, типа передний ротор всегда больше, чем задний или что-то подобное. Вообщем, если возьму оба ротора 180 мм. не приобрету ли проблем в будущем? :)
3) На данный момент установлены 2 ротора 160 мм, если приобрету роторы на 180 мм, как я понимаю, мне потребуются адаптеры для крепления калиперов? Типа этого?
Советы и разъяснения ты прочитал явно невнимательно.
Смысла в трейловой версии нет - можно съэкономить 20 евро.
Фирма и модель роторов может быть любой, хотя я бы тоже рекомендовал Shimano.
У RT68 крепление Centerlock (это не стопорное кольцо, это тип шлицевого крепления), у RT66 более распространенный 6-болтовый вариант. Надо просто посмотреть, как установлены роторы сейчас. Переходники (в одном из направлений) есть, но стоят примернор как роторы и вряд ли делают конструкцию надежнее.
RT68, как и писал выше, изготовлен по технологии IceTech - трехслойный теплоотводящий бутерброд, весьма приятная технология. Впрочем, есть и другие модели с IceTech.
Диаметр ротора должен быть адекватен применению и укладываться в рекомендации по раме и вилке, чтобы случайно на спуске перья дугой не согнуть. 180 назад при SLX в Пензе... разве что внизу Красной соревноваться по тормозному пути.
De omnibus dubitandum. Anas homini lupus est!
Человек, свободный от общества - либо зверь, либо Бог.
сомнамбула
Сообщения: 2454
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 02:47

Re: Посоветуйте дисковую гидравлику

Сообщение: # 36964Сообщение сомнамбула »

Ivanov писал(а):Мне надо SM-RT68!
Сколько хочешь рубликов?
Сейчас Роман скажет, что они ему не нужны - выставлю на продажу.
De omnibus dubitandum. Anas homini lupus est!
Человек, свободный от общества - либо зверь, либо Бог.
Pixel
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 18:05

Re: Посоветуйте дисковую гидравлику

Сообщение: # 36965Сообщение Pixel »

сомнамбула писал(а):...
Блин, просмотрел сообщение :D дико извиняюсь :roll:
У меня роторы сидят на 6-болтах. В описании передней и задней втулки значится "All Terra, QR" и "All Terra Cassette, QR" соответственно.
1) Спасибо, за разъяснения, 68 мне получается - не подходят. Тормоза возьму по-дешевле и роторы 66 назад 160 мм., а на перед поищу инфу по раме и вилке тогда.
2) Возник вопрос по кассете. Сейчас установлена "Sunrace CS-M90, 11-34T, 9-Speed Cassette", на втулку "All Terra Cassette, QR" встанет ли шимановская кассета на 10 звезд? Или нужно менять и втулку? У товарища аналогичная проблема, только там пока не выяснили, что за втулка, ранее там стояла кассета на 7 звезд. Гугл мне не помог или не так просил, но так и не нашел какой-то официальной информации по своей втулке :(
3) Сейчас стоят обода "Alex MD17, Double Wall, 32H", спицы "14G Stainless", втулки описал выше, больше никаких названий не знаю :roll: Откатал я всего лишь 1500 км, на заднем колесе уже имею 8, на переднем пока ели заметное искривление(колеса прикручены, люфта нет). И как бы в планах на будущее(сколько проедут) было заменить колеса. Так как из того, что нашел на просторах интернета по ним, ничего обнадеживающего не было(втулки летят, обода гнутся). Я понимаю, что можно править обод, но в моем случае есть в этом смысл? Или катать и править пока втулки целы(к ним пока нареканий нет)? Если особых надежд на это нет, то для приобретения новых колес, как понимаю, варианта 2:
вариант 1 - покупать готовое колесо в сборе.
вариант 2 - отдельно купить обода, спицы и втулки, и найти человека, который сможет все это собрать в полноценное колесо.
Посоветуйте что-нибудь? :roll:
сомнамбула
Сообщения: 2454
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 02:47

Re: Посоветуйте дисковую гидравлику

Сообщение: # 36966Сообщение сомнамбула »

Pixel писал(а):
сомнамбула писал(а):...
Блин, просмотрел сообщение :D дико извиняюсь :roll:
У меня роторы сидят на 6-болтах. В описании передней и задней втулки значится "All Terra, QR" и "All Terra Cassette, QR" соответственно.
1) Спасибо, за разъяснения, 68 мне получается - не подходят. Тормоза возьму по-дешевле и роторы 66 назад 160 мм., а на перед поищу инфу по раме и вилке тогда.
2) Возник вопрос по кассете. Сейчас установлена "Sunrace CS-M90, 11-34T, 9-Speed Cassette", на втулку "All Terra Cassette, QR" встанет ли шимановская кассета на 10 звезд? Или нужно менять и втулку? У товарища аналогичная проблема, только там пока не выяснили, что за втулка, ранее там стояла кассета на 7 звезд. Гугл мне не помог или не так просил, но так и не нашел какой-то официальной информации по своей втулке :(
3) Сейчас стоят обода "Alex MD17, Double Wall, 32H", спицы "14G Stainless", втулки описал выше, больше никаких названий не знаю :roll: Откатал я всего лишь 1500 км, на заднем колесе уже имею 8, на переднем пока ели заметное искривление(колеса прикручены, люфта нет). И как бы в планах на будущее(сколько проедут) было заменить колеса. Так как из того, что нашел на просторах интернета по ним, ничего обнадеживающего не было(втулки летят, обода гнутся). Я понимаю, что можно править обод, но в моем случае есть в этом смысл? Или катать и править пока втулки целы(к ним пока нареканий нет)? Если особых надежд на это нет, то для приобретения новых колес, как понимаю, варианта 2:
вариант 1 - покупать готовое колесо в сборе.
вариант 2 - отдельно купить обода, спицы и втулки, и найти человека, который сможет все это собрать в полноценное колесо.
Посоветуйте что-нибудь? :roll:
Привет.
Шимановская кассета встанет: барабаны втулок на 9 и 10 звезд одинаковые.
Но: для перехода на 10 скоростей (который весьма полезен) нужно менять задний переключатель и манетку под него, плюс цепь. В принципе, все это будет работать с установленной сейчас системой (передние звёзды), но они несколько шире, для беспроблемной работы желательно и систему переставить впоследствии (она, скорее всего, тоже Sunrace, так что рано или поздно менять всё равно придётся). Передний переклюк и его манетку можно оставить в покое.
В трансмиссии на 7 звёзд менять всё (и, скорее всего, вместе с велосипедом - дешевле выйдет)
Кстати, кассету на 10 я тоже продаю :D
Колеса какого диаметра? Если 26, то проще поискать на барахолках что-то подходящее (на той же Мании, если будет возможность до Москвы доехать). Попробуй покатать так, параллельно просматривая предложения. Однозначно сказать, какой вариант лучше - самосбор или готовые колеса - нельзя, как повезёт по акциям. Но в Пензе некоторая проблема со сборщиками колёс - колёса 27,5, например, я бы советовал или собирать в Москве, или брать готовые.
Как что присмотришь - бросай ссылки, подскажем :)
По трансмиссии, если надумаешь, тоже спрашивай: есть много неочевидных для новичков нюансов.
De omnibus dubitandum. Anas homini lupus est!
Человек, свободный от общества - либо зверь, либо Бог.
Goldman
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 12:35

Re: Посоветуйте дисковую гидравлику

Сообщение: # 36968Сообщение Goldman »

Купи новый вел с нормальной навеской. А то я смотрю ты все собрался менять.
нет лучше велика, чем Mitsubishi Delica
сомнамбула
Сообщения: 2454
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 02:47

Re: Посоветуйте дисковую гидравлику

Сообщение: # 36969Сообщение сомнамбула »

Тоже вариант.
Сейчас какой-то из Аваланшей?
Но в таком случае надо сразу ориентироваться на что-то уровня базового Заскара, а он сейчас +/- 45к стоит минус продажа текущего байка, что в любом случае накладно.
Агрессоры и Тимберлайны по 30к со скидками... О новый чудный мир! Когда-то это была цена байков на воздушках и ХТ практически вкруг.
De omnibus dubitandum. Anas homini lupus est!
Человек, свободный от общества - либо зверь, либо Бог.
сомнамбула
Сообщения: 2454
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 02:47

Re: Посоветуйте дисковую гидравлику

Сообщение: # 36970Сообщение сомнамбула »

Оффтоп.
Читаю треккинговый форум европейский, народ перебрасывается ссылками на спальники за 30к+ и термокружками за 6к+. Термокружками за 6к+, Карл! Физически ощущается возвращение в 90-е.
De omnibus dubitandum. Anas homini lupus est!
Человек, свободный от общества - либо зверь, либо Бог.
Goldman
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 12:35

Re: Посоветуйте дисковую гидравлику

Сообщение: # 36971Сообщение Goldman »

Чудный мир был ранее, а теперь объективная реальность. Мы производим суру, вот на ней и достойны катать )))
нет лучше велика, чем Mitsubishi Delica
Аватара пользователя
timka
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:42

Re: Посоветуйте дисковую гидравлику

Сообщение: # 36973Сообщение timka »

сомнамбула писал(а):Оффтоп.
Читаю треккинговый форум европейский, народ перебрасывается ссылками на спальники за 30к+ и термокружками за 6к+. Термокружками за 6к+, Карл! Физически ощущается возвращение в 90-е.
Несчасные заложники ширпотребля...ва. Они просто не выживут если у них будет кризис как у нас )))
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость