Посоветуйте дисковую гидравлику
Посоветуйте дисковую гидравлику
Всем доброго времени суток! Имею стоковую дисковую гидравлику Promax Decipher 160 мм, задумался о замене. Естественно, хотелось бы оптимальный вариант цена-качество. Не смог найти нормальных обзоров и сравнения. Рассматривал варианты Shimano, но так и не понял в чем разница между Deore, XT и SLX, кроме цены. Общий минус Shimano, вроде как, - эксплуатация в зимний период. В отзывах по магазинам у всех +- все хорошо. Вообщем, люди добрые, посоветуйте оптимальный выбор. И попутно вопрос, необходимо ли менять гидролинии и роторы или же можно оставить старые?
Re: Посоветуйте дисковую гидравлику
Зачем и как гидролинии менять собрался? Это единое целое с ручкой и поршнями. А вот роторы уже отдельно идут. Их можешь не менять при условии что твои нормальные.
Я бы начал выбор с бюджета и наличия в продаже потом смотрел в сторону минералки и удобства прокачки. У меня самые простые тектры. Тормозят хорошо, прокачиваются за 5 минут маслом с роснефти.
Я бы начал выбор с бюджета и наличия в продаже потом смотрел в сторону минералки и удобства прокачки. У меня самые простые тектры. Тормозят хорошо, прокачиваются за 5 минут маслом с роснефти.
нет лучше велика, чем Mitsubishi Delica
Re: Посоветуйте дисковую гидравлику
Ну продаются же отдельно и ручки и калиперы, гидролинии из них вроде бы выкручиваются, вот и подумал, может на гидролиниях удастся съэкономить. Бюджет: +- 10-12к на оба. Наличие..., надо бы хоть какие-то модели обозначить.
Re: Посоветуйте дисковую гидравлику
А ну вообще да продаются, но со стоковых тормозов ставить гидролинию на новые, я бы точно не стал. Да и стоковые не продашь потом, кому будет охото с ними возиться.
Ну вот например
http://velomirshop.ru/catalog/tormoza_gidravlicheskie/
Исходя из твоего бюджета либо SLX M675 либо что-то чуть дешевле и похуже. Дороже брать смысла нет никакого.
Ну вот например
http://velomirshop.ru/catalog/tormoza_gidravlicheskie/
Исходя из твоего бюджета либо SLX M675 либо что-то чуть дешевле и похуже. Дороже брать смысла нет никакого.
нет лучше велика, чем Mitsubishi Delica
-
- Сообщения: 2454
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 02:47
Re: Посоветуйте дисковую гидравлику
Pixel писал(а):Ну продаются же отдельно и ручки и калиперы, гидролинии из них вроде бы выкручиваются, вот и подумал, может на гидролиниях удастся съэкономить.
Да, такого я еще не слышал
Брать или 675 или 615, дороже смысла нет, дешевле нет, другие нет. И брать лучше с чайника/у немцев - немного дешевле.
Роторы - зависит от того, насколько поедены.
De omnibus dubitandum. Anas homini lupus est!
Человек, свободный от общества - либо зверь, либо Бог.
Человек, свободный от общества - либо зверь, либо Бог.
Re: Посоветуйте дисковую гидравлику
Ну заказывать планирую с чайника или bike-components. Из того, что есть в наличии на чайнике:
1) Shimano SLX M675
2) Shimano Deore M615
На bike-components:
1) Shimano SLX M675(передний+задний), две комплектации: набор 1 и набор 2, как я понял разница в колодках(металл и резина)?
2) Shimano Deore M615(все сразу), две комплектации: набор 1 и набор 2, как я понял разница в роторе?
Можете пояснить, в чем разница между SLX M675 и Deore M615? И есть смысл рассматривать XT M785 и XT M8000?
1) Shimano SLX M675
2) Shimano Deore M615
На bike-components:
1) Shimano SLX M675(передний+задний), две комплектации: набор 1 и набор 2, как я понял разница в колодках(металл и резина)?
2) Shimano Deore M615(все сразу), две комплектации: набор 1 и набор 2, как я понял разница в роторе?
Можете пояснить, в чем разница между SLX M675 и Deore M615? И есть смысл рассматривать XT M785 и XT M8000?
-
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:18
Re: Посоветуйте дисковую гидравлику
Хочешь сэкономить копейки на гидролиниях, но раздумываешь об хт? Слх будет предостаточно даже для соревнований. Про обычные покатушки вообще речи не ведется, брать можно смело.
Ремонт велосипедов. тел.: 9023524115
-
- Сообщения: 2454
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 02:47
Re: Посоветуйте дисковую гидравлику
XT от SLX отличается наличием регулировки свободного хода, которая нужна чуть реже, чем никогда, и надписью. В остальном это одно и то же, включая конструкцию, вес и мощность.Pixel писал(а):Можете пояснить, в чем разница между SLX M675 и Deore M615? И есть смысл рассматривать XT M785 и XT M8000?
SLX от Deore отличается чуть больше: калиперы и ручки выполнены чуть по-другому, меньше вариантов настроек, тяжелее, вроде бы похуже модуляция, не всегда получится красиво гидролинию к заднему калиперу подвести Фактически опять близнецы-братья.
На BK первый набор отличается именно колодками, но не металл-органика, а, скорее, обычная и трейловая версия (с охлаждением), разница между типичной органикой и металлом не такая существенная.
Второй отличается роторами: с Айс-Теком (теплоотводящий бутерброд) и без (они еще и с фотографиями накосячили). Субъективно, разница в роторах более заметна и понятна. Кроме того, роторы в данных случаях отличаются типом крепления (шимановский Centerlock и более распространенный 6-болтовый вариант) - проверь, что подходит (какой сейчас используется).
Если Centerlock - могу предложить rt68 по сходной цене.
De omnibus dubitandum. Anas homini lupus est!
Человек, свободный от общества - либо зверь, либо Бог.
Человек, свободный от общества - либо зверь, либо Бог.
Re: Посоветуйте дисковую гидравлику
Были стоковая гидравлика Shimano Deore M6(какая то), оба ротора 160. Поменял два года назад на SLX666, ротор передний 180, задний 160. Я не гонщик, езжу не агрессивно, но в году бывает по несколько велопоходов с рюкзаком-штаны. Поменял тормоза скорее из за прихоти. Могу сказать что SLX действительно удобнее в эксплуатации, как то мягче и приятнее нажимать на ручку. Но.... суть одна - одни пальцем можно остановить груженый велосипед где угодно. Возможно заметил что на затяжных спусках (сброс высоты 1000м примерно) в горах груженый велосипед удобнее и легче остегивать от роста скорости на SLX чем на Deore да и ротор вроде не такой горячий. Вообщем честно говоря если есть деньги то можно позволить и SLX, а так и на Deore можно катать и катать. Возможно есть какие то нюансы в обслуживании, но я пока не сталкивался. Зимой не катаю, так что проблему текущих калиперов я не знаю. Что еще.... вроде на SLX можно регулировать ход тормозной ручки, но честно говоря этим не занимался, как было так и оставил. Ах да, еще SLX выглядят попонтовее )))))
Re: Посоветуйте дисковую гидравлику
Спасибо, за советы и разъяснения, отдельно спасибо за сравнения .
Решил приобрести вот такой комплект SLX. Но возникли вопросы.
На сайте идут рекомендуемыми 2 вида роторов: SM-RT68 и SM-RT66.
1) Как я понял, на SM-RT68 присутствует некое стопорное кольцо(или ошибаюсь ) + свойства металла якобы круче чем на SM-RT66? В чем у них отличие, что предпочтительнее, если есть разница? "кольцо" с SM-RT68 каких-то доп вложений не потребует в виде переходников или еще чего-либо?
2) Диаметр ротора, как понимаю, чем больше, тем лучше для нагрева и охлаждения диска. Планировал брать оба ротора диаметром 180 мм. Насколько размер критичен!? Просто на будущее есть планы обзавестись багажником, который, как я понимаю, в простонародье зовется "штаны" (две сумки по бокам сзади ), ротор же в любом случае накладывает какие-то ограничения на выбор? Возможно есть какие-то постулаты, типа передний ротор всегда больше, чем задний или что-то подобное. Вообщем, если возьму оба ротора 180 мм. не приобрету ли проблем в будущем?
3) На данный момент установлены 2 ротора 160 мм, если приобрету роторы на 180 мм, как я понимаю, мне потребуются адаптеры для крепления калиперов? Типа этого?
Решил приобрести вот такой комплект SLX. Но возникли вопросы.
На сайте идут рекомендуемыми 2 вида роторов: SM-RT68 и SM-RT66.
1) Как я понял, на SM-RT68 присутствует некое стопорное кольцо(или ошибаюсь ) + свойства металла якобы круче чем на SM-RT66? В чем у них отличие, что предпочтительнее, если есть разница? "кольцо" с SM-RT68 каких-то доп вложений не потребует в виде переходников или еще чего-либо?
2) Диаметр ротора, как понимаю, чем больше, тем лучше для нагрева и охлаждения диска. Планировал брать оба ротора диаметром 180 мм. Насколько размер критичен!? Просто на будущее есть планы обзавестись багажником, который, как я понимаю, в простонародье зовется "штаны" (две сумки по бокам сзади ), ротор же в любом случае накладывает какие-то ограничения на выбор? Возможно есть какие-то постулаты, типа передний ротор всегда больше, чем задний или что-то подобное. Вообщем, если возьму оба ротора 180 мм. не приобрету ли проблем в будущем?
3) На данный момент установлены 2 ротора 160 мм, если приобрету роторы на 180 мм, как я понимаю, мне потребуются адаптеры для крепления калиперов? Типа этого?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей