Посоветуйте дисковую гидравлику

Обсуждаем вопросы технического характера и разные улучшения, приспособления для велосипедов.
Pixel
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 18:05

Посоветуйте дисковую гидравлику

Сообщение: # 36925Сообщение Pixel »

Всем доброго времени суток! Имею стоковую дисковую гидравлику Promax Decipher 160 мм, задумался о замене. Естественно, хотелось бы оптимальный вариант цена-качество. Не смог найти нормальных обзоров и сравнения. Рассматривал варианты Shimano, но так и не понял в чем разница между Deore, XT и SLX, кроме цены. Общий минус Shimano, вроде как, - эксплуатация в зимний период. В отзывах по магазинам у всех +- все хорошо. Вообщем, люди добрые, посоветуйте оптимальный выбор. И попутно вопрос, необходимо ли менять гидролинии и роторы или же можно оставить старые?
Goldman
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 12:35

Re: Посоветуйте дисковую гидравлику

Сообщение: # 36926Сообщение Goldman »

Зачем и как гидролинии менять собрался? Это единое целое с ручкой и поршнями. А вот роторы уже отдельно идут. Их можешь не менять при условии что твои нормальные.
Я бы начал выбор с бюджета и наличия в продаже потом смотрел в сторону минералки и удобства прокачки. У меня самые простые тектры. Тормозят хорошо, прокачиваются за 5 минут маслом с роснефти.
нет лучше велика, чем Mitsubishi Delica
Pixel
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 18:05

Re: Посоветуйте дисковую гидравлику

Сообщение: # 36927Сообщение Pixel »

Ну продаются же отдельно и ручки и калиперы, гидролинии из них вроде бы выкручиваются, вот и подумал, может на гидролиниях удастся съэкономить. Бюджет: +- 10-12к на оба. Наличие..., надо бы хоть какие-то модели обозначить.
Goldman
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 12:35

Re: Посоветуйте дисковую гидравлику

Сообщение: # 36928Сообщение Goldman »

А ну вообще да продаются, но со стоковых тормозов ставить гидролинию на новые, я бы точно не стал. Да и стоковые не продашь потом, кому будет охото с ними возиться.
Ну вот например
http://velomirshop.ru/catalog/tormoza_gidravlicheskie/
Исходя из твоего бюджета либо SLX M675 либо что-то чуть дешевле и похуже. Дороже брать смысла нет никакого.
нет лучше велика, чем Mitsubishi Delica
сомнамбула
Сообщения: 2454
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 02:47

Re: Посоветуйте дисковую гидравлику

Сообщение: # 36929Сообщение сомнамбула »

Pixel писал(а):Ну продаются же отдельно и ручки и калиперы, гидролинии из них вроде бы выкручиваются, вот и подумал, может на гидролиниях удастся съэкономить.
:lol:
Да, такого я еще не слышал :D
Брать или 675 или 615, дороже смысла нет, дешевле нет, другие нет. И брать лучше с чайника/у немцев - немного дешевле.
Роторы - зависит от того, насколько поедены.
De omnibus dubitandum. Anas homini lupus est!
Человек, свободный от общества - либо зверь, либо Бог.
Pixel
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 18:05

Re: Посоветуйте дисковую гидравлику

Сообщение: # 36930Сообщение Pixel »

Ну заказывать планирую с чайника или bike-components. Из того, что есть в наличии на чайнике:
1) Shimano SLX M675
2) Shimano Deore M615

На bike-components:
1) Shimano SLX M675(передний+задний), две комплектации: набор 1 и набор 2, как я понял разница в колодках(металл и резина)?
2) Shimano Deore M615(все сразу), две комплектации: набор 1 и набор 2, как я понял разница в роторе?

Можете пояснить, в чем разница между SLX M675 и Deore M615? И есть смысл рассматривать XT M785 и XT M8000?
winterborn
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:18

Re: Посоветуйте дисковую гидравлику

Сообщение: # 36935Сообщение winterborn »

Хочешь сэкономить копейки на гидролиниях, но раздумываешь об хт? Слх будет предостаточно даже для соревнований. Про обычные покатушки вообще речи не ведется, брать можно смело.
Ремонт велосипедов. тел.: 9023524115
сомнамбула
Сообщения: 2454
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 02:47

Re: Посоветуйте дисковую гидравлику

Сообщение: # 36951Сообщение сомнамбула »

Pixel писал(а):Можете пояснить, в чем разница между SLX M675 и Deore M615? И есть смысл рассматривать XT M785 и XT M8000?
XT от SLX отличается наличием регулировки свободного хода, которая нужна чуть реже, чем никогда, и надписью. В остальном это одно и то же, включая конструкцию, вес и мощность.
SLX от Deore отличается чуть больше: калиперы и ручки выполнены чуть по-другому, меньше вариантов настроек, тяжелее, вроде бы похуже модуляция, не всегда получится красиво гидролинию к заднему калиперу подвести :) Фактически опять близнецы-братья.
На BK первый набор отличается именно колодками, но не металл-органика, а, скорее, обычная и трейловая версия (с охлаждением), разница между типичной органикой и металлом не такая существенная.
Второй отличается роторами: с Айс-Теком (теплоотводящий бутерброд) и без (они еще и с фотографиями накосячили). Субъективно, разница в роторах более заметна и понятна. Кроме того, роторы в данных случаях отличаются типом крепления (шимановский Centerlock и более распространенный 6-болтовый вариант) - проверь, что подходит (какой сейчас используется).
Если Centerlock - могу предложить rt68 по сходной цене.
De omnibus dubitandum. Anas homini lupus est!
Человек, свободный от общества - либо зверь, либо Бог.
Аватара пользователя
timka
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:42

Re: Посоветуйте дисковую гидравлику

Сообщение: # 36952Сообщение timka »

Были стоковая гидравлика Shimano Deore M6(какая то), оба ротора 160. Поменял два года назад на SLX666, ротор передний 180, задний 160. Я не гонщик, езжу не агрессивно, но в году бывает по несколько велопоходов с рюкзаком-штаны. Поменял тормоза скорее из за прихоти. Могу сказать что SLX действительно удобнее в эксплуатации, как то мягче и приятнее нажимать на ручку. Но.... суть одна - одни пальцем можно остановить груженый велосипед где угодно. Возможно заметил что на затяжных спусках (сброс высоты 1000м примерно) в горах груженый велосипед удобнее и легче остегивать от роста скорости на SLX чем на Deore да и ротор вроде не такой горячий. Вообщем честно говоря если есть деньги то можно позволить и SLX, а так и на Deore можно катать и катать. Возможно есть какие то нюансы в обслуживании, но я пока не сталкивался. Зимой не катаю, так что проблему текущих калиперов я не знаю. Что еще.... вроде на SLX можно регулировать ход тормозной ручки, но честно говоря этим не занимался, как было так и оставил. Ах да, еще SLX выглядят попонтовее )))))
Pixel
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 18:05

Re: Посоветуйте дисковую гидравлику

Сообщение: # 36959Сообщение Pixel »

Спасибо, за советы и разъяснения, отдельно спасибо за сравнения :D .
Решил приобрести вот такой комплект SLX. Но возникли вопросы.
На сайте идут рекомендуемыми 2 вида роторов: SM-RT68 и SM-RT66.
1) Как я понял, на SM-RT68 присутствует некое стопорное кольцо(или ошибаюсь :? ) + свойства металла якобы круче чем на SM-RT66? В чем у них отличие, что предпочтительнее, если есть разница? "кольцо" с SM-RT68 каких-то доп вложений не потребует в виде переходников или еще чего-либо?
2) Диаметр ротора, как понимаю, чем больше, тем лучше для нагрева и охлаждения диска. Планировал брать оба ротора диаметром 180 мм. Насколько размер критичен!? Просто на будущее есть планы обзавестись багажником, который, как я понимаю, в простонародье зовется "штаны" (две сумки по бокам сзади :?), ротор же в любом случае накладывает какие-то ограничения на выбор? Возможно есть какие-то постулаты, типа передний ротор всегда больше, чем задний или что-то подобное. Вообщем, если возьму оба ротора 180 мм. не приобрету ли проблем в будущем? :)
3) На данный момент установлены 2 ротора 160 мм, если приобрету роторы на 180 мм, как я понимаю, мне потребуются адаптеры для крепления калиперов? Типа этого?
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей