Страница 17 из 19

Re: Велосипедное

Добавлено: 05 дек 2017, 14:05
winterborn
Около 50 тыс за 250 вело. Если это все траты, и их не будут запихивать в контейнер первым попавшимся бульдозером, то я бы взял)

Re: Велосипедное

Добавлено: 05 дек 2017, 14:47
сомнамбула
Самые большие затраты в данном случае будут на транспортировку. Зависит от расположения, но за 40' контейнер до Пензы будет порядка 200к

Re: Велосипедное

Добавлено: 05 дек 2017, 15:07
сомнамбула
Грубо прикинул стоимость аналога стелс фэтбайка с алибабы - $215 в Пензе (без учёта стоимости денег), при партии в 250 штук, если его завозить по-белому. И порядка $190, если не особо. Хм.

Re: Велосипедное

Добавлено: 05 дек 2017, 15:24
сомнамбула
Кстати, на 20' контейнер затраты на транспортировку 140к или около того. Фэтбайки на электромоторах... Предзаказы разместить....

Re: Велосипедное

Добавлено: 05 дек 2017, 17:29
winterborn
сомнамбула писал(а):Грубо прикинул стоимость аналога стелс фэтбайка с алибабы - $215 в Пензе (без учёта стоимости денег), при партии в 250 штук, если его завозить по-белому. И порядка $190, если не особо. Хм.
обычных новых велов в коробках в 40' влезет не более 200, а фэтов хорошо, если 150.

Re: Велосипедное

Добавлено: 05 дек 2017, 17:34
winterborn
сомнамбула писал(а):Грубо прикинул стоимость аналога стелс фэтбайка с алибабы - $215 в Пензе (без учёта стоимости денег), при партии в 250 штук, если его завозить по-белому. И порядка $190, если не особо. Хм.
оптовая цена его прошлой весной была 370-380$

Re: Велосипедное

Добавлено: 05 дек 2017, 18:21
Lithe
Бизнес зарождается прямо на глазах!!!

Re: Велосипедное

Добавлено: 12 дек 2017, 19:19
сомнамбула

Re: Велосипедное

Добавлено: 04 янв 2018, 23:56
winterborn
http://xt.ht/xtarticle/0--olesa-275--azbor-poletov
сравнение 27,5/29/27,5+ колес.

Кстати, пока зима, на хайбайке продается рама 27,5+/29 boost за какие-то 200€, а на БК еще за столько же лисья вилка. можно относительно недорого стать самым модным райдером Пензы. :roll:

Re: Велосипедное

Добавлено: 13 май 2018, 21:22
winterborn
Притащили на ремонт ашан-байк Crolan. Навеска shimeng, shungfeng, shinano... В общем, я еще в том году на нем манетки приговорил через пару сотен километров и так оно и случилось. Замена манеток на оригинальные шимано. Но самое интересное - подседел. Он стальной и загнулся почти на 45 градусов, метал пошел в складки сразу в нескольких местах. Ну что делать, меняем. Измеряю подседел: 28,6мм. Думаю, а чего он сложился-то? Измеряю трубу подседельную: 29,8. Хм, а не многовато? Лезу в инет и выясняю, что с такой трубой штырь должен быть 29.2мм. Звоню владельцу, говорю чтобы искал 29.2
Приносит он мне подседел, начинаем вставлять, он заходит на 5 см и встает. Что за фигня? Вынимаем и видим царапины. Не угадали с размером? Надо было брать 28.6? А этот уже не вернуть - косметический дефект.
Думаю, неужели труба только сверху широкая, а там дальше тоньше? Промерил толщину везде снаружи, толщину стенки, получил внутренний диаметр вообще 29,8.
Лезу пальцем в трубу в поисках причины и натыкаюсь на наплывы стали.
В общем, при сварке рамы внутри подседельной трубы образовались наплывы и китайцы не стали заморачиваться со шлифовкой, а просто воткнули более тонкий штырь.
2 часа медитации с надфилем и напильником и 29.2 идеально плотно встал на свое место. Победа!