Сумка для перевозки велосипеда - Polaris Cargo Bag 2014 г.
Сумка для перевозки велосипеда - Polaris Cargo Bag 2014 г.
Продаю сумку для перевозки велосипеда. Цена - 5500 р.
Использовалась два раза при путешествиях. Оба раза показала себя с лучшей стороны: упаковывал шоссейный велосипед - помимо него места хватает для полатки (причем для Quechua 2 секунды, которая круглая), спальника, аксессуаров. Само собой, соблюдены габариты для аэропортов - идет как велосипед и "пролазиет" в сканеры и весы.
В комплект к сумке входят также два прочных нейлоновых чехла для перевозки колес!
На "Чейне" уже не продается, однако вот ссылка с обзорами: http://www.chainreactioncycles.com/ru/e ... -prod18932
"Дефекты" только косметические: следы от перевозки и чуть оторванная ручка (на фото).
Контактные данные:
Евгений, тел. 8-937-42-43-42-3
Использовалась два раза при путешествиях. Оба раза показала себя с лучшей стороны: упаковывал шоссейный велосипед - помимо него места хватает для полатки (причем для Quechua 2 секунды, которая круглая), спальника, аксессуаров. Само собой, соблюдены габариты для аэропортов - идет как велосипед и "пролазиет" в сканеры и весы.
В комплект к сумке входят также два прочных нейлоновых чехла для перевозки колес!
На "Чейне" уже не продается, однако вот ссылка с обзорами: http://www.chainreactioncycles.com/ru/e ... -prod18932
"Дефекты" только косметические: следы от перевозки и чуть оторванная ручка (на фото).
Контактные данные:
Евгений, тел. 8-937-42-43-42-3
Re: Сумка для перевозки велосипеда - Polaris Cargo Bag 2014
А можно вопросы?
1) Под какой вел заточена данная сумка, и какая степень разборки предполагается при ее использовании?
К примеру, найнер 22-й ростовки войдет? Велочехлы, например, бывают разных размеров...
2) Какие "габариты для аэропортов" соблюдаются при ее использовании?
3) Куда ты деваешь ее на протяжении путешествия, после перелета в желаемую точку земного шара? 4,8 кг с собой возить явно не резон.
1) Под какой вел заточена данная сумка, и какая степень разборки предполагается при ее использовании?
К примеру, найнер 22-й ростовки войдет? Велочехлы, например, бывают разных размеров...
2) Какие "габариты для аэропортов" соблюдаются при ее использовании?
3) Куда ты деваешь ее на протяжении путешествия, после перелета в желаемую точку земного шара? 4,8 кг с собой возить явно не резон.
-
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:18
Re: Сумка для перевозки велосипеда - Polaris Cargo Bag 2014
можно вмешаюсь?A.K. писал(а):А можно вопросы?
1) Под какой вел заточена данная сумка, и какая степень разборки предполагается при ее использовании?
К примеру, найнер 22-й ростовки войдет? Велочехлы, например, бывают разных размеров...
2) Какие "габариты для аэропортов" соблюдаются при ее использовании?
3) Куда ты деваешь ее на протяжении путешествия, после перелета в желаемую точку земного шара? 4,8 кг с собой возить явно не резон.
в вопросах-ответах на чейне пишут, что сумка под 26" или шоссер. 27,5 и найнеры не лезут. Вряд ли 5кг чемодан рассчитан, чтобы его с собой в рюкзаке таскать. Это сумка, чтобы до гостиницы дотащить велик и потом катать. вокруг гостиницы.
Ремонт велосипедов. тел.: 9023524115
Re: Сумка для перевозки велосипеда - Polaris Cargo Bag 2014
winterborn писал(а):... до гостиницы дотащить велик и потом катать. вокруг гостиницы.
Илья, интересен опыт топикстартера...
Re: Сумка для перевозки велосипеда - Polaris Cargo Bag 2014
А вот и ответы на вопросы:
Я путешествовал с ней и в поездах и на трамваях в Европе - причем, в трамваи нельзя с велосипедом, а с сумкой, само собой - можно.
Для меня была важна защита велосипеда - она себя оправдала.
Логичный вариант использования (который я так и не апробировал) - оставлять где-то в аэропорту в камере хранения, потом забирать. И, само собой - брать машину в прокат или чтобы кто-то приезжал и довозил до места назначения - этот вариант оптимален.
Я перевозил шоссейник и шоссейный гибрид - колеса 28 дюймов. Найнер не пробовал - не могу сказать. У чехлов под колеса есть запас (см. фото) - полезут или нет покажет только "практика". Степень разборки - со снятием двух колес и поворотом руля (колеса пакуются в чехлы и устанавливаются рядом).1) Под какой вел заточена данная сумка, и какая степень разборки предполагается при ее использовании?
К примеру, найнер 22-й ростовки войдет? Велочехлы, например, бывают разных размеров...
Идет как велосипед - у меня проходил во всевозможных "инстанциях" (на весах, под сканерами) в различных аэропортах.2) Какие "габариты для аэропортов" соблюдаются при ее использовании?
Камрад winterborn в чем-то прав - затолкать ее в рюкзак не получится. Поэтому по прилету - сумка берется и тащится.3) Куда ты деваешь ее на протяжении путешествия, после перелета в желаемую точку земного шара? 4,8 кг с собой возить явно не резон.
Я путешествовал с ней и в поездах и на трамваях в Европе - причем, в трамваи нельзя с велосипедом, а с сумкой, само собой - можно.
Для меня была важна защита велосипеда - она себя оправдала.
Логичный вариант использования (который я так и не апробировал) - оставлять где-то в аэропорту в камере хранения, потом забирать. И, само собой - брать машину в прокат или чтобы кто-то приезжал и довозил до места назначения - этот вариант оптимален.
Re: Сумка для перевозки велосипеда - Polaris Cargo Bag 2014
Вот еще парочка фоток в "боевой", так сказать, обстановке:
Re: Сумка для перевозки велосипеда - Polaris Cargo Bag 2014
Чехол многократно плюсую. Был мягкий чехол без колёс т.е если перенос то только на плече, а это 20кг, от того что его можно затем свернуть 50*50 мне легче не становилось
Re: Сумка для перевозки велосипеда - Polaris Cargo Bag 2014
Все зависит от варианта использования.Gillemout писал(а):Чехол многократно плюсую. Был мягкий чехол без колёс т.е если перенос то только на плече, а это 20кг, от того что его можно затем свернуть 50*50 мне легче не становилось
Для шоссеров - наверное, крутая штука.
Для меня как для туриста - совершенно бесполезная, чехол мне нужен с собой (помимо прилета-отлета бывают перевозки в поездах, или прилет в один город, а вылет из другого), а возить 2-3 недели халабуду весом 4.8 кг и объемом в полрюкзака гораздо напряжнее, чем иногда перетащить 20 кг на плече. Да и, в отличие от шоссеров, чаще всего я разбираю/собираю велосипед непосредственно в аэропорту и дальше передвигаюсь своим ходом.
- clopgovorun
- Сообщения: 4087
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 10:36
Re: Сумка для перевозки велосипеда - Polaris Cargo Bag 2014
Всё верно, для классического велотуризма -штука неприемлемая, разве если только не брать лопату и стульчик, но без них никак.
Делай, что должно, и будь что будет!
Re: Сумка для перевозки велосипеда - Polaris Cargo Bag 2014
clopgovorun писал(а):не брать лопату и стульчик
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей